Обоснование и выбор исходных данных для проектирования
Исходя из того, что в 2008 году предприятие предполагает изменить списочный парк автомобилей, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий списочный состав автомобилей.
Категория условий эксплуатации автотранспорта принимается по данным предприятия на основании существующей классификации с учётом дорожного покрытия и рельефа местности.
Автотранспорт предприятия эксплуатируется в городской и пригородной зоне г. Гомеля, а также за пределами городской зоны. Согласно таблице 2.6 “Положения о ОТ и ТР”, категория условий эксплуатации автомобилей предприятия относятся ко ІІ категории.
Среднесуточный пробег каждого автомобиля принимается по отчётным данным за прошлый год.
Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы автомобилей в течении года на линии. Проектом принимается 254 дня в году.
Актуальное на сайте:
Основные обязанности и характер работы ДСП,
оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов
Инструкционно-технологическая карта составителя поездов
Рабочее место
Наименование профессий
Выполняемая работа
Маневровые районы станции и участка
1. Составитель поездов
1. Маневровая работа по расформированию, форм ...
Безопасность движения поездов и охрана труда
Порядок ограждения мест производства работ на перегоне
Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорост ...
Определение синхронности вращения валов
Для карданной передачи с двумя карданными шарнирами и валами, расположенными в одной плоскости (рис. 1.3) принято ведущие вилки шарниров располагать под углом p/2 одну относительно другой.
Для первого шарнира, у которого ведущая вилка ле ...