Принцип действия
АБС компании «Bendix»
Выглядит эта система так:
С правой стороны в районе перегородки моторного отсека стоит на специальном плоском кронштейне насос высокого давления. От него идут две трубки. Одна - контур высокого давления к аккумулятору давления (рядом с главным тормозным цилиндром) вторая - подающая в насос жидкость от резервуара с тормозной жидкостью.
Аккумулятор давления установлен на этакий струганный из дюраля плоский брусок вида довольно кустарного. Под главным цилиндром стоит короб с клапанами, управляющими тормозами. От этого короба отходит довольно мощный кабель.
Под задним сиденьем (по левому борту машины) стоит контроллер АБС с горделивой большой надписью BENDIX .
Вакуумного бустера на тормозах нет! Все делается за счет гидравлики.
Актуальное на сайте:
Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм:
· базовая норма на 100 км пробега автомобиля;
· норма на 100 ткм транспортной рабо ...
Нормирование параметров микроклимата производственных помещений
Производственные помещения должны удовлетворять температурным и другим параметрам микроклиматических условий, которые предусмотрены нормами с учетом категории работ и характеристик производственных помещений.
Значения параметров микрокли ...
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).
, (1.14)
КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838
КАМАЗ 65115: Nд-1г ...