Принцип действия

Информация » Новое в тормозных системах » Принцип действия

Страница 4

АБС компании «Bendix»

Выглядит эта система так:

С правой стороны в районе перегородки моторного отсека стоит на специальном плоском кронштейне насос высокого давления. От него идут две трубки. Одна - контур высокого давления к аккумулятору давления (рядом с главным тормозным цилиндром) вторая - подающая в насос жидкость от резервуара с тормозной жидкостью.

Аккумулятор давления установлен на этакий струганный из дюраля плоский брусок вида довольно кустарного. Под главным цилиндром стоит короб с клапанами, управляющими тормозами. От этого короба отходит довольно мощный кабель.

Под задним сиденьем (по левому борту машины) стоит контроллер АБС с горделивой большой надписью BENDIX .

Вакуумного бустера на тормозах нет! Все делается за счет гидравлики.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары , (11) где - нажатие колодки на колесо, ; n - число колодок, действующих на ось; - допускаемая тормозная ...

Договор перевозки груза, подтвержденный выпиской перевозчиком товарораспорядительного транспортного документа - коносамента
Свое применение коносаменты нашли только на морском транспорте и при оформлении перевозок грузов в смешанных (мультимодальных сообщениях). Исторически их создание было связано с потребностью владельца груза в его реализации в ходе транспо ...

Принципиальная технология постройки судна
Судно будет строиться на Николаевском заводе “Океан”. Его основные характеристики представлены ниже. Корпусообрабатывающий цех Обработка металла на заводе производится в этом цехе и его участках, представленных: 1) участком предварител ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »