Принцип действия
АБС компании «Bendix»
Выглядит эта система так:
С правой стороны в районе перегородки моторного отсека стоит на специальном плоском кронштейне насос высокого давления. От него идут две трубки. Одна - контур высокого давления к аккумулятору давления (рядом с главным тормозным цилиндром) вторая - подающая в насос жидкость от резервуара с тормозной жидкостью.
Аккумулятор давления установлен на этакий струганный из дюраля плоский брусок вида довольно кустарного. Под главным цилиндром стоит короб с клапанами, управляющими тормозами. От этого короба отходит довольно мощный кабель.
Под задним сиденьем (по левому борту машины) стоит контроллер АБС с горделивой большой надписью BENDIX .
Вакуумного бустера на тормозах нет! Все делается за счет гидравлики.
Актуальное на сайте:
Испытания скоб, колесных
тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенного до уровня испытательного давления по ГОСТ 23181, и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин.
При этом фиксируют значение испытательного давления, время ...
Разработка маршрута
технологического процесса восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали в первую очередь следуют операции по устранению механических повреждений, так как применяемые для этой цели наплавочные процессы вызывают возникновение остаточных напряжений п ...
Эскиз
Оборудование, приспособление и инструмент
Количество воздействия
Норма времени, мин
1.
Разборка карданного вала
Оправка
Кольцо
Тиски слесарные
2
1,25
1. Снять стопорные кольца подшипников
2. Выпре ...