Приведение автотранспорта к основным моделям

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Приведение автотранспорта к основным моделям

Страница 1

Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам.

Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам.

К первой группе относятся дизельные автомобили.

Ко второй группе относятся карбюраторные автомобили.

Третья группа включает в себя прицепы и полуприцепы.

Приведение разномарочного автотранспорта к минимальному расчётному числу автомобилей предполагает использование коэффициента приведения.

При проектировании зоны ТО-2 коэффициент приведения определяется по удельной трудоёмкости ТО-2 на 1 км. пробега по формуле:

, ( 1 )

соответственно нормативные трудоёмкости ТО данного вида по приводимой и основной модели, чел.-ч. (таблица 2.1 [1])

соответственно нормативные периодичности ТО данного вида по основной и приводимой модели, км. (таблица 2.1 [1]);

коэффициент, учитывающий зависимость трудоёмкости ТО от модификации автомобиля соответственно для приводимой и основной модели, (таблица 2.8 [1]);

– коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от категории условий эксплуатации, соответственно для приводимой и основной модели (таблица 2.7 [1]);

- коэффициент приведения;

Для первой группы автомобилей МАЗ-64227 (основная модель) и КамАЗ-5410 (приводимая модель):

=20 ед.; =

16 ед.; =8,57 чел.-ч.; =12 чел.-ч.;

=24000 км.; =12000 км.; =1,1; =

1.1; =0.9; =0.9;

Количество автомобилей, приведённых к основной модели, определяется по формуле:

, ( 2 )

-

списочное количество автомобилей приводимых;

ед.

Исходные данные и результаты расчётов приведения автотранспорта к основным моделям сводятся в таблицу.

Таблица 4 Исходные данные и результаты расчетов приведения

Марка автомобиля (прицепа)

Кол-во

осн.

прив.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

МАЗ-64227

20

Осн

12

24000

1,1

0,9

20

КамАЗ-5410

16

Прив.

8,57

12000

1,1

0,9

1,58

25,3

МАЗ-5551

3

Прив.

11

24000

1,15

0,9

0,95

2,85

КамАЗ-5320

5

Прив.

8,73

12000

1,0

0,9

1,32

6,6

КамАЗ-54212

9

Прив.

8,57

12000

1,1

0,9

1,42

12,8

Всего в І группе

53

ГАЗ-5312

39

Осн

9,1

16000

1,0

0,9

39

ГАЗ-31029

9

Прив.

10,5

10500

1,0

0,9

1,75

15,7

ГАЗ-3307

17

Прив.

11,2

11200

1,0

0,9

1,74

29,5

ЗиЛ-431412

14

Прив.

11,8

12000

1,0

0,9

1,72

24,1

ГАЗ-САЗ-5507

6

Прив.

9,1

12500

1,0

0,9

1,28

7,7

ЗиЛ-ММЗ-4502

6

Прив.

12,2

12000

1,15

0,9

2,05

12,3

ЗиЛ441510

5

Прив.

12,0

12000

1,1

0,9

1,9

9,5

Всего во ІІ группе

96

ОДАЗ-93571

14

Осн

5,0

12000

1,2

0,9

14

МТМ-9300131

7

4,0

24000

1,2

0,9

0,4

2,2

Н-13Х

10

4,4

24000

1,2

0,9

0,44

4,3

ТЗА-97725

12

2,0

24000

1,2

0,9

0,2

2,2

АЦТП-11,5

5

6,0

12000

1,2

0,9

1,2

6

ГКБ-8350

5

6,0

12000

1,2

0,9

1,2

6

Всего в ІІІ группе

53

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев. , . Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам: ; . Так как , проверяем зуб шестерни. (Н/мм); ; ; . Тогда: . Полученное значение ...

Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по вид ...

Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности. В 1 полугодии 2009 года муниципальный пасс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »