Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 8

Примечания:

Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.

Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:

· контроль на КПП - 50%

· на посту выпуска (слива) газа - 50%

· по ТР газовой системы питания:

· постовые работы - 75%

· в том числе снятие и установка баллонов - 25%

· участковые работы - 25%

Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.

Трудоемкости работ по замене агрегатов и узлов грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности на ПТК следует принимать по табл. 17.

Таблица 17

Виды работ

Средняя периодичность замены, тыс. км

Средняя трудоемкость замены, чел.ч

Работы по замене основных агрегатов

Двигатель

85

7,2

Коробка передач с делителем

130

5,8

Сцепление

140

6,3

Задний мост

200

2,3

Средний мост

200

2,3

Передний мост

130

3,5

Рулевой механизм

200

1,0

Коробка отбора мощности и насос опрокидывающего механизма

70

1,1

Работы по замене узлов и деталей

Двигатель и система выпуска газа

   

Масляный насос

80

3,0

Привод масляного насоса

80

0,6

Глушитель

90

1,1

Система питания

   

Топливный насос низкого давления

110

0,3

Топливный насос высокого давления

130

1,0

Форсунка

90

0,3

Система охлаждения

   

Жидкостный насос

40

0,6

Радиатор

150

0,9

Сцепление н коробка передач

   

Трос и кран управления делителей передач

60

0,65

Делитель передач

160

6,1

Механизм переключения делителя передач

110

0,4

Подшипник выключения сцепления

130

6,0

Пневмогидравлический усилитель привода управления сцеплением

40

0,7

Главный цилиндр управления сцеплением

40

0,2

Карданные валы

   

Карданный вал заднего моста

80

0,5

Карданный вал среднего моста

80

0,5

Средний и задний мост

   

Редуктор заднего моста

210

1,9

Шариковые подшипники ведущего вала редуктора среднего моста

80

1,1

Межосевой дифференциал

160

1,1

Главная передача заднего моста

200

3,6

Передний мост и подвеска

   

Передняя подвеска

70

0,85

Палец крепления передней рессоры

70

0,1

Задняя рессора

130

0,8

Втулки балансирной подвески

90

1,6

Реактивные штанги

110

0,3

Ступицы и тормозные барабаны

   

Передняя ступица с тормозным барабаном

70

0,5

Задняя ступица с тормозным барабаном

110

1,7

Подшипники задней ступицы

110

1,9

Тормозная система

   

Компрессор

120

0,6

Передние тормозные колодки

80

0,5

Задние тормозные колодки

80

1,4

Двухсекционный кран

120

0,2

Тормозная камера типа 20/20

50

0,3

Тормозная камера типа 24

90

0,3

Рулевое управление

   

Карданный вал рулевого механизма

200

0,6

Насос гидроусилителя

120

0,3

Тяги рулевой сопки

90

0,3

Пружины предохранительного крана рулевого механизма

90

1,3

Электрооборудование

   

Генератор

80

0,3

Стартер

70

0,4

Прочее

   

Гидроцилиндр опрокидывающего механизма

90

0,8

Включатель гидромуфты

50

0,2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуальное на сайте:

Сертификация и лицензирование
Каждый эксплуатант ДА в России сертифицирован по правилам и требованиям, предъявляемым к коммерческим эксплуатантам. Так, деятельность субъектов ДА в России подлежит обязательному лицензированию - необходимо получать лицензии на каждое на ...

Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей: Общие положения. В данном разделе ТРА описываются: 1.1 Характер работы станции; 1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...

Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »