Конструкторско-технические мероприятия по экологической безопасности транспортных средств

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Конструкторско-технические мероприятия по экологической безопасности транспортных средств

Страница 3

В данном дипломном проекте в качестве объекта исследования выступало РДАУП "Автобусный парк № 6" г. Гомеля. Основная деятельность предприятия предполагает выполнение пассажирских (городских, пригородных, междугородных, почасовых) и грузовых (в том числе международных) перевозок. Последние осуществляются на базе Филиала № 1. В общем объеме услуг доходы от грузовых перевозок составляют около 8%. На международных перевозках занято 6 автопоездов марки "МАЗ", которые работают по заказам предприятий резидентов и нерезидентов РБ. В случае если перевозка оплачивается нерезидентом РБ, то имеет место экспорт транспортных услуг. В настоящее время международные перевозки грузов осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. По итогам 2008 г. объем перевозок грузов в международном сообщении составил около 7 тыс. т., а доходы - 654 млн. бел. руб. При этом экспорт транспортных услуг был доведен с большим превышением по сравнению с уровнем 2007 г. и составил 112,7 тыс. долл. США. Тем не менее, конец 2008 г. был отмечен сокращением экспорта транспортных услуг, что связано с мировым финансово-экономическим кризисом.

Рентабельность по парку за 2008 г. в сравнении с 2007 г. увеличилась на 4 пункта и составила - 3,9%. По Филиалу № 1 рентабельность 1,1%. Наряду с грузовыми перевозками источниками доходов на филиале является станция диагностики № 2 и прочая деятельность.

В ближайшей перспективе планируется наиболее полно и эффективно задействовать имеющийся подвижной состав для выполнения экспорта транспортных услуг. При этом следует исходить из критерия получения максимальной прибыли.

Толчком для расширения экспортных перевозок является получение допуска к системе транзитных перевозок МДП. Данное условие позволит предприятию осуществлять эффективные перевозки в те страны, где необходимо следование автомобиля под таможенными пломбами в системе МДП. Автобусный парк № 6 имеет в своем распоряжении автомобили стандарта Евро-2 и Евро-3, которые отвечают ближайшим целям развития предприятия, то есть осуществлению перевозок в такие страны, как Литва, Латвия, Россия (Калининградская область), Украина. В будущем планируется постепенное приобретение автомобилей с более высокими экологическими характеристиками. Для осуществления перевозок в страны ЕС необходим соответствующий подвижной состав, но для начала необходимо определиться с заказчиками данных перевозок.

Как показал анализ объемов вывоза белорусских экспортных грузов иностранными перевозчиками, по Гомельской области экспортная продукция вывозится в Россию, Украину, Польшу, Германию, Эстонию, Латвию, Литву и др. Большая часть продукции экспортируется в Россию российскими перевозчиками.

Исходя из сложившейся ситуации на рынке транспортных услуг, а также учитывая технические возможности предприятия, наиболее актуальными вариантами расширения международных перевозок в ближайшей перспективе следует рассматривать увеличение экспорта транспортных услуг в Россию, а также разработку перспективных маршрутов в Литву, Латвию, Калининградскую область РФ, а также Украину. Последнее представляется возможным и обоснованным ввиду того, что РДАУП "Автобусный парк № 6" получило допуск к системе транзитных перевозок МДП.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ ...

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Моделирование влияния факторов производства на выручку
Объективная оценка результатов производственной деятельности предприятия не может быть произведена без совокупного учета выявление всех факторов производства. При исследовании процесса формирования выручки учитывать в первую очередь массу ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »