Затраты на ТО и ТР

Информация » Расчет программы по перевозке грузов » Затраты на ТО и ТР

Страница 1

Затраты на ремонтные материалы и запасные части

Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:

Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000

Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;

к1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т. д., к1=1,1;

к2 – коэффициент, учитывающий возраст подвижного состава, к2 =1,2;

к3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, к3 =1,1.

Норму на запасные части берём для автомобиля КАМАЗ-5511 [1, табл.1, прил. 5].

nзч =9,1 руб.

Ззч = 9,1*245662,5*1,1*1,2*1,1/1000=3246 руб.

Для получения значения в ценах нынешнего года умножим полученное значение на индекс цен, равный 100:

Ззч =3246*100=324600 руб.

Затраты на ремонтные материалы для подвижного состава:

Зрм=nрм*Lобщ *Ki/1000

где nрм – норма затрат на ремонтные материалы, nрм =9,5 руб. [1, табл.1, прил.5],

Ki – коэффициент индексации, Ki=100.

Зрм=9,5*245662,5*100/1000=233379 руб.

Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих.

Для автомобиля-самосвала КамАЗ-5511(и его модификаций) затраты на оплату труда ремонтным рабочим ЗЗП=16,82 рублей на 1000 км пробега.[1,табл.1 прил.5]. Но в этом значении учитываются: социальный налог, дополнительный фонд оплаты труда, премия и коэффициент доплат и все эти значения взяты за 1985 год. Приведем оплату труда к значению тарифной ставки за этот год.

Значение оплаты труда будет находиться из выражения:

ФОТ=ЗЗП/1,053

где – ЗЗП=16,82 руб.

5,3% - единый социальный налог.

ФОТ=16,82/1,053=15,97 руб.

Фонд оплаты труда основной находим:

ФОТ осн = ФОТ/1,086

где – 8,6% - фонд оплаты труда дополнительный.

ФОТ осн = 15,97 /1,086=14,7 руб.

Заработная плата тарифная:

ЗПтар = ФОТ осн /1,48

где – 40% - премия

8% - коэффициент доплат.

ЗПтар = 14,7 /1,48=9,94 руб.

Приведем значение тарифной ставки к значению текущего года, умножив на индекс цен равный 50, получим ЗПтар = 9,94 *50=496,9 руб.

Так как во время работы удельная трудоемкость будет изменяться под действием некоторых факторов, считаю целесообразным учесть их используя коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (К1=1,1),от модификации подвижного состава (К2=1,15) и от природно-климатических условий (К3=1,1)[1, прил. 5, табл.2,3,4].

ЗПтар = 496,9*0,1+496,9*0,15+496,9*1,1=670,815 руб.

Зарплата тарифная с учетом доплат и премии:

ЗПтар.осн= ЗПтар+ П+Д

где – П=40%,

Д=10%.

ЗПтар.осн= 670,815*1,5=1006,22 руб.

Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента(20%) и дальневосточной надбавки(30%):

ФОТосн =1006,22*1,5 =1509,33 руб.

ФОТдоп = ФОТ осн *0,116

где – 11,6% - фонд оплаты труда дополнительный

ФОТдоп = 1509,33 *0,116= 175,08 руб.

ФЗП =1509,33 +175,08 =1684,41 руб.

Фонд оплаты труда равен:

ФОТ= ФЗП + ЕСН=1,26*ФЗП

ФОТ=1,26*1684,41 = 2122,36 рублей на 1000 км пробега.

Затраты на заработную плату за общий пробег равны:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Системами безопасности движения
На Западе применение АБС привлекло внимание правительств развитых стран и производителей к общим проблемам конструктивной безопасности автотранспорта. В свою очередь с созданием объединенной Европы это вызвало волну нормотворчества (Прави ...

Варианты состава радионавигационных средств системы
Автоматизированная радионавигационная система информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта (АСУ-Автоконтроль) 1. Назначение системы. Объективный инструментальный контроль, учет и анализ ...

Определение потребности рабочей силы
Наименование работ Единица измерения Состав команды Норма времени (чел.час) Количество единиц норма времени Рытьё котлованов для одной муфты экскаватором «Беларусь» с зачисткой их вручную. Грунт 1-ой категории. Г ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »