Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики

Страница 8

Значения удельных выбросов приведены для снаряженного автомобиля (без нагрузки) при среднетехнической скорости 30 км/час.

При оснащении автомобилей нейтрализаторами заводского изготовления удельные выбросы СО и СН могут быть снижены на 80%, NOX - на 50%.

Таблица 5 Условный пробег одного автомобиля за цикл (въезд и выезд)

Наименование сооружений, зданий, помещении  

Условный пробег, км

легкового автомобиля

грузового автомобиля или автобуса

въезд

выезд

въезд

выезд

Открытая стоянка с подогревом

0,3

0,8

0,4

0,4

Закрытая (теплая) стоянка манежная

0,25

0,7

0,3

6,2

Закрытая стоянка боксовая

0,01

0,5

0,02

0,8

Зона постов ТО и ТР манежной расстановки

0,15

0,4

0,2

0,6

То же с боксовой расстановкой

0,01

0,2

0,02

0,3

Поточные линии ЕО и ТО с механизированным перемещением

0,01

0,05

0,02

0,06

Поточные линии ЕО и ТО с дополнительным одним перемещением своим ходом

0,02

0,10

0,04

0,12

То же с дополнительными двумя перемещениями

0,03

0,15

0,06

0,18

Движение по территории предприятия

Устанавливается технологической частью проекта

Таблица 6 Коэффициенты влияния режима движения (скорости) автомобиля и способа хранения на стоянке

Наименование сооружение помещений, режим движения автомобиля

Коэффициент корректирования, Кс

С

СН

NOх

Открытая стоянка с подогревом:

     

движение автомобилей по территории со среднетехнической скоростью - 10 км/час

1,2

1,1

1,0

То же, без подогрева (t<0°С)

2,0

1,6

1,0

Закрытая стоянка, помещения постов ТО и ТР автомобилей:

движение автомобилей со среднетехнической скоростью 5 км/час

1,4

12

1,0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »