Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики

Страница 8

Значения удельных выбросов приведены для снаряженного автомобиля (без нагрузки) при среднетехнической скорости 30 км/час.

При оснащении автомобилей нейтрализаторами заводского изготовления удельные выбросы СО и СН могут быть снижены на 80%, NOX - на 50%.

Таблица 5 Условный пробег одного автомобиля за цикл (въезд и выезд)

Наименование сооружений, зданий, помещении  

Условный пробег, км

легкового автомобиля

грузового автомобиля или автобуса

въезд

выезд

въезд

выезд

Открытая стоянка с подогревом

0,3

0,8

0,4

0,4

Закрытая (теплая) стоянка манежная

0,25

0,7

0,3

6,2

Закрытая стоянка боксовая

0,01

0,5

0,02

0,8

Зона постов ТО и ТР манежной расстановки

0,15

0,4

0,2

0,6

То же с боксовой расстановкой

0,01

0,2

0,02

0,3

Поточные линии ЕО и ТО с механизированным перемещением

0,01

0,05

0,02

0,06

Поточные линии ЕО и ТО с дополнительным одним перемещением своим ходом

0,02

0,10

0,04

0,12

То же с дополнительными двумя перемещениями

0,03

0,15

0,06

0,18

Движение по территории предприятия

Устанавливается технологической частью проекта

Таблица 6 Коэффициенты влияния режима движения (скорости) автомобиля и способа хранения на стоянке

Наименование сооружение помещений, режим движения автомобиля

Коэффициент корректирования, Кс

С

СН

NOх

Открытая стоянка с подогревом:

     

движение автомобилей по территории со среднетехнической скоростью - 10 км/час

1,2

1,1

1,0

То же, без подогрева (t<0°С)

2,0

1,6

1,0

Закрытая стоянка, помещения постов ТО и ТР автомобилей:

движение автомобилей со среднетехнической скоростью 5 км/час

1,4

12

1,0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Выявление перспективных целевых сегментов
На данном этапе анализа необходимо построение ретроспективной матрицы сегменты рынка ДА по направлениям / сегменты рынка ДА по авиакомпаниям (РФ, СНГ, ДЗ). Перспективные целевые сегменты по направлениям определяются максимальными темпами ...

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Национальные документы и требования к перевозке угля
Т.к. уголь перевозится навалом без упаковки, его перевозку регламентируют: Правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов (Правила НГ) Правила НГ устанавливают требования, выполнение которых обеспечивает безопасност ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »