Режим работы производства

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производства

Страница 1

Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует принимать по табл. 51.

Таблица 51

Наименование предприятий и видов работ  

Рекомендуемый режим производства

число дней работы в году

число смен работы в сутки

период выполнения (смены)

Городские СТОА

     

Все вида работ ТО и ТР

305

2

I и II

Продажа автомобилей, запчастей и автопринадлежностей

305

1-2

I и II

Дорожные СТОА

Все виды работ ТО и ТР

365

2.

I и II

Номинальные и эффективные трудовые фонды времени работы технологического оборудования и рабочих постов ТО и ТР легковых автомобилей следует принимать по данным приложения 3.

Производительность труда и трудоемкость ТО и ТР. Численность работающих.

Производительность труда (количество обслуживаемых автомобилей в год на одного производственного рабочего) следует определять расчетом как соотношение количества комплексно обслуживаемых автомобилей в год к численности производственных рабочих.

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на 1000 км пробега разовые в зависимости от типов автомобилей, для городских и дорожных СТОА следует принимать не более величин, приведенных в табл. 52.

Таблица 52

Тип подвижного состава  

Нормативы трудоемкости, чел. ч.

Удельная ТО и ТР на 1000 км пробега  

Разовая на 1 заезд

ТО и ТР

мойка и уборка

приемка и выдача

предпродажная подготовка

противокоррозийное покрытие автомобилей

Городские СТОА

           

Автомобили легковые:

           

Особо малого класса

2,0

-

0,15

0,15

3,5

3,0

Малого класса

2,3

-

0,2

0,2

3,5

3,0

Среднего класса

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТОА

Автомобили легковые всех классов

-

2,0

0,2

0,2

-

-

Автомобили грузовые и автобусы

-

2,8

0,25

0,3

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Расчет гидроусилителя, определение производительности и мощности на привод насоса гидроусилителя
Расчет гидроусилителя рулевого управления начинается с определения момента сопротивления повороту управляемых колес на сухом асфальте при полностью нагруженном автомобиле и сводится к последующему определению: размеров исполнительного ци ...

Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), с ...

Подбор и проверка муфт
Муфта на быстроходном валу Расчетный момент , где Кр - коэффициент режима нагружения, Кр = 1,25 ([1], с.251) Примем упругую муфту с резиновой звездочкой. Т = 25 Нм Радиальная сила - радиальное смещение -угловое смещение Матери ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »