Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Страница 2

Далее, использую только что заполненную таблицу выполним следующие расчёты: Расходы на периодическое техническое обслуживание в себестоимости рейсов.

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Время полёта по участкам, часов.

Расходы на периодическое техобслуживание ВС и авиадвигателей, руб. за 2 квартал.

1

2

3

4

Рейс внутренний,

Ил-62М

Маршрут: Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково.

Пулково

Красноярск

4,3

25370

Красноярск

Хабаровск

3,5

20650

Хабаровск

Красноярск

3,5

20650

Красноярск

Пулково

4,3

25370

Всего за парный рейс

15,6

92040

Всего за второй квартал

275

1622500

Рейс внутренний,

Ту-214

Маршрут: Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково.

Пулково

Красноярск

4,4

16280

Красноярск

Хабаровск

3,6

13320

Хабаровск

Красноярск

3,6

13320

Красноярск

Пулково

4,4

16280

Всего за парный рейс

16

59200

Всего за второй квартал

275

1017500

Вывод: мы опять получили, что более экономичным является воздушное судно Ту-214, на техобслуживание которого за второй квартал уйдёт в полтора раза меньше средств, чем на техническое обслуживание другого воздушного судна – Ил-62М.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...

Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха
Основные технико-эксплуатационные показатели, характеризующие работу служб, отделов и предприятия в целом, приведены в табл. 1.1. Таблица 1.1 Технико-эксплуатационные показатели автотранспортного цеха Показатели Единица измерения ...

Требования охраны труда
Работы должны проводиться в соответствии с «Правилами охраны труда в морских портах» ПОТ Р 0–152–31.82.03–96, «Требованиями техники безопасности к морским судам» РД 31.81.01-87,требованиями техники безопасности, изложенные в Международных ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »