Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики

Страница 7

Для снижения концентрации в рабочей зоне загрязняющих веществ, выделяемых в помещении от стационарных источников при проектировании следует предусматривать местные отсосы загрязненного воздуха, очистки его от примесей и при технической необходимости, оснащение индивидуальными устройствами для приема и отвода пыли и мелкой стружки (при обработке чугуна, пластмассы и др.), а также вредных для здоровья аэрозолей краски (при окраске автомобилей).

В проектах составы и количество загрязняющих веществ от стационарных источников, выделяемых в помещениях, следует принимать, по "Руководящим указаниям определения количества отсасываемого воздуха и загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу от стационарных источников предприятий автомобильного транспорта", разработанные Гипроавтотрансом и ГПИ Сантехпроект М., 1990 г. и отраслевым методикам по определению выбросов вредных веществ в атмосферу, утвержденных Госкомприродой СССР.

Таблица 4 Удельные выбросы загрязняющих веществ от автомобилей с учетом возраста парка и его технического состояния (прогнозные данные на период до 2000г.), г/км

Тип автомобилей

1990 г.

1995 г.

2000г.

СО

СН

NOx

СО

СН

NOx

СО

СН

NOx

Автомобили легковые, в том числе работающие на СНГ:

                 

малого класса

24,0

3,3

0,72

20,5

2,7

0,68

17,2

1,4

0,55

среднего класса

29,0

2,7

0,81

24,2

1,9

0,72

20,8

1,3

0,63

Автобусы с бензиновыми ДВС:

особо малого класса

29,0

3,1

1,08

27,2

2,4

0,9

24,2

1,7

0,85

малого класса

104

16,3

4,5

72,0

10,0

3,4

64,0

7,6

3,2

среднего класса

119

25,2

6,3

85,0

16,2

5,9

67,0

11,5

5,4

большого класса

127

31,0

7,2

90,0

17,4

6,6

73,0

15,8

6,4

Автобусы с дизельными ДВС

большого и особо большого классов

34,2

11,2

7,7

20,5

8,2

6,8

16,0

7,2

6,8

Автомобили грузовые с бензиновыми ДВС; в том числе работающие на СНГ:

                 

особо малой грузоподъемности

27,5

2,9

0,9

25,2

2,2

0,81

21,6

1,44

0,72

малой грузоподъемности

90,5

12,7

2,6

73,5

9,5

2,3

59,5

7,2

2,2

средней грузоподъемности

110,0

22,2

4,9

83,5

10,7

3,6

65,3

8,6

3,4

большой грузоподъемности

125

27,2

6,5

89,0

17,7

6,4

70,0

12,9

6,3

Автомобили грузовые малой и средней грузоподъемности, работающие на СНГ

46,9

11,1

6,0

36,4

10,5

5,8

32,6

10,3

6,9

Автомобили грузовые большой и особо большой грузоподъемности с дизельными ДВС

35,6

11,5

7,7

20,9

8,3

6,8

17,0

7,7

6,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Понятие и сущность спутниковых навигационных систем, и их роли в эффективном функционировании транспортной отрасли
Спутниковая система навигации представляет собой комплексную электронно-техническую систему, состоящую из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенную для определения местоположения (географических координат и высот ...

Расчет вместимости стеллажного склада
Вместимость зоны стеллажного склада: - нормативный усредненный срок хранения всех категорий грузов прибывших, отправленных и трансфертных. ...

Принимаем 2 вспомогательных рабочих, с учетом одного рабочего на смену. Организационный план
Организационная структура ЧУП «KE-auto» выглядит следующим образом: Рисунок 6.1 – Схема организационной структуры Представленная на рисунке схема – функциональная. Эта структура является наиболее часто используемой. Функциональный вид ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »