Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения

Информация » Виды технического обслуживания и ремонта электровоза » Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения

От исправности и четкости работы контакторов зависит надежность и безотказность работы ТПС. Поэтому все контакторы должны обеспечивать хороший контакт, четкую работу системы дугогашения и привода, быть надежно закреплены и защищены от проникновения в них пыли и грязи и иметь изоляцию требуемого качества.

От исправности магнитного контактора МК-96 будет зависеть работа расщепителя фаз, а значит всех вспомогательных машин питающихся переменным 3-х фазным током (напряжением 380В). Значит электровоз полностью выйдет из строя и дальнейшее его перемещение по перегону прекратиться, а если он был послан при сбое средств сигнализации и связи, то вслед идущий поезд может врезаться в хвост поезду, что приведет к неминуемым большим затратам финансовым и к сбою движения на данном участке пути. Состояние магнитного контактора напрямую влияет на работоспособность ТПС и лишь косвенно может явиться причиной крушения поезда.

Безопасность движения поездов является одной из основных обязанностью работников железнодорожного транспорта и для обеспечения высокого уровня безопасности при перевозке грузов и пассажиров работники железнодорожного транспорта в частности работников, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава и специального самоходного подвижного состава особое внимание при производстве ТО и ремонта уделять узлам и агрегатам, от которых напрямую зависит безопасность движения ТПС (т.е. колесным парам, буксам, рессорному и люлечному подвешиванию), а узлам и агрегатам от которых лишь косвенно зависит безопасность движения, т.е. магнитным контакторам и другим аппаратам.

Актуальное на сайте:

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Стенд динамических испытаний тяговых двигателей
Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленн ...

Прогнозные оценки развития рынка ДА
Планирование деятельности авиакомпании как в сегменте деловых корпоративных, так и коммерческих перевозок в целом, способность привлечения инвестиций для развития бизнеса деловых перевозок тесно связано с возможностью прогнозирования разв ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »