Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников
Для нормативов, проведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом.
Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них.
Увеличение габаритов приближения подвижного состава, приведенных в табл. 2, на каждый 0,1 м (но не более 0,4 м) уменьшает ширину внутреннего проезда для автомобилей I категории на 0,15 м, для автомобилей II и III категории - на 0,2 м.
Таблица 6 Нормы размещений технологического оборудования
Номенклатура расстояний |
Обозначение |
Нормы расстоянии в зависимости от габаритов оборудования не менее, м |
Эскиз | ||
До 0,8 х 1,0 |
св. 0,8х1,0 до 1,5 х 3,0 |
св. 1,5 х 3,0 | |||
Слесарное оборудование | |||||
Между боковыми сторонами оборудования |
а |
0,5 |
0,8 |
1,2 | |
Между тыльными сторонами оборудования |
б |
0,5 |
0,7 |
1,0 | |
Между оборудованием при расположении одного рабочего места |
в |
1,2 |
1,7 |
- | |
двух рабочих мест |
г |
2,0 |
2,5 |
- | |
между оборудованием и стеной или колонной |
д |
0,5 |
0,6 |
0,8 | |
е |
1,2 |
1,2 |
1,5 | ||
ж |
1,0 |
1,0 |
1,2 | ||
Станочное оборудование | |||||
Между боковыми сторонами станков |
а |
0,7 |
0,9 |
1,2 | |
Между тыльными сторонами станков |
б |
- |
0,8 |
1,0 | |
Между станками при расположении | |||||
одного рабочего места |
в |
1,3 |
1,5 |
1,8 | |
Двух рабочих мест |
г |
2,0 |
2,5 |
2,3 | |
Между станками при обслуживании двух станков одним рабочим |
и |
1,3 |
1,5 |
1,8 | |
Между станками и стеной или колонной |
д |
0,7 |
0,8 |
0,9 | |
е, ж |
1,3 |
1,5 |
1,8 | ||
Кузнечное оборудование | |||||
Между боковыми сторонами | |||||
Молота и нагревательной печи |
а |
1,0 | |||
Молота, нагревательной печи и другим оборудованием |
б |
2,5 | |||
Между молотом и стеной, колонной |
д |
0,4 | |||
е |
3,0 | ||||
Деревообрабатывающие станки | |||||
Между боковой стороной станка и местами складирования |
а |
0,7 | |||
Между передней стороной станка и местами складирования |
б |
0,5 | |||
Между тыльной стороной станка и стеной, колонной |
д |
1,0 | |||
Между передней стороной станка и стеной, колонной |
ж |
1,8 | |||
Окрасочное и сушильное оборудование | |||||
Между торцевыми сторонами окрасочной и сушильной камер |
а |
1,5 | |||
Между боковыми сторонами окрасочных камер (между гидрофилътрами) |
б |
1,2 | |||
Между боковыми сторонами сушильных камер и окрасочных камер (с противоположной стороны гидрофилътров) |
в |
1,0 | |||
Между боковой стороной сушильной камеры, окрасочной камеры (с противоположной стороны гидрофильтра) и стеной, колонной |
г |
1,0 | |||
л |
0,8 | ||||
Между боковой стороной окрасочной камеры (со стороны гидрофильтра и стеной, колонной) |
е |
1,2 | |||
Между торцевой (глухой) стороной сушильной, окрасочной камерой и стеной, колонной |
ж |
0,8 | |||
Между торцевой (проездной) стороной сушильной, окрасочной камерой и воротами |
и |
1,5 |
Актуальное на сайте:
Технологический процесс для станционного пути
При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :
- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,
- смазка и ...
Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...
Расчет числа постов для зоны ТО
Расчет числа постов для зоны ТО-1
Псм=7/2=3,5=4 пост (41) ...