Конструкторско-технические мероприятия по экологической безопасности транспортных средств
Поиск груза для подвижного состава при перевозках в Россию ведется через экспедиторов, что не позволяет реализовать постоянную работу автомобилей на маршрутах. К тому же, наличие посредников уменьшает доходную часть перевозок, то есть имеет место сокращение экспорта транспортных услуг. Поэтому необходимо продолжать работу по укреплению связей с российскими грузоотправителями и заключению договоров напрямую, без участия посредников. Предприятие должно зарекомендовать себя, в первую очередь, как надежный партнер с хорошим имиджем и узнаваемостью.
Одним из главных направлений работы в области организации международных перевозок следует считать исследование рынка транспортных услуг, а также быстрый и эффективный поиск загрузки автопарка. Данные мероприятия позволят минимизировать порожние пробеги и простои в ожидании загрузки, а значит, повысят эффективность работы автомобилей на маршрутах. Важным моментом при организации перевозок является постоянный мониторинг изменений законодательства в области международных перевозок.
В рамках расширения экспорта транспортных услуг, предоставляемых Филиалом № 1 РДАУП "АП-6", следует рассмотреть несколько вариантов осуществления международных перевозок. В частности, одним из направлений будет увеличение перевозок гомельских грузов в Россию за счет заключения дополнительных договоров.
Наличие допуска к системе транзитных перевозок МДП открывает возможности эффективного выполнения экспортных перевозок белорусских грузов в страны ближнего зарубежья (Литва, Латвия, Калининградская область РФ, Украина). Для этих перевозок на предприятии имеется соответствующий подвижной состав.
В дополнение к вышесказанному, благодаря наличию допуска к системе транзитных перевозок МДП возможна организация перспективных схем доставки грузов при участии иностранных партнеров. Так, для осуществления перевозок в Германию необходимо наличие тягача, соответствующего экологическому стандарту Евро-5. Проезд по территории Германии экологически менее безопасного тягача сопряжен со значительными трудностями. Тем не менее, доставку белорусских экспортных грузов в Германию можно осуществлять на основании заключенных договоров с западными перевозчиками. Данный вариант не предполагает наличие тягача стандарта Евро-5, так как перевозка белорусской стороной осуществляется до границы с Польшей. Далее груз перегружается в подвижной состав иностранного перевозчика либо происходит обмен полуприцепами. В обоих случаях после перегрузки или перецепки автопоезд автобусного парка следует, например, в Москву с немецким грузом. Так как перевозка осуществляется по территории Беларуси и России, то для этих целей достаточно имеющегося подвижного состава. При этом экспортом транспортных услуг будет считаться перевозка белорусских грузов до границы с Польшей, а также перевозка немецких грузов от белорусско-польской границы до Москвы.
Таким образом, расширение экспорта транспортных услуг в РДАУП "АП-6" связано с получением допуска к системе МДП и выполнением на ее основе перевозок в такие страны, как Литва, Латвия, Россия (Калининградская область), Украина, Польша. В будущем при увеличении объемов перевозок грузов следует рассматривать приобретение (лизинг) автомобилей с высокими экологическими характеристиками для осуществления перевозок в страны Западной Европы.
Актуальное на сайте:
Производственная санитария
Соблюдение санитарных норм на предприятиях автомобильного транспорта улучшает условия труда рабочих, предупреждает профессиональные заболевания и отравления на производстве. На работах с вредными условиями труда, а также на работах, связа ...
Модуль анализа обстановки
Основными задачами модуля анализа обстановки являются: оценка значения Тр.ф(q) (с учетом степени опасности), для выбора процедур принятия решений в ДЭС в соответствии с условием (1.2) и определение координат (границ) опасных областей. Мод ...
Организация ремонта элементов гидропривода
При поломке ЭГ клиенту необходимо послать факс в отдел службы сервиса на имя начальника службы сервиса, либо доставить ЭГ на базу предприятия (что сократит время простоя машины и затраты на снятие гидроцилиндра на предприятии). При получе ...