Выбор режима работы производственных подразделений

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Выбор режима работы производственных подразделений

Количество рабочих дней АТП в году ( ) принимаем 305.

Сменность объекта проектирования = 2

где - количество смен

Время начала и окончания рабочих смен:

- время начало выхода авто на маршрут (линию) 7 ч;

- время конца выхода на маршрут (линию) 8 ч.

Средняя продолжительность работы авто на линии = 12 ч.

Расчет количества автомобилей вышедших на линию производится по формуле:

(44)

где - количество автомобилей вышедших на линию.

= 230 0,68 = 156 автомобилей.

Таблица 3- Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений на АТП.

Рабочие смены

I смена

IIсмена

Промежуточный склад

Ремонтные цеха

Зона ТР

Зона ТО-1

Зона ТО-2

Д-1, Д-2

Пост разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС

Автомобили на линии

Актуальное на сайте:

Расчет площадей помещений
Площади проектируемого предприятия по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят: ...

Требования охраны труда
Работы должны проводиться в соответствии с «Правилами охраны труда в морских портах» ПОТ Р 0–152–31.82.03–96, «Требованиями техники безопасности к морским судам» РД 31.81.01-87,требованиями техники безопасности, изложенные в Международных ...

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Нормы расхода масел установлены в литрах на 100л расхода топлива, нормы расхода смазок в килограммах на 100л расхода топлива. Нормы расхода смазочных материалов для автомобиля КАМАЗ-55111 [1, прил.4,табл.15]: - моторное масло: 2,8 л - ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »