Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 9

В таблице указана высота помещения для каждого типа подвижного состава с учетом применения подъемно-транспортного оборудования номинальной грузоподъемности, необходимой для перемещения наиболее тяжелого агрегата, узла.

При оборудовании рабочих постов локальными подъемно-транспортными средствами (монорельс с электроталью, кран консольный поворотный), а также при применении передвижного напольного подъемно-транспортного оборудования (электроавтопогрузчики, ручные краны) высота помещения должна учитывать габаритные размеры и высоту подъема применяемого оборудования.

При обслуживании и ремонте смешанного парка подвижного состава допускается установление высоты помещения с учетом подъема кузова автомобилей-самосвалов в межферменном пространстве с гарантированным предохранением строительных конструкций от повреждения.

Высота помещений для автомобилей-самосвалов определена по габариту поднятого кузова для напольных постов.

Высота помещения для хранения подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2 м.

Высоту помещений постов ЕО следует принимать с учетом габаритных размеров моечного и другого оборудования комплекса ЕО.

Фонды времени работы автомобилей, оборудования и производственного персонала

Таблица 1 Номинальный годовой фонд времени работы оборудования

Число дней работы в году

Номинальный годовой фонд времени при числе смен работы в сутки, ч.

одна

две

три

253

2070

4140

-

305

2070

4140

6210

357

2420

4840

7260

365

2480

4960

7440

Номинальный годовой фонд времени работы автомобиля определяется расчетом, произведением числа дней работы транспорта в году на время в наряде и на коэффициент технической готовности.

Таблица 2 Эффективный годовой фонд времени работы оборудования

Наименование оборудования  

Число дней работы в роду  

Эффективный годовой фонд времени при числе смен работы в сутки, ч.

одна

две

три

Разборочно-сборочные,

255

2030

4020

-

контрольно-регулировочное,

305

2030

4020

5960

уборочное, сварочное, кузовное,

357

2370

4700

6970

металлообрабатывающее, деревообрабатывающее, электротехническое

365

2430

4810

7140

Подъемно-транспортное,

255

1930

380

-

кузнечно-прессовое,

305

1930

3800

5650

смазочно-заправочное,

357

2250

4450

6600

шиномонтажное

365

2300

4570

6770

Испытательное, диагностическое,

255

1860

3640

-

моечное, окрасочно-сушильное,

305

1860

3640

5400

компрессорное

357

2180

4260

6310

 

365

2230

4370

6460

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Техника безопасности
В первую очередь думайте о безопасности. В особой ситуации носите защитную каску, защитные ботинки, защитные перчатки, защитные очки и устройства для защиты органов слуха в зависимости от конкретных условий работы. Практически каждый нес ...

Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов
Сбор – не включенная в тариф ставка оплаты дополнительной операции работы. Тарифным руководством №3 предусмотрены следующие сборы: за объявленную ценность; за сопровождение и охрану; за погрузо-разгрузочные работы; за взвешивание гру ...

Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства
Требования Правил распространяются на суда неограниченного района плавания длиной м, кроме судов имеющих: Соотношение главных размерений L/B<5, B/D2.5; Коэффициент общей полноты ; Спецификационную скорость V, превышающую , узл., гд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »