Определение действительного фонда рабочего времени

Информация » Проект участка для текущего ремонта электрооборудования » Определение действительного фонда рабочего времени

Страница 2

Таблица 8.2 Сводные данные по определению количества рабочих по ТР

п/п

Наименование

работ

Трудоемкость,

%

Трудоемкость,

чел./час

ТДФРВ

Кол-во рабочих

1

Крепежные

4

1194,92

1536,33

0,7

2

Регулировочные

3

896,19

1536,33

0,6

3

Разборо-сборочные

31

9260,63

1536,33

6

4

Ремонт сб. ед.

20

5974,6

1536,33

3,9

5

Электротехнические

30

8961,9

1536,33

5,8

6

Медницкие

2

597,46

1536,33

0,4

7

Жестяницкие

1

298,73

1536,33

0,2

8

Сварочные

2

597,46

1536,33

0,4

9

Малярные

4

1194,92

1536,33

0,7

10

Прочие

3

896,19

1536,33

0,6

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Структура парка подвижного состава
По состоянию на 01.01.2009 г. на всех видах перевозок задействовано 219 автомобилей, в том числе 186 автобусов и 33 грузовых автомобиля. На внутригородских перевозках занято 175 единиц подвижного состава, в том числе по маркам: ИК-280 - ...

Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата. При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...

Краткая характеристика трамвайного депо № 4
Основные характеристики трамвайного вагона Т-3 Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »