Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Тормоза подвижного состава » Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Страница 1

Длина тормозного пути

, (34)

где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;

, (35)

tП – время подготовки тормозов к действию;

, (36)

i – уклон пути, i = – 3 o/oo;

bT – удельная тормозная сила, Н/м;

sД – действительный тормозной путь, проходимый поездом при максимальном давлении в тормозном цилиндре;

, (37)

– замедление поезда, м/с2, под действием замедляющей силы в 1 Н/т;

, (38)

– замедление локомотива, = 0,88·10-3 м/с [1];

– замедление состава, = 0,95·10-3 м/с [1];

Рл – учетная масса локомотива, Рл = 126 т [1];

Qc – масса состава, Qc = 1160 т;

,

* – начальная и конечная скорости в принятом расчётном интервале, м/с;

– удельное сопротивление движению поезда от уклона пути, Н/т;

– основное удельное сопротивление движению поезда, Н/т;

, (39)

– основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т;

, (40)

Vср = (Vn+Vn+1)/2 – средняя скорость движения поезда в выбранном интервале, м/с;

– основное удельное сопротивление движению вагонов данного типа с учётом их фактической загрузки, Н/т;

, (41)

qo – осевая нагрузка, qo = т;

– часть массы состава, приходящаяся на вагоны данного типа и загрузки,

= 1160 т.

Рассчитаем тормозной путь поезда при начальной скорости движения Vn=160 км/ч (Vn=44,4 м/с) и средней скорости Vср = 155 км/ч (Vср = 43,1 м/с)

с;

м;

Н/т;

Н/т;

Н/т;

м;

м.

Для остальных скоростей расчеты сводим в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 - Результаты расчета

Vn, км/ч

Vn, м/с

, Н/м

tП, с

sП, м

Vср, км/ч

Vср, м/с

, Н/м

, Н/т

, Н/т

160

44,4

0,078

0,237

436

11,03

490

155

43,1

0,079

0,239

438

124

72

150

41,7

0,079

0,240

441

11,02

460

145

40,3

0,080

0,241

443

113

65

140

38,9

0,081

0,243

446

11,01

428

135

37,5

0,082

0,244

449

102

59

130

36,1

0,083

0,246

452

10,99

397

125

34,7

0,084

0,248

456

92

52

120

33,3

0,085

0,249

459

10,98

366

115

32,0

0,086

0,251

463

83

47

110

30,6

0,087

0,253

466

10,96

336

105

29,2

0,089

0,255

471

74

41

100

27,8

0,090

0,257

475

10,95

304

95

26,4

0,092

0,259

480

66

36

90

25

0,093

0,262

485

10,93

273

85

23,6

0,095

0,264

490

58

32

80

22,2

0,097

0,267

496

10,91

242

75

20,8

0,100

0,270

502

52

27

70

19,4

0,102

0,273

508

10,89

211

65

18,1

0,105

0,276

515

46

24

60

16,7

0,108

0,280

523

10,86

181

55

15,3

0,112

0,284

531

41

20

50

13,9

0,116

0,288

540

10,83

151

45

12,5

0,120

0,293

550

36

17

40

11,1

0,126

0,297

561

10,80

120

35

9,7

0,133

0,303

574

32

15

30

8,3

0,141

0,309

588

10,77

89

25

7,0

0,150

0,315

604

29

13

20

5,6

0,162

0,322

621

10,72

60

15

4,2

0,177

0,330

643

26

11

10

2,8

0,198

0,339

669

10,67

30

5

1,4

0,227

0,349

701

25

10

0

0

0,270

0,360

744

10,60

0

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »