Приведение автотранспорта к основным моделям
Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам.
Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам.
К первой группе относятся дизельные автомобили.
Ко второй группе относятся карбюраторные автомобили.
Третья группа включает в себя прицепы и полуприцепы.
Приведение разномарочного автотранспорта к минимальному расчётному числу автомобилей предполагает использование коэффициента приведения.
При проектировании зоны ТО-2 коэффициент приведения определяется по удельной трудоёмкости ТО-2 на 1 км. пробега по формуле:
, ( 1 )
–
соответственно нормативные трудоёмкости ТО данного вида по приводимой и основной модели, чел.-ч. (таблица 2.1 [1])
–соответственно нормативные периодичности ТО данного вида по основной и приводимой модели, км. (таблица 2.1 [1]);
–
коэффициент, учитывающий зависимость трудоёмкости ТО от модификации автомобиля соответственно для приводимой и основной модели, (таблица 2.8 [1]);
– коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от категории условий эксплуатации, соответственно для приводимой и основной модели (таблица 2.7 [1]);
- коэффициент приведения;
Для первой группы автомобилей МАЗ-64227 (основная модель) и КамАЗ-5410 (приводимая модель):
=20 ед.;
=
16 ед.; =8,57 чел.-ч.;
=12 чел.-ч.;
=24000 км.;
=12000 км.;
=1,1;
=
1.1; =0.9;
=0.9;
Количество автомобилей, приведённых к основной модели, определяется по формуле:
, ( 2 )
-
списочное количество автомобилей приводимых;
ед.
Исходные данные и результаты расчётов приведения автотранспорта к основным моделям сводятся в таблицу.
Таблица 4 Исходные данные и результаты расчетов приведения
Марка автомобиля (прицепа) |
Кол-во |
осн. прив. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
МАЗ-64227 |
20 |
Осн |
12 |
24000 |
1,1 |
0,9 |
20 | |||||
КамАЗ-5410 |
16 |
Прив. |
8,57 |
12000 |
1,1 |
0,9 |
1,58 |
25,3 | ||||
МАЗ-5551 |
3 |
Прив. |
11 |
24000 |
1,15 |
0,9 |
0,95 |
2,85 | ||||
КамАЗ-5320 |
5 |
Прив. |
8,73 |
12000 |
1,0 |
0,9 |
1,32 |
6,6 | ||||
КамАЗ-54212 |
9 |
Прив. |
8,57 |
12000 |
1,1 |
0,9 |
1,42 |
12,8 | ||||
Всего в І группе |
53 | |||||||||||
ГАЗ-5312 |
39 |
Осн |
9,1 |
16000 |
1,0 |
0,9 |
39 | |||||
ГАЗ-31029 |
9 |
Прив. |
10,5 |
10500 |
1,0 |
0,9 |
1,75 |
15,7 | ||||
ГАЗ-3307 |
17 |
Прив. |
11,2 |
11200 |
1,0 |
0,9 |
1,74 |
29,5 | ||||
ЗиЛ-431412 |
14 |
Прив. |
11,8 |
12000 |
1,0 |
0,9 |
1,72 |
24,1 | ||||
ГАЗ-САЗ-5507 |
6 |
Прив. |
9,1 |
12500 |
1,0 |
0,9 |
1,28 |
7,7 | ||||
ЗиЛ-ММЗ-4502 |
6 |
Прив. |
12,2 |
12000 |
1,15 |
0,9 |
2,05 |
12,3 | ||||
ЗиЛ441510 |
5 |
Прив. |
12,0 |
12000 |
1,1 |
0,9 |
1,9 |
9,5 | ||||
Всего во ІІ группе |
96 | |||||||||||
ОДАЗ-93571 |
14 |
Осн |
5,0 |
12000 |
1,2 |
0,9 |
14 | |||||
МТМ-9300131 |
7 |
4,0 |
24000 |
1,2 |
0,9 |
0,4 |
2,2 | |||||
Н-13Х |
10 |
4,4 |
24000 |
1,2 |
0,9 |
0,44 |
4,3 | |||||
ТЗА-97725 |
12 |
2,0 |
24000 |
1,2 |
0,9 |
0,2 |
2,2 | |||||
АЦТП-11,5 |
5 |
6,0 |
12000 |
1,2 |
0,9 |
1,2 |
6 | |||||
ГКБ-8350 |
5 |
6,0 |
12000 |
1,2 |
0,9 |
1,2 |
6 | |||||
Всего в ІІІ группе |
53 |
Актуальное на сайте:
Техническое обслуживание
На верхнем корпусе привода вентилятора имеется кран управления вентилятором (рис. 4), представляющий собой цилиндрический золотник, который имеет два положения, за счет чего обеспечиваются два режима работы гидромуфты привода вентилятора. ...
Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...
Органические удобрения
Применение минеральных удобрений - важнейшее средство повышения урожайности сельскохозяйственных культур.
Технологический процесс поверхностного внесения минеральных удобрений включает погрузку удобрений из складов (вагонов) в транспортн ...