Обоснование и выбор исходных данных для проектирования

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Обоснование и выбор исходных данных для проектирования

Исходя из того, что в 2008 году предприятие предполагает изменить списочный парк автомобилей, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий списочный состав автомобилей.

Категория условий эксплуатации автотранспорта принимается по данным предприятия на основании существующей классификации с учётом дорожного покрытия и рельефа местности.

Автотранспорт предприятия эксплуатируется в городской и пригородной зоне г. Гомеля, а также за пределами городской зоны. Согласно таблице 2.6 “Положения о ОТ и ТР”, категория условий эксплуатации автомобилей предприятия относятся ко ІІ категории.

Среднесуточный пробег каждого автомобиля принимается по отчётным данным за прошлый год.

Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы автомобилей в течении года на линии. Проектом принимается 254 дня в году.

Актуальное на сайте:

Проверочные расчеты механизмов
Механизм подъема груза Проверка двигателя на время разгона Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т. Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими: Мех. подъема груза – 2 с. ...

Понятие и сущность спутниковых навигационных систем, и их роли в эффективном функционировании транспортной отрасли
Спутниковая система навигации представляет собой комплексную электронно-техническую систему, состоящую из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенную для определения местоположения (географических координат и высот ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых раб ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »