Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 9

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования приведены в табл. 36.

Таблица 36

Высота складирования, м

Коэффициент корректирования Кс4

3,0

1,6

3,6

1,35

4,2

1,15

4,8

1,0

5,4

0,9

6,0

0,8

6,6

0,73

7,2

0,67

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации приведены в табл. 37.

Таблица 37

Категория условий эксплуатации подвижного состава

Коэффициент корректирования Кс5

I

1,0

II

1,05

II

1,1

IV

1,15

V

1,2

Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП

Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР и удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП следует определять в соответствии с действующей "Методикой оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий" МУ-200-РСФСР-13-0087-87, Минавтотранс РСФСР, М.1987 г.

Уровень механизации и автоматизации производств должен быть не ниже значений:

для АТП комплексных - 30-40%

для эксплуатационных филиалов - 25-30%

для производственных филиалов - 35-42%

для БЦТО и ПТК - 40-45%

для ЦСП - 45-50%

Удельный вес рабочих (кроме водителей), занятых ручным трудом в целом по АТП не должен превышать 70-60%.

Примечание: Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для АТП меньшей мощности.

Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей

Удельные нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 38.

Таблица 38

Тип предприятия

Расход воды, м3/сутки

Расчетная единица  

Потребляемой оборотной  

свежей

сточной

технической

питьевой

бытовых потребителей

производственных потребителей

АТП

           

легковых автомобилей

один а/м

0,26

0,05

0,17

0,11

0,003

автобусов

-"

0,30

0,09

0,37

0,22

0,025

грузовых автомобилей

-"

1,05

0,15

0,22

0,20

0,018

карьерные автомобили-самосвалы

-"

30,0

3,1

0,31

0,28

0,036

Эксплуатационный филиал

автобусов

один а/м

0,20

0,02

0,22

0,09

0,002

грузовых автомобилей

-"

1,01

0,11

0,12

0,10

0,002

Производственный филиал

автобусов

-"

0,10

0,07

0,15

0,13

0,023

грузовых автомобилей

-"

0,04

0,04

0,10

0,10

0,016

ПТК, БЦТО

грузовых автомобилей с дизельными двигателями

один обсл. авт.

0,06

0,056

0,12

0,12

0,016

ЦСП

Ремонта двигателей и агрегатов

10 обслуж. авт.

0,40

0,04

0,10

0,08

0,015

ремонта приборов системы питания

-"

0,10

0,01

0,02

0,02

0,004

ремонта технологического оборудования

-"

0,20

0,02

0,05

0,04

0,007

ППБ

100 авт. в год

0,148

0,269

0,168

0,146

Гаражи-стоянки

легковых автомобилей

Одно автомобиле- место

0,02

0,01

0,03

0,03

 
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Актуальное на сайте:

Неисправности стрелочного перевода
В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода: 1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами; 2. Отставание остряка от рамного ...

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Важным показателем, оценивающим эффективность использования трудовых ресурсов, является производительность труда. Чтобы определить какой из факторов оказал наибольшее влияние на производительность, проводится факторный анализ. Влияние фак ...

Определение долговечности подшипника промежуточного вала.
(Н); (Н); . Найдем реакции в опорах (Н); (Н). Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку: F=uFrkб kt=19822,33 (Н). Долговечность этого подшипника при С=99000 Н: (час), при допустимой долговечности час. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »