Приведение автотранспорта к основным моделям

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Приведение автотранспорта к основным моделям

Страница 1

Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам.

Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам.

К первой группе относятся дизельные автомобили.

Ко второй группе относятся карбюраторные автомобили.

Третья группа включает в себя прицепы и полуприцепы.

Приведение разномарочного автотранспорта к минимальному расчётному числу автомобилей предполагает использование коэффициента приведения.

При проектировании зоны ТО-2 коэффициент приведения определяется по удельной трудоёмкости ТО-2 на 1 км. пробега по формуле:

, ( 1 )

соответственно нормативные трудоёмкости ТО данного вида по приводимой и основной модели, чел.-ч. (таблица 2.1 [1])

соответственно нормативные периодичности ТО данного вида по основной и приводимой модели, км. (таблица 2.1 [1]);

коэффициент, учитывающий зависимость трудоёмкости ТО от модификации автомобиля соответственно для приводимой и основной модели, (таблица 2.8 [1]);

– коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от категории условий эксплуатации, соответственно для приводимой и основной модели (таблица 2.7 [1]);

- коэффициент приведения;

Для первой группы автомобилей МАЗ-64227 (основная модель) и КамАЗ-5410 (приводимая модель):

=20 ед.; =

16 ед.; =8,57 чел.-ч.; =12 чел.-ч.;

=24000 км.; =12000 км.; =1,1; =

1.1; =0.9; =0.9;

Количество автомобилей, приведённых к основной модели, определяется по формуле:

, ( 2 )

-

списочное количество автомобилей приводимых;

ед.

Исходные данные и результаты расчётов приведения автотранспорта к основным моделям сводятся в таблицу.

Таблица 4 Исходные данные и результаты расчетов приведения

Марка автомобиля (прицепа)

Кол-во

осн.

прив.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

МАЗ-64227

20

Осн

12

24000

1,1

0,9

20

КамАЗ-5410

16

Прив.

8,57

12000

1,1

0,9

1,58

25,3

МАЗ-5551

3

Прив.

11

24000

1,15

0,9

0,95

2,85

КамАЗ-5320

5

Прив.

8,73

12000

1,0

0,9

1,32

6,6

КамАЗ-54212

9

Прив.

8,57

12000

1,1

0,9

1,42

12,8

Всего в І группе

53

ГАЗ-5312

39

Осн

9,1

16000

1,0

0,9

39

ГАЗ-31029

9

Прив.

10,5

10500

1,0

0,9

1,75

15,7

ГАЗ-3307

17

Прив.

11,2

11200

1,0

0,9

1,74

29,5

ЗиЛ-431412

14

Прив.

11,8

12000

1,0

0,9

1,72

24,1

ГАЗ-САЗ-5507

6

Прив.

9,1

12500

1,0

0,9

1,28

7,7

ЗиЛ-ММЗ-4502

6

Прив.

12,2

12000

1,15

0,9

2,05

12,3

ЗиЛ441510

5

Прив.

12,0

12000

1,1

0,9

1,9

9,5

Всего во ІІ группе

96

ОДАЗ-93571

14

Осн

5,0

12000

1,2

0,9

14

МТМ-9300131

7

4,0

24000

1,2

0,9

0,4

2,2

Н-13Х

10

4,4

24000

1,2

0,9

0,44

4,3

ТЗА-97725

12

2,0

24000

1,2

0,9

0,2

2,2

АЦТП-11,5

5

6,0

12000

1,2

0,9

1,2

6

ГКБ-8350

5

6,0

12000

1,2

0,9

1,2

6

Всего в ІІІ группе

53

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Требования к штивке
Для того чтобы свести к минимуму риск смещения навалочного груза, его следует расштивать до приемлемого уровня в пределах грузового помещения. Не исключено, что могут возникнуть такие обстоятельства, когда степень штивки определяется в за ...

Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам
По месту выполнения весь объём работ распределяется по различным зонам и участкам (цехам), исходя из технологических и организационных признаков. Разделение объёма работ текущего ремонта по видам и месту выполнения (на постах и производс ...

Расчет валовой и чистой вместимости
Валовая вместимость (GT) судна должна определяться по следующей формуле: (16.1) где ‑ общий объем всех закрытых пространств на судне, м3, (16.2) (или берется из таблицы дополнения 2). Определение чистой вместимости Чист ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »