Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
sД – действительный тормозной путь, проходимый поездом при максимальном давлении в тормозном цилиндре;
, (37)
– замедление поезда, м/с2, под действием замедляющей силы в 1 Н/т;
, (38)
– замедление локомотива,
= 0,88·10-3 м/с [1];
– замедление состава,
= 0,95·10-3 м/с [1];
Рл – учетная масса локомотива, Рл = 126 т [1];
Qc – масса состава, Qc = 1160 т;
,
– начальная и конечная скорости в принятом расчётном интервале, м/с;
– удельное сопротивление движению поезда от уклона пути, Н/т;
– основное удельное сопротивление движению поезда, Н/т;
, (39)
– основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т;
, (40)
Vср = (Vn+Vn+1)/2 – средняя скорость движения поезда в выбранном интервале, м/с;
– основное удельное сопротивление движению вагонов данного типа с учётом их фактической загрузки, Н/т;
, (41)
qo – осевая нагрузка, qo = т;
– часть массы состава, приходящаяся на вагоны данного типа и загрузки,
= 1160 т.
Рассчитаем тормозной путь поезда при начальной скорости движения Vn=160 км/ч (Vn=44,4 м/с) и средней скорости Vср = 155 км/ч (Vср = 43,1 м/с)
с;
м;
Н/т;
Н/т;
Н/т;
м;
м.
Для остальных скоростей расчеты сводим в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 - Результаты расчета
Vn, км/ч |
Vn, м/с |
|
|
|
tП, с |
sП, м |
Vср, км/ч |
Vср, м/с |
|
|
|
|
|
160 |
44,4 |
0,078 |
0,237 |
436 |
11,03 |
490 |
155 |
43,1 |
0,079 |
0,239 |
438 |
124 |
72 |
150 |
41,7 |
0,079 |
0,240 |
441 |
11,02 |
460 |
145 |
40,3 |
0,080 |
0,241 |
443 |
113 |
65 |
140 |
38,9 |
0,081 |
0,243 |
446 |
11,01 |
428 |
135 |
37,5 |
0,082 |
0,244 |
449 |
102 |
59 |
130 |
36,1 |
0,083 |
0,246 |
452 |
10,99 |
397 |
125 |
34,7 |
0,084 |
0,248 |
456 |
92 |
52 |
120 |
33,3 |
0,085 |
0,249 |
459 |
10,98 |
366 |
115 |
32,0 |
0,086 |
0,251 |
463 |
83 |
47 |
110 |
30,6 |
0,087 |
0,253 |
466 |
10,96 |
336 |
105 |
29,2 |
0,089 |
0,255 |
471 |
74 |
41 |
100 |
27,8 |
0,090 |
0,257 |
475 |
10,95 |
304 |
95 |
26,4 |
0,092 |
0,259 |
480 |
66 |
36 |
90 |
25 |
0,093 |
0,262 |
485 |
10,93 |
273 |
85 |
23,6 |
0,095 |
0,264 |
490 |
58 |
32 |
80 |
22,2 |
0,097 |
0,267 |
496 |
10,91 |
242 |
75 |
20,8 |
0,100 |
0,270 |
502 |
52 |
27 |
70 |
19,4 |
0,102 |
0,273 |
508 |
10,89 |
211 |
65 |
18,1 |
0,105 |
0,276 |
515 |
46 |
24 |
60 |
16,7 |
0,108 |
0,280 |
523 |
10,86 |
181 |
55 |
15,3 |
0,112 |
0,284 |
531 |
41 |
20 |
50 |
13,9 |
0,116 |
0,288 |
540 |
10,83 |
151 |
45 |
12,5 |
0,120 |
0,293 |
550 |
36 |
17 |
40 |
11,1 |
0,126 |
0,297 |
561 |
10,80 |
120 |
35 |
9,7 |
0,133 |
0,303 |
574 |
32 |
15 |
30 |
8,3 |
0,141 |
0,309 |
588 |
10,77 |
89 |
25 |
7,0 |
0,150 |
0,315 |
604 |
29 |
13 |
20 |
5,6 |
0,162 |
0,322 |
621 |
10,72 |
60 |
15 |
4,2 |
0,177 |
0,330 |
643 |
26 |
11 |
10 |
2,8 |
0,198 |
0,339 |
669 |
10,67 |
30 |
5 |
1,4 |
0,227 |
0,349 |
701 |
25 |
10 |
0 |
0 |
0,270 |
0,360 |
744 |
10,60 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Правила охраны труда на автомобильном транспорте
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по ...
Анализ доходов
После установки навигационной системы на автомобили предприятия с общим доходом произошли следующие изменения.
Таблица 2.6
Показатели
2007
2008
Абсолютное отклонение, Ai
2009
Абсолютное отклонение, Ai
Доходы, всег ...
Экономическое обоснование рациональности предложенных
вариантов
Разработка международного маршрута перевозки грузов сводится к определению наиболее оптимальной схемы движения автомобиля. При этом во внимание принимаются различные характеристики пути, такие как длина маршрута, количество пересекаемых г ...