Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является:
1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия;
2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, начисленного предприятию в 1999 году, составила 87 млн. руб.);
3. нестабильность в регионах, где находятся рынки сбыта;
4. уменьшение инвестиционных возможностей предприятия;
5. исключение всех видов централизованного финансирования транспортной деятельности, что является слабой стороной текущего состояния Фирмы:
· финансовые затруднения в связи с неплатежеспособностью клиентов, предприятие склонно работать с традиционной клиентурой не зависимо от ее нынешней платежеспособности, не намереваясь уходить с непрерывных сфер деятельности, не имеет хорошо поставленной коммерческой службы;
· спад производства в основных отраслях народного хозяйства;
· маркетинг и планирование не охвачены организационной структурой Фирмы;
· снижается общее количество клиентов Фирмы и, в тоже время, практически не ведется поиск новых клиентов.
Положительными факторами текущего состояния предприятия являются:
1. владение широким спектром подвижного состава: самосвалы, бортовые автомобили, цистерны и тягачи;
2. приобретены новые автомобили для осуществления международных перевозок: Мерседес–Бенц, МАЗ–5432 и МАЗ–64221. Грузоподъемность этих автомобилей свыше 20 тонн.
Актуальное на сайте:
Анализ чрезвычайных техногенных и природных ситуаций
Чрезвычайная ситуация – это нарушение нормальной жизни и деятельности людей на объекте или определенной территории, вызванное аварией, катастрофой, стихийным или экологическим бедствием, эпидемией, а также военными действиями.
Вопросы об ...
Выбор технологии восстановления детали
Установочные базы – поверхности детали, с помощью которых ее ориентируют при установке в приспособлении или непосредственно на станке. При установке детали в приспособлении за установочные базы принимают реальные поверхности, которыми дет ...
Системный анализ работоспособности информационной
системы
Вначале приведем возможные варианты отказа локально-динамической информационной системы контроля состояния подвижного состава.
Рисунок 8.1 - Дерево отказов системы контроля.
Отказ системы возможен в трех случаях: нет электропитания, н ...