Внутритрубные оправки – дорны

Информация » Сооружение криволинейных участков магистральных трубопроводов » Внутритрубные оправки – дорны

Для предотвращения гофрообразования и уменьшения овальности труб в процессе их гибки на трубогибочных станках применяют дорны – внутритрубные оправки, которые снижают до минимума овализацию трубы в ходе гнутья и обеспечивают при прочих равных условиях гнутье на больший угол, особенно применительно к тонкостенным трубам. Они являются необходимой принадлежностью трубогибочных станков и обеспечивают высокую эффективность и качество трубогибочных работ: резко снижают овальность сечения прогнутого колена, устраняют повреждения наружной поверхности трубы, уменьшают радиус гнутья. При гнутье с дорном достигается такое качество гнутья, при котором овальность трубы в гибе бывает меньше, чем прямой трубы до гибки. Кроме того, создаются условия, при которых изгибаемая труба работает как брус.

Внутритрубные станки ГТВ 1021, ГТВ 1421 оборудованы встроенными дорнами, в которых отсутствует контакт наружной изоляции труб с гибочными элементами.

Техническая характеристика

Тип станка

ГТВ 1021

ГТВ 1421

Диаметр изгибаемых труб, мм

1020

1220–1420

Длина изгибаемых секций, мм

12–24

12–36

Максимальный изгибающий момент относительно главной плоскости формирующего лекала, МН.м

не менее 11,78

не менее 37,7

Максимальные углы гибки для труб, град

9

6

Скорость передвижения станка, м/с

0,125± 0,02

Машинное время одного цикла гиба, с, не более

180

Источник энергоснабжения

промышленная сеть или передвижная электростанция 380/220 В, 50 Гц

Привод рабочих органов

электрогидравлический

Управление станками

дистанционное, электрическое

Максимальное давление в гидросистеме, МПа

32,0

58,0

Общая установленная мощность, кВт

25,0

44,0

Габаритные размеры станка, мм

31700x3680x2485

46200x3175x2485

Масса, кг

18380

29375

Актуальное на сайте:

Расчёт снижения численности работников при применении машин на текущем содержании пути
Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответств ...

Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: , [1, с.19] (21) где - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км: , [1, с.20] (22) где - скорректир ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =3000 км, [1, таблица 2.1 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »