Расчет давления в тормозных цилиндрах
Определим зависимость между снижением давления в тормозной магистрали и давлением в тормозном цилиндре
для резервного воздухораспределителем усл. №292.
Давление в тормозном цилиндре для i-той ступени торможения
|
(21) |
где - давление в тормозном цилиндре при i-той ступени торможения;
- объем рабочего пространства тормозного цилиндра,
;
- объем запасного резервуара,
.
.
,
.
Тогда
.
Давление в тормозном цилиндре при полном служебном
|
(22) |
где - зарядное давление в тормозной системе пассажирского поезда,
.
|
Минимальная величина снижения давления в тормозной магистрали для получения полного служебного торможения.
|
(23) | |
| ||
Определим зависимость между временем возбуждения катушек тормозного и отпускного вентилей электровоздухараспределителя и давлением в тормозном цилиндре для электровоздухораспределителя усл. №305.
Определим время возбуждения катушки тормозного вентиля, необходимое для получения в рабочей камере критического давления .
|
(24) | |
| ||
| ||
| ||
| ||
Время возбуждения катушки тормозного вентиля, необходимое для получения в рабочей камере критического давления :
|
(25) | |
| ||
,
,
,
Актуальное на сайте:
Вклад В.Н. Болтинского в науку и практику
автомобиль болтинский фаробин чудаков
Деятельность академика В.И. Болтинского отличается большим диапазоном научных и производственных интересов, среди которых можно выделить несколько аспектов: теория ДВС, теория трактора, механизация с ...
Проверка запаса сцепления колес с рельсами
Проверка производится в случае, когда кран не нагружен и реборды колес не задевают за головки рельсов.
Условие проверки:
, [2.4.25]
- коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом;
[] – допустимый коэффициент запаса сцепления, реком ...
Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00.
Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота:
L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31)
или ПК 12 +47
Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...