Конструкторско-технические мероприятия по экологической безопасности транспортных средств
Поиск груза для подвижного состава при перевозках в Россию ведется через экспедиторов, что не позволяет реализовать постоянную работу автомобилей на маршрутах. К тому же, наличие посредников уменьшает доходную часть перевозок, то есть имеет место сокращение экспорта транспортных услуг. Поэтому необходимо продолжать работу по укреплению связей с российскими грузоотправителями и заключению договоров напрямую, без участия посредников. Предприятие должно зарекомендовать себя, в первую очередь, как надежный партнер с хорошим имиджем и узнаваемостью.
Одним из главных направлений работы в области организации международных перевозок следует считать исследование рынка транспортных услуг, а также быстрый и эффективный поиск загрузки автопарка. Данные мероприятия позволят минимизировать порожние пробеги и простои в ожидании загрузки, а значит, повысят эффективность работы автомобилей на маршрутах. Важным моментом при организации перевозок является постоянный мониторинг изменений законодательства в области международных перевозок.
В рамках расширения экспорта транспортных услуг, предоставляемых Филиалом № 1 РДАУП "АП-6", следует рассмотреть несколько вариантов осуществления международных перевозок. В частности, одним из направлений будет увеличение перевозок гомельских грузов в Россию за счет заключения дополнительных договоров.
Наличие допуска к системе транзитных перевозок МДП открывает возможности эффективного выполнения экспортных перевозок белорусских грузов в страны ближнего зарубежья (Литва, Латвия, Калининградская область РФ, Украина). Для этих перевозок на предприятии имеется соответствующий подвижной состав.
В дополнение к вышесказанному, благодаря наличию допуска к системе транзитных перевозок МДП возможна организация перспективных схем доставки грузов при участии иностранных партнеров. Так, для осуществления перевозок в Германию необходимо наличие тягача, соответствующего экологическому стандарту Евро-5. Проезд по территории Германии экологически менее безопасного тягача сопряжен со значительными трудностями. Тем не менее, доставку белорусских экспортных грузов в Германию можно осуществлять на основании заключенных договоров с западными перевозчиками. Данный вариант не предполагает наличие тягача стандарта Евро-5, так как перевозка белорусской стороной осуществляется до границы с Польшей. Далее груз перегружается в подвижной состав иностранного перевозчика либо происходит обмен полуприцепами. В обоих случаях после перегрузки или перецепки автопоезд автобусного парка следует, например, в Москву с немецким грузом. Так как перевозка осуществляется по территории Беларуси и России, то для этих целей достаточно имеющегося подвижного состава. При этом экспортом транспортных услуг будет считаться перевозка белорусских грузов до границы с Польшей, а также перевозка немецких грузов от белорусско-польской границы до Москвы.
Таким образом, расширение экспорта транспортных услуг в РДАУП "АП-6" связано с получением допуска к системе МДП и выполнением на ее основе перевозок в такие страны, как Литва, Латвия, Россия (Калининградская область), Украина, Польша. В будущем при увеличении объемов перевозок грузов следует рассматривать приобретение (лизинг) автомобилей с высокими экологическими характеристиками для осуществления перевозок в страны Западной Европы.
Актуальное на сайте:
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Расчет выручки, балансовой и чистой прибыли
Находим выручку по следующей формуле:
Дв=Ц*АЧ
Дв=895,73*8638,88=7738093,21 руб.
Балансовая прибыль равна разности между выручкой и себестоимостью перевозки, поэтому она будет равна:
Пб=Дв-С.
Пб =7738093,21-6670767,83=1067325,38 руб. ...
Расчёт годового пробега автотранспорта
Суммарный годовой пробег автотранспорта определяется для каждой совместимой группы автомобилей (прицепов) по формуле:
, (13 )
- количество автомобилей (прицепов) в группе, ед.;
- среднесуточный пробег автомобиля (прицепа) в группе, к ...