Обоснование и выбор исходных данных для проектирования
Исходя из того, что в 2008 году предприятие предполагает изменить списочный парк автомобилей, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий списочный состав автомобилей.
Категория условий эксплуатации автотранспорта принимается по данным предприятия на основании существующей классификации с учётом дорожного покрытия и рельефа местности.
Автотранспорт предприятия эксплуатируется в городской и пригородной зоне г. Гомеля, а также за пределами городской зоны. Согласно таблице 2.6 “Положения о ОТ и ТР”, категория условий эксплуатации автомобилей предприятия относятся ко ІІ категории.
Среднесуточный пробег каждого автомобиля принимается по отчётным данным за прошлый год.
Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы автомобилей в течении года на линии. Проектом принимается 254 дня в году.
Актуальное на сайте:
Автопоезда «Урал»
Проектирование активных автомобильных поездов на Уральском автозаводе осуществлялось с начала 1960-х годов одновременно с разработкой первого поколения армейских трехосных полноприводных грузовиков «Урал-375».
Все работы проводились по з ...
Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок
машин до замены деталей
Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле
,(2.15)
где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сб ...
Разработка схем устранения
каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект
Способ восстан ...