Режим работы производства
Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует принимать по табл. 51.
Таблица 51
Наименование предприятий и видов работ |
Рекомендуемый режим производства | ||
число дней работы в году |
число смен работы в сутки |
период выполнения (смены) | |
Городские СТОА | |||
Все вида работ ТО и ТР |
305 |
2 |
I и II |
Продажа автомобилей, запчастей и автопринадлежностей |
305 |
1-2 |
I и II |
Дорожные СТОА | |||
Все виды работ ТО и ТР |
365 |
2. |
I и II |
Номинальные и эффективные трудовые фонды времени работы технологического оборудования и рабочих постов ТО и ТР легковых автомобилей следует принимать по данным приложения 3.
Производительность труда и трудоемкость ТО и ТР. Численность работающих.
Производительность труда (количество обслуживаемых автомобилей в год на одного производственного рабочего) следует определять расчетом как соотношение количества комплексно обслуживаемых автомобилей в год к численности производственных рабочих.
Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на 1000 км пробега разовые в зависимости от типов автомобилей, для городских и дорожных СТОА следует принимать не более величин, приведенных в табл. 52.
Таблица 52
Тип подвижного состава |
Нормативы трудоемкости, чел. ч. | |||||
Удельная ТО и ТР на 1000 км пробега |
Разовая на 1 заезд | |||||
ТО и ТР |
мойка и уборка |
приемка и выдача |
предпродажная подготовка |
противокоррозийное покрытие автомобилей | ||
Городские СТОА | ||||||
Автомобили легковые: | ||||||
Особо малого класса |
2,0 |
- |
0,15 |
0,15 |
3,5 |
3,0 |
Малого класса |
2,3 |
- |
0,2 |
0,2 |
3,5 |
3,0 |
Среднего класса |
2,7 |
- |
0,25 |
0,25 |
3,5 |
3,0 |
Дорожные СТОА | ||||||
Автомобили легковые всех классов |
- |
2,0 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
Автомобили грузовые и автобусы |
- |
2,8 |
0,25 |
0,3 |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Прочностной расчет ступицы ведомого диска
Шлицы рассчитываются на срез и смятие по формуле:
; (1.12)
где:
(1.13)
(1.14)
(1.15)
L-длина шлиц;
a=0,75;
Допускаемое напряжение:
(1.16)
Где: b-ширина шлиц.
Вывод: Рассчитанные напряжения не превышают допустимых, зна ...
Переоборудование транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудов ...
Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственных рабочих определяют технологически необходимые и штатное количество рабочих.
чел. (7.1)
Количество рабочих часов за год:
(7.2)
где - количество рабочих часов в день (8 часовой рабоч ...