Ремонт катушек

Информация » Виды технического обслуживания и ремонта электровоза » Ремонт катушек

Страница 1

Ремонт катушек с полной разборкой выполняют при наличии обрывов проводников или межвитковом замыкании. Если у катушки повреждена покровная изоляция, то при ремонте ограничиваются только частичной разборкой или сменой изоляции. У межвитковых катушек допускается наличие двух обрывов обмотки. Концы обмоточных проводов в местах обрыва зачищают, скручивают и пропаивают припоем пос-40. Мегомметром замеряют сопротивление изоляции катушки по отношению к сердечнику. Оно должно быть не менее 500 Ком. Катушки с меньшим сопротивлением изоляции подвергают пропитке.

Неисправный каркас катушки заменяют новым, изготовленный из пластических масс или собран из отдельных деталей.

Пропитка катушек.

Пропитки катушек необходимо для восстановления электрической прочности изоляции, ее влагостойкости и теплопроводности. Перед пропиткой катушку сушат для удаления влаги при температуре 100-1100С в течение 3-х часов. После остывания катушки до температуры 50-600С погружают в бак с лаком №447. Катушку выдерживают до тех пор, пока из них не будет удален весь воздух. Затем катушку держат над баком, пока не прекратится каплепадение. После этого их снова помещают в печь и при температуре 100-1100С выдерживают до полного высыхания. Высохшие катушки покрывают лаком БТ-99 и сушат на воздухе в течение 3-4 часов.

Двухстержневой трансформатор

При наличии в проверяемой катушке 2 межвиткового замыкания ток в эталонной катушке 1 и показания вольтметров V1, V2 в момент установки и снятия эталонной катушки будут заметно изменяться.

Установка наконечника на соединительный провод

Дугогасительные камеры

Дугогасительную камеру снимают с контактора и продувают сжатым воздухом, очищают от копоти и грязи, подгаров и брызг металла, и разбирают. Асбестоцементные стенки, перегородки и деиновые решетки очищают на столе обрубной установке. Стенки с толщиной менее 4 мм, со сколами, трещинами и прогарами глубиной более 25% и толщины, заменяют. Места менее глубоких прогаров и трещин разделывают, тщательно зачищают напильником или крупнозерновой шлифовальной бумагой, очищают от пыли и песка и заделывают специальной замазкой или эпоксидной смолой.

В качестве замазки применяют асбестоцементный порошок, разведенный жидким раствором стекла. Замазку наносят так, чтобы ее уровень был немного выше ремонтируемой поверхности, так как по мере затвердевания она дает осадку. Сушить при температуре 25-300С (комнатной) в течение 7-8 часов. Сквозные прожоги, трещины можно удалить специальной замазкой. Замазку наносить немедленно после ее приготовления, так как она быстро затвердевает.

Негодные медные и стальные перегородки деиновых решеток заменяют. Дугогасительные пластины с небольшими оплавлениями зачищают и используют повторно. Дугогасительные рога с оплавлениями глубиной более 3 мм наплавляют или припаивают медно-вольфрамовые наконечники.

Электромагнитный привод.

Возможными неисправностями этого привода могут быть замедленное перемещение якоря из-за повреждения или утери деомагнитных пластин, повышенного износа или забоя призматических опор и др. Износ призматических опор якоря более 2 мм устраняют наплавкой под углом 450 и в боковых вырезах под углом 300. Неисправную деомагнитную прокладку заменяют или устанавливают на торце сердечника два медных заклепа. Головки заклепок должны выступать над торцом сердечника катушки на 0,3-0,6 мм.

Цилиндрические пружины.

Пружины с изломами и трещинами заменяют новыми. Растянутые или просевшие пружины, но не имеющие механических повреждений, восстанавливают. Для этого пружину нагревают до температуры 920-9800С, сжимают или растягивают до нужных размеров и для придания необходимой упругости подвергают закалке. Пружина после восстановления должна иметь характеристику соответствующей чертежной. Проверяют ее на специальном приспособлении. На нем пружину сжимают под действием груза необходимой массы и по линейке определяют ее просадку. Отклонение от чертежных размеров допускается не более ±8%. Устанавливать на аппарат пружины с числом витков и диаметром не соответствующей чертежным не разрешается.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Переоборудование транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудов ...

Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1) где: - масса вырубки рельсошпальной решётки - масса одного рельса - масса одной шпалы (=80кг.) -масса одной подкладки (= 2,5кг) - масса одного костыля (= 0,5кг) - масса одного противоугона (=1кг) - количество рельс (=2) - кол ...

Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »