Режим работы производства

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производства

Страница 1

Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует принимать по табл. 51.

Таблица 51

Наименование предприятий и видов работ  

Рекомендуемый режим производства

число дней работы в году

число смен работы в сутки

период выполнения (смены)

Городские СТОА

     

Все вида работ ТО и ТР

305

2

I и II

Продажа автомобилей, запчастей и автопринадлежностей

305

1-2

I и II

Дорожные СТОА

Все виды работ ТО и ТР

365

2.

I и II

Номинальные и эффективные трудовые фонды времени работы технологического оборудования и рабочих постов ТО и ТР легковых автомобилей следует принимать по данным приложения 3.

Производительность труда и трудоемкость ТО и ТР. Численность работающих.

Производительность труда (количество обслуживаемых автомобилей в год на одного производственного рабочего) следует определять расчетом как соотношение количества комплексно обслуживаемых автомобилей в год к численности производственных рабочих.

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на 1000 км пробега разовые в зависимости от типов автомобилей, для городских и дорожных СТОА следует принимать не более величин, приведенных в табл. 52.

Таблица 52

Тип подвижного состава  

Нормативы трудоемкости, чел. ч.

Удельная ТО и ТР на 1000 км пробега  

Разовая на 1 заезд

ТО и ТР

мойка и уборка

приемка и выдача

предпродажная подготовка

противокоррозийное покрытие автомобилей

Городские СТОА

           

Автомобили легковые:

           

Особо малого класса

2,0

-

0,15

0,15

3,5

3,0

Малого класса

2,3

-

0,2

0,2

3,5

3,0

Среднего класса

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТОА

Автомобили легковые всех классов

-

2,0

0,2

0,2

-

-

Автомобили грузовые и автобусы

-

2,8

0,25

0,3

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Определение расчетных нагрузок на корпус судна
Внешние нагрузки на корпус судна со стороны моря. Расчетное статическое давление, КТО, для точек приложения ниже ЛГВЛ, определим по формуле: (8.12) где Zi- отстояние точки приложения нагрузки от ЛГВ, м; =1,025 плотность морской воды, ...

Технологический процесс в подразделении
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 308 автомашин, 3 рабочих диагностирование проводится тупиковым методам. На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях. Схе ...

Определение касательных напряжений
Величина касательных напряжений, определяемая по формуле: ,МПа (10.16) где N – перерезывающая сила в данном сечении (Nmax = 19721 кН); S – статический момент, ; – толщина i-ой связи, м; I – момент инерции сечения относительно нейтра ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »