Принятие решений

Информация » Разработка системы принятия решения с целью разведения двух летательных аппаратов » Принятие решений

Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА, но и, например, от разрушения конструкции собственного ЛА в результате неправильного маневра или сильных перегрузок.

Рассмотрим это подробней.

Актуальное на сайте:

Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
путь текущее содержание Исходные данные : Грунт – суглинок Категория ж.д. – 2 Число путей –1 Тип верхнего строения пути – тяжёлый Глубина промерзания – 1,84 м Вид дренажа – двусторонний подкюветный Положение уровня грунтовых вод о ...

Определение показателей износостойкости сцепления
Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле: (1.6) где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления; JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КП ...

Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере угля
Комплексная услуга сюрвейерского обслуживания угля состоит из 5 частей. Каждая часть независима, и направлена на сохранение качества и количества на своем этапе приема – отправки груза. Грузовладелец, может воспользоваться любой, из часте ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »