Затраты на ТО и ТР

Информация » Расчет программы по перевозке грузов » Затраты на ТО и ТР

Страница 1

Затраты на ремонтные материалы и запасные части

Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:

Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000

Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;

к1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т. д., к1=1,1;

к2 – коэффициент, учитывающий возраст подвижного состава, к2 =1,2;

к3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, к3 =1,1.

Норму на запасные части берём для автомобиля КАМАЗ-5511 [1, табл.1, прил. 5].

nзч =9,1 руб.

Ззч = 9,1*245662,5*1,1*1,2*1,1/1000=3246 руб.

Для получения значения в ценах нынешнего года умножим полученное значение на индекс цен, равный 100:

Ззч =3246*100=324600 руб.

Затраты на ремонтные материалы для подвижного состава:

Зрм=nрм*Lобщ *Ki/1000

где nрм – норма затрат на ремонтные материалы, nрм =9,5 руб. [1, табл.1, прил.5],

Ki – коэффициент индексации, Ki=100.

Зрм=9,5*245662,5*100/1000=233379 руб.

Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих.

Для автомобиля-самосвала КамАЗ-5511(и его модификаций) затраты на оплату труда ремонтным рабочим ЗЗП=16,82 рублей на 1000 км пробега.[1,табл.1 прил.5]. Но в этом значении учитываются: социальный налог, дополнительный фонд оплаты труда, премия и коэффициент доплат и все эти значения взяты за 1985 год. Приведем оплату труда к значению тарифной ставки за этот год.

Значение оплаты труда будет находиться из выражения:

ФОТ=ЗЗП/1,053

где – ЗЗП=16,82 руб.

5,3% - единый социальный налог.

ФОТ=16,82/1,053=15,97 руб.

Фонд оплаты труда основной находим:

ФОТ осн = ФОТ/1,086

где – 8,6% - фонд оплаты труда дополнительный.

ФОТ осн = 15,97 /1,086=14,7 руб.

Заработная плата тарифная:

ЗПтар = ФОТ осн /1,48

где – 40% - премия

8% - коэффициент доплат.

ЗПтар = 14,7 /1,48=9,94 руб.

Приведем значение тарифной ставки к значению текущего года, умножив на индекс цен равный 50, получим ЗПтар = 9,94 *50=496,9 руб.

Так как во время работы удельная трудоемкость будет изменяться под действием некоторых факторов, считаю целесообразным учесть их используя коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (К1=1,1),от модификации подвижного состава (К2=1,15) и от природно-климатических условий (К3=1,1)[1, прил. 5, табл.2,3,4].

ЗПтар = 496,9*0,1+496,9*0,15+496,9*1,1=670,815 руб.

Зарплата тарифная с учетом доплат и премии:

ЗПтар.осн= ЗПтар+ П+Д

где – П=40%,

Д=10%.

ЗПтар.осн= 670,815*1,5=1006,22 руб.

Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента(20%) и дальневосточной надбавки(30%):

ФОТосн =1006,22*1,5 =1509,33 руб.

ФОТдоп = ФОТ осн *0,116

где – 11,6% - фонд оплаты труда дополнительный

ФОТдоп = 1509,33 *0,116= 175,08 руб.

ФЗП =1509,33 +175,08 =1684,41 руб.

Фонд оплаты труда равен:

ФОТ= ФЗП + ЕСН=1,26*ФЗП

ФОТ=1,26*1684,41 = 2122,36 рублей на 1000 км пробега.

Затраты на заработную плату за общий пробег равны:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Неисправности коробок передач
В коробках передач возникают следующие неисправности: течь масла, большой шум, перегрев, затрудненное переключение передач, самопроизвольное и одновременное включение двух передач. Течь масла устраняют подтягиванием крепежных болтов и га ...

Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнен ...

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства
Необходимость сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства патрульным автомобилем Госавтоинспекции или автомобилем прикрытия определяется подразделением Госавтоинспекции во время получения разрешения на перевозку ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »