Определение действительного фонда рабочего времени
Таблица 8.2 Сводные данные по определению количества рабочих по ТР
№ п/п |
Наименование работ |
Трудоемкость, % |
Трудоемкость, чел./час |
ТДФРВ |
Кол-во рабочих |
1 |
Крепежные |
4 |
1194,92 |
1536,33 |
0,7 |
2 |
Регулировочные |
3 |
896,19 |
1536,33 |
0,6 |
3 |
Разборо-сборочные |
31 |
9260,63 |
1536,33 |
6 |
4 |
Ремонт сб. ед. |
20 |
5974,6 |
1536,33 |
3,9 |
5 |
Электротехнические |
30 |
8961,9 |
1536,33 |
5,8 |
6 |
Медницкие |
2 |
597,46 |
1536,33 |
0,4 |
7 |
Жестяницкие |
1 |
298,73 |
1536,33 |
0,2 |
8 |
Сварочные |
2 |
597,46 |
1536,33 |
0,4 |
9 |
Малярные |
4 |
1194,92 |
1536,33 |
0,7 |
10 |
Прочие |
3 |
896,19 |
1536,33 |
0,6 |
Актуальное на сайте:
Структура парка подвижного состава
По состоянию на 01.01.2009 г. на всех видах перевозок задействовано 219 автомобилей, в том числе 186 автобусов и 33 грузовых автомобиля.
На внутригородских перевозках занято 175 единиц подвижного состава, в том числе по маркам: ИК-280 - ...
Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата.
При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...
Краткая характеристика
трамвайного депо № 4
Основные характеристики трамвайного вагона Т-3
Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на ...