Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики
Уклон полов к трапам или приемным колодцам следует принимать не менее 1%, кроме участков мойки и уборки автомобилей, где уклон должен составлять не менее 2%.
При разработке мероприятий по шумоглушению до допустимых уровней следует учитывать "Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах", утвержденные Минздравом СССР, № 3885 и ГОСТ 12.1.003-83*В3.
Разработку мероприятий по охране водоемов следует производить на основе следующих нормативно-методических документов:
- СНиП 2.04.03-85; ВСН-01-89 Минавтотранс РСФСР;
- "Правил охраны поверхностных вод от загрязнения сточными водами", утвержденных Минздравом СССР, Минвозхозом СССР, Минрыбхозом СССР от 16 мая 1974 г.;
- "Правил приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов", утвержденных Минжилкомхозом СССР 2 марта 1984 г.
Для наружной мойки автомобилей, автобусов и автофургонов следует предусматривать, как правило, малосточную систему водоснабжения с использованием оборотной воды.
Для мойки внутренней поверхности автофургонов, перевозящих пищевые продукты, следует проектировать локальные системы оборотного водоснабжения с использованием при ополаскивании после моющих растворов и дезинфекции воды питьевого качества.
Ориентировочные концентрации загрязнений в сточных водах от мойки автомобилей приведены в табл. 1 и уточняются в технологической части проекта.
Не допускается предусматривать оборотную систему водоснабжения для мойки автомобилей, предназначенных для перевозки фекальных жидкостей, ядовитых или инфицируемых веществ.
Количество воды, необходимое для восполнения потерь в системе оборотного водоснабжения, должно приниматься равным 15% от количества воды, подаваемой для мойки автомобилей.
Таблица 1 Характеристика загрязнений производственных сточных вод от мойки автомобилей
Категория автомобилей |
Концентрация загрязнений, мг/л | |||||
взвешенных веществ |
нефтепродуктов |
тетраэтилсвинца |
рН |
БПКполн |
солесодержание в зимний период | |
I |
700 |
42 |
0,01-0,02 |
6,5-8 |
70 |
530 |
II г/а |
1180-2800 |
50/100 |
0,01-0,02 |
6,5-8 |
140 |
1850 |
III г/а |
1300-3100 |
50-100 |
0,01-0,02 |
6,5-8 |
140 |
1850 |
III автобус |
2000 |
55 |
0,01-0,02 |
6,5-8 |
80 |
1370 |
III сочлененный автобус |
2260 |
55 |
0,02 |
6,5-8 |
80 |
1370 |
IV г/а |
3420 |
50-100 |
0,02 |
6,5-8 |
140 |
1850 |
Автомобили-мусоровозы |
1180-2800 |
50-100 |
0,01-0,02 |
5-7 |
200-400 |
1850 |
Карьерные автомобили-самосвалы |
16000 |
20 |
- |
- |
80 |
- |
Актуальное на сайте:
Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...
Расчёт количества ТО на весь парк за год
Определение коэффициента перехода от цикла к году
(1.8)
где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9):
КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296
КАМАЗ 65115: ηг =0,09108
КАМАЗ 43118: ηг =0,109296
L ...
Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29].
где
Мр – Расчетный вращающий момент;
К – Коэффициент запаса прочности;
Мк – действующий вращающий момент;
[Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...