Определение минимальной допустимой высоты насыпи из условий снегозаносимости

Информация » Проектирование трассы на карте и продольного профиля » Определение минимальной допустимой высоты насыпи из условий снегозаносимости

h = Hсн+∆hбр

Hсн – толщина снежного покрова, м

Hсн = 0,53 м

∆hбр –минимальное возвышение бровки насыпи

∆hбр=0.7м

h = 0,55+0,7 = 1,25м

Основные требования к проектной линии

а) Для построения проектной линии задаются руководящей рабочей отметкой снегозаносимости;

б) В пониженных точках рельефа, где предполагается скопление воды предусматривают водопропускные трубы. Внутренним диаметром 1,5 м, внешним 2 м и высотой земли над трубой 0,5 м;

в) Наибольший продольный уклон должен быть не более допустимого;

г) При наличии пересечения трассы с автомобильными или железнодорожными дорогами проектируется путепровод.

2.4 Переход из выемки в насыпь

Хлев = (Нлев/(Нлев+Нпр))*L

Вогнутые и выпуклые кривые

Б = Т2/2*R

Т = R*∆i/2

К = 2*Т

y = х2/2*R

III. Проектирование дорожной одежды

Nпр.общ. = ∑ki*Ni = 634*0,055+212*0,111+296*0,563+761*0,498+635*0,288=786.9 авт/сут

Nр = f*Nпр.общ. = 0,55* Nпр.общ. = 0,55*786.9 = 432.8 авт/сут

kc = (qТсл-1)/(q-1)- коэффициент суммирования

kc =12

q = 1,02 – показатель изменения интенсивности движения по годам

Тсл = 10 лет – срок службы

Трдг = 145 – расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформации конструкции

kп = 1,49 – коэффициент учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого

∑Nр=0,7* Nр *Трдг*kп*kс/qTa-1

∑Nр=0.7*432.8*145*1.49*12/1.48=530712 приложений

С = 3,20 – эмпирический параметр для расчетной нагрузки на ось

Определяем минимальный требуемый модуль упругости дорожной одежды

Емин=98,65*(lg(∑Nр)-C)

Емин=98.65*(lg(530712)-3.20)=249

kтрпр = 1,2 – требуемый коэффициент прочности

Еобщ = Емин *kтрпр = 249*1,2 = 298.8 мПа

мелко зернистый асфальтобетон, тип А, h=6 Е=3200 мПа

крупно зернистый пористый асфальтобетон h=8, Е=2000 мПа

щебень известняковый,мелкозернистый,укрепленный битумом h=10, E=450

щебень известняковый h=29, E=350

песок h=30, Е=130 мПа

грунт h=28, E=60 мПа

Актуальное на сайте:

Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный но ...

Расчет расхода топлива по методике проф. Говорущенко Н.Я
Определяется линейная норма расхода топлива для груженого и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения автомобиля. Расход топлива определяется по формуле (1.2) где Va – скорость движения автомобиля, км/ч; А, В, С – пос ...

Характеристика рынка транспортных услуг
ООО "Автомиг" на рынке транспортных услуг осуществляет свою деятельность в 3-х подсекторах: 1. осуществляет перевозки сыпучих грузов на автомобилях–самосвалах различных моделей и модификаций; 2. наливных грузов: дизельного топ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »