Режим работы производства

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производства

Страница 1

Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует принимать по табл. 51.

Таблица 51

Наименование предприятий и видов работ  

Рекомендуемый режим производства

число дней работы в году

число смен работы в сутки

период выполнения (смены)

Городские СТОА

     

Все вида работ ТО и ТР

305

2

I и II

Продажа автомобилей, запчастей и автопринадлежностей

305

1-2

I и II

Дорожные СТОА

Все виды работ ТО и ТР

365

2.

I и II

Номинальные и эффективные трудовые фонды времени работы технологического оборудования и рабочих постов ТО и ТР легковых автомобилей следует принимать по данным приложения 3.

Производительность труда и трудоемкость ТО и ТР. Численность работающих.

Производительность труда (количество обслуживаемых автомобилей в год на одного производственного рабочего) следует определять расчетом как соотношение количества комплексно обслуживаемых автомобилей в год к численности производственных рабочих.

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на 1000 км пробега разовые в зависимости от типов автомобилей, для городских и дорожных СТОА следует принимать не более величин, приведенных в табл. 52.

Таблица 52

Тип подвижного состава  

Нормативы трудоемкости, чел. ч.

Удельная ТО и ТР на 1000 км пробега  

Разовая на 1 заезд

ТО и ТР

мойка и уборка

приемка и выдача

предпродажная подготовка

противокоррозийное покрытие автомобилей

Городские СТОА

           

Автомобили легковые:

           

Особо малого класса

2,0

-

0,15

0,15

3,5

3,0

Малого класса

2,3

-

0,2

0,2

3,5

3,0

Среднего класса

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТОА

Автомобили легковые всех классов

-

2,0

0,2

0,2

-

-

Автомобили грузовые и автобусы

-

2,8

0,25

0,3

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин . При этом фиксируют значен ...

Расчет расхода топлива по методике проф. Говорущенко Н.Я
Определяется линейная норма расхода топлива для груженого и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения автомобиля. Расход топлива определяется по формуле (1.2) где Va – скорость движения автомобиля, км/ч; А, В, С – пос ...

Проектирование плана трассы
План трассы – это проекция оси пути на горизонтальную плоскость, а элементами плана линии являются: прямые участки, круговые кривые и переходные кривые. Трассирование представляет собой сложный процесс одновременного проектирования трасс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »