Удельная тормозная сила

Тормоза подвижного состава » Удельная тормозная сила

Страница 2

По результатам расчёта строим график зависимости удельной тормозной силы поезда от скорости движения bT = f(V) (рисунок 4.1).

Рисунок 4.1 – График зависимости bT = f(V)

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути. Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м. При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий АТП
Годовая трудоемкость ЕО: Годовая трудоемкость ТО-1: где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 [2, п.2.33]. Год ...

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации
Поведение СМО в АВ при свободном методе регистрации можно описать с помощью моделей теории массового обслуживания, которая характеризуется дискретным состоянием и непрерывным временем. Для этого докажем, что входящий поток требований явля ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »