Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 7

Для нормативов, проведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом.

Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них.

Увеличение габаритов приближения подвижного состава, приведенных в табл. 2, на каждый 0,1 м (но не более 0,4 м) уменьшает ширину внутреннего проезда для автомобилей I категории на 0,15 м, для автомобилей II и III категории - на 0,2 м.

Таблица 6 Нормы размещений технологического оборудования

Номенклатура расстояний

Обозначение

Нормы расстоянии в зависимости от габаритов оборудования не менее, м

Эскиз

До 0,8 х 1,0

св. 0,8х1,0 до 1,5 х 3,0

св. 1,5 х 3,0

Слесарное оборудование

     

Между боковыми сторонами оборудования

а

0,5

0,8

1,2

 

Между тыльными сторонами оборудования

б

0,5

0,7

1,0

 

Между оборудованием при расположении одного рабочего места

в

1,2

1,7

-

 

двух рабочих мест

г

2,0

2,5

-

 

между оборудованием и стеной или колонной

д

0,5

0,6

0,8

 
 

е

1,2

1,2

1,5

 
 

ж

1,0

1,0

1,2

 

Станочное оборудование

 

Между боковыми сторонами станков

а

0,7

0,9

1,2

 

Между тыльными сторонами станков

б

-

0,8

1,0

 

Между станками при расположении

 

одного рабочего места

в

1,3

1,5

1,8

 

Двух рабочих мест

г

2,0

2,5

2,3

 

Между станками при обслуживании двух станков одним рабочим

и

1,3

1,5

1,8

 

Между станками и стеной или колонной

д

0,7

0,8

0,9

 
 

е, ж

1,3

1,5

1,8

 

Кузнечное оборудование

     

Между боковыми сторонами

     

Молота и нагревательной печи

а

1,0

 

Молота, нагревательной печи и другим оборудованием

б

2,5

 

Между молотом и стеной, колонной

д

0,4

 
 

е

3,0

 

Деревообрабатывающие станки

 

Между боковой стороной станка и местами складирования

а

0,7

 

Между передней стороной станка и местами складирования

б

0,5

 

Между тыльной стороной станка и стеной, колонной

д

1,0

 

Между передней стороной станка и стеной, колонной

ж

1,8

 

Окрасочное и сушильное оборудование

 

Между торцевыми сторонами окрасочной и сушильной камер

а

1,5

 

Между боковыми сторонами окрасочных камер (между гидрофилътрами)

б

1,2

 

Между боковыми сторонами сушильных камер и окрасочных камер (с противоположной стороны гидрофилътров)

в

1,0

 

Между боковой стороной сушильной камеры, окрасочной камеры (с противоположной стороны гидрофильтра) и стеной, колонной

г

1,0

 
 

л

0,8

 

Между боковой стороной окрасочной камеры (со стороны гидрофильтра и стеной, колонной)

е

1,2

 

Между торцевой (глухой) стороной сушильной, окрасочной камерой и стеной, колонной

ж

0,8

 

Между торцевой (проездной) стороной сушильной, окрасочной камерой и воротами

и

1,5

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк. Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно. Кратность полиспаста: = 2 где число ветвей каната, на которых висит груз число ве ...

Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм: · базовая норма на 100 км пробега автомобиля; · норма на 100 ткм транспортной рабо ...

Описание устройств, способов соединения деталей, принципа действия, регулировки и смазки
Вал промежуточный коробки передач автомобиля КамАЗ установлен в нижней части картера коробки и находится в постоянном зацеплении посредством цилиндрических шестерен с первичным и вторичным валами КПП. Он служит для передачи крутящего моме ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »