Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 7

Для нормативов, проведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом.

Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них.

Увеличение габаритов приближения подвижного состава, приведенных в табл. 2, на каждый 0,1 м (но не более 0,4 м) уменьшает ширину внутреннего проезда для автомобилей I категории на 0,15 м, для автомобилей II и III категории - на 0,2 м.

Таблица 6 Нормы размещений технологического оборудования

Номенклатура расстояний

Обозначение

Нормы расстоянии в зависимости от габаритов оборудования не менее, м

Эскиз

До 0,8 х 1,0

св. 0,8х1,0 до 1,5 х 3,0

св. 1,5 х 3,0

Слесарное оборудование

     

Между боковыми сторонами оборудования

а

0,5

0,8

1,2

 

Между тыльными сторонами оборудования

б

0,5

0,7

1,0

 

Между оборудованием при расположении одного рабочего места

в

1,2

1,7

-

 

двух рабочих мест

г

2,0

2,5

-

 

между оборудованием и стеной или колонной

д

0,5

0,6

0,8

 
 

е

1,2

1,2

1,5

 
 

ж

1,0

1,0

1,2

 

Станочное оборудование

 

Между боковыми сторонами станков

а

0,7

0,9

1,2

 

Между тыльными сторонами станков

б

-

0,8

1,0

 

Между станками при расположении

 

одного рабочего места

в

1,3

1,5

1,8

 

Двух рабочих мест

г

2,0

2,5

2,3

 

Между станками при обслуживании двух станков одним рабочим

и

1,3

1,5

1,8

 

Между станками и стеной или колонной

д

0,7

0,8

0,9

 
 

е, ж

1,3

1,5

1,8

 

Кузнечное оборудование

     

Между боковыми сторонами

     

Молота и нагревательной печи

а

1,0

 

Молота, нагревательной печи и другим оборудованием

б

2,5

 

Между молотом и стеной, колонной

д

0,4

 
 

е

3,0

 

Деревообрабатывающие станки

 

Между боковой стороной станка и местами складирования

а

0,7

 

Между передней стороной станка и местами складирования

б

0,5

 

Между тыльной стороной станка и стеной, колонной

д

1,0

 

Между передней стороной станка и стеной, колонной

ж

1,8

 

Окрасочное и сушильное оборудование

 

Между торцевыми сторонами окрасочной и сушильной камер

а

1,5

 

Между боковыми сторонами окрасочных камер (между гидрофилътрами)

б

1,2

 

Между боковыми сторонами сушильных камер и окрасочных камер (с противоположной стороны гидрофилътров)

в

1,0

 

Между боковой стороной сушильной камеры, окрасочной камеры (с противоположной стороны гидрофильтра) и стеной, колонной

г

1,0

 
 

л

0,8

 

Между боковой стороной окрасочной камеры (со стороны гидрофильтра и стеной, колонной)

е

1,2

 

Между торцевой (глухой) стороной сушильной, окрасочной камерой и стеной, колонной

ж

0,8

 

Между торцевой (проездной) стороной сушильной, окрасочной камерой и воротами

и

1,5

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Основные мероприятия по охране окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранные мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 метр ...

Переносимость перегрузок человеком
Маневренные возможности пилотируемых ЛА ограничиваются способностью людей, находящихся на его борту, переносить перегрузки. Чем большую перегрузку можно создать на самолете, тем меньше будет радиус кривизны траектории. В зависимости от на ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований. СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »