Методы ремонта
Методы ремонта могут быть индивидуальными и агрегатными.
Индивидуальный метод – это когда оборудование, снятое с электровоза, после ремонта устанавливается на тот же электровоз. При увеличении программы ремонта увеличиваются нормы простоя, поэтому более выгодным становится агрегатный метод.
При агрегатном методе с локомотива снимают узла и агрегаты и направляют их для ремонта в соответствующие отделения или цеха депо, а взамен получают заранее отремонтированные узлы и агрегаты. Агрегатный метод позволяет сократить простои локомотивов в ремонте, выпускать локомотивы из ремонта по графику, увеличить на существующих площадях программу ремонта.
Основными условиями агрегатного метода являются: взаимозаменяемость агрегатов, узлов, деталей локомотивов и наличие их оборотного фонда. Включение в оборотный фонд при ТР-3 крупных узлов: тележек, КМБ, тяговых трансформаторов и других крупных агрегатов привело к значительному простою локомотивов снизились в ремонте, позволило повысить пропускную способность ремонтных стойл. Специализация и концентрация ремонта локомотивов при выполнении ТР-3 и ТРС позволяет более эффективно применять крупно-агрегатный и поточный метод ремонта с использованием поточных линий по ремонту и сборке узлов и агрегатов. При крупно-агрегатном поточном методе организуется ремонт кузова, тележек эл.машин и других узлов по потоку с перемещением их по отдельным ремонтным позициям. При крупно-агрегатном методе отдельные узлы и агрегаты заранее ремонтируются и монтируются в комплект, например, полностью собирается рама тележки, которая подкатывается под кузов вместо выкаченных для ремонта.
Одной из наиболее эффективных форм организации ремонта ТПС является поточное производство, сущность которого состоит в том, что ремонтируемые узлы и детали перемещаются по установленному маршруту в соответствии с технологической последовательностью операций в заранее рассчитанных темпах. Как правило, поточное производство отличается высокой степенью механизации, автоматизации технического оборудования, оснастки его транспортными устройствами, а также специализации рабочих мест.
электровоз железнодорожный локомотивный электромагнитный контактор
Актуальное на сайте:
Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...
Расчет вместимости склада для хранения
специализированных грузов
1. Технический груз:
2. Тяжеловесный и длинномерный груз:
3. Ценный:
Скоропортящийся:
Радиоактивный:
Опасный:
Вакцины, биопрепараты:
Животные птицы:
Растения, цветы:
...
Потребности в рабочей
силе для восстановления контактной сети
№
Наименование работ
Ед. изм.
Нормы вр.
на изм., Чел.ч
Объем работ.
Кол-во раб. силы, Чел.ч
1
Разработка котлованов под опоры
котлован
1,2
40
48
2
Установка фундаментов и анкеров
блок
1 ...