Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирования рынка ДА с учетом специфики производственной деятельности.
Согласно терминологии, принятой в NBAA, термины «деловое ВС» и «корпоративное ВС» обычно употребляют взаимозаменяемо, т.к. оба они характеризуют ВС, используемое для поддержки деловых инициатив. Эти понятия являются общими. FAA определяет деловую перевозку как «любое использование воздушного судна (не за компенсацию или плату за наем) частным лицом в интересах бизнеса, в котором оно заинтересовано». По определению FAA корпоративная/административная перевозка это «любое использование ВС корпорацией, компанией или другой организацией (не за компенсацию или плату за наем) с целью перевозки их сотрудников и/или имущества, и наймом профессиональных пилотов для пилотирования ВС». Данный вид деятельности, осуществляемый не на коммерческой основе, принято относить к АОН. По определению ИКАО, к АОН относится любая деятельность гражданской авиации, исключая регулярные и нерегулярные коммерческие воздушные перевозки. ДА один из самых важных сегментов АОН, состоящий из компаний и частных владельцев, эксплуатирующих ВС как инструмент в управлении их бизнесом.
Как и прочие, данный вид деятельности эксплуатантов регулируется в США Федеральными Авиационными Правилами. Большинство ВС ДА, зарегистрированных в США регулируются частью 91 Федеральных Авиационных Правил (FAR-91). Данная часть авиационных правил представляет собой некоторую минимально требуемую базу правил для эксплуатантов, накладывая на них при этом ограничения по производству полетов. Параграф 91.409 предписывает программу техосмотров для зарегистрированных в США крупных самолетов и самолетов с несколькими газотурбинными (турбореактивными и турбовинтовыми) двигателями, когда они эксплуатируются согласно разделу 91.
К полетам, которые могут выполняться по правилам FAR-91, относятся:
1. Перегоночные или учебные полеты;
2. Такие авиационные работы, как аэрофотосъемка, аэроучет, аэропатрулирование трубопровода, но исключая мероприятия по борьбе с пожаром;
3. Полеты для демонстрации возможностей самолета возможным покупателям, за выполнение которых не взимается плата, кроме компенсации расходов, оговоренных ниже;
4. Полеты, выполняемые эксплуатантом самолета для личных перевозок или перевозок своих гостей, за которые не взимается плата;
5. Перевозки должностных лиц, служащих, гостей и имущества какой-либо компании на самолете, эксплуатируемом данной компанией, ее филиалом или учредителем, или филиалом учредителя, при условии, что денные перевозки выполняются в рамках деятельности компании и присущи этой деятельности (которая не является авиаперевозками), а также при условии, что за данные перевозки не взимается плата, за исключением стоимости владения, эксплуатации и технического обслуживания самолета. Однако за перевозку гостя компании, если данная перевозка не выполняется в рамках деятельности компании и не присуща этой деятельности, любые сборы или компенсации запрещены.
Актуальное на сайте:
Определение стоимости смазочных материалов
Стоимость масла для двигателей определяется по формуле, грн.:
грн., (2.6)
грн.,
где Ндв – норма расхода масла для двигателей на 100 л топлива, л (Ндв=2,2л );
Цдв – цена 1л масла для двигателей, грн. (Цдв =50 грн.).
Стоимость трансм ...
Закрытая стоянка для автотранспорта
Площадь закрытой стоянки для автотранспорта определяется следующим образом, Fст, м2
,
где nавт – количество единиц автотранспорта в депо;
fавт – необходимая площадь для одной машины, м2; fавт = 45 м2;
fмаст – площадь автомастерской, м ...
Расчет кузовного участка и малярного отделения
Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом
Тк = 6 дней; Тм = 2 дня.
Количество тро ...