Анализ современного состояния деловой авиации в мире

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Анализ современного состояния деловой авиации в мире

Страница 2

6. Перевозка должностных лиц, сотрудников и гостей предприятия на самолете, эксплуатируемом на условиях арендного договора, договора о совместного владении, или договора об обмене услугами;

7. Перевозки материального имущества (за исключением почты) на самолете, эксплуатируемом каким-либо лицом в осуществление своего бизнеса или контракта (не являющегося авиаперевозками), когда данные перевозки выполняются в рамках деятельности компании и присущи этой деятельности или контракту, и за перевозку не взимается никакой платы, кроме компенсации расходов, оговоренных ниже;

8. Перевозка самолетом спортивных команд, групп, хоровых или прочих групп общественности или художественной самодеятельности, когда это делается бесплатно.

9. Перевозка лиц на самолете, эксплуатируемом каким-либо лицом в осуществление своего бизнеса (не являющегося авиаперевозками) с целью продажи им земельных угодий, товаров или иной собственности, включая франшизы и дистрибьюторства, когда данные перевозки выполняются в рамках деятельности компании и присущи этой деятельности, и выполняются бесплатно.

В контексте FAR-91:

1. "Арендный договор" означает соглашение, при котором одно лицо передает другому лицу в аренду самолет вместе с экипажем и за полеты на условиях арендного договора не взимается никакой платы, кроме компенсации затрат, перечисленных ниже.

2. "Договор об обмене услугами" означает соглашение, при котором одно лицо арендует другому свой самолет, в обмен на право арендовать при необходимости самолет того лица на такое же время, при этом плата за аренду не взимается, за исключением возможного погашения разницы в стоимости владения и эксплуатации данных самолетов.

3. "Договор о совместном владении" означает соглашение, при котором один из зарегистрированных совладельцев самолета нанимает и обеспечивает экипаж и каждый из зарегистрированных владельцев оплачивает свою долю расходов, оговоренную в договоре.

Последние изменения рассматриваемого FAR-91 коснулись схем долевого владения самолетами, когда владельцем ВС является авиакомпания, осуществляющая продажу самолета долями (как правило, 1/32), гарантируя при этом пропорциональный выкупленной доле годовой налет часов. Так же владелец ВС несет определенные расходы, связанные с частью постоянных издержек на поддержание летной годности ВС и его эксплуатацию.

Далее представлены расходы, которые могут подлежать компенсации при выполнении полетов и перевозок, разрешенных вышеуказанными пунктами:

1. Топливо, масло и прочие добавки.

2. Командировочные расходы экипажа, включая питание, проживание и наземный транспорт.

3. Плата за ангар и стоянку вдали от базы данного самолета.

4. Страховка для конкретного полета.

5. Посадочные, аэропортовые и прочие сборы.

6. Таможенные сборы, иностранные допуски и прочие сборы, непосредственно связанные с полетом.

7. Питание и напитки в полете.

8. Наземная транспортировка пассажиров.

9. Предполетная подготовка и оплата услуг метеослужбы.

10. Дополнительный сбор, равный 100% от затрат, перечисленных в пункте (1).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК0…ПК2 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: х = ½Нрл½·L / (½Нрл½ + ½Нрп&fra ...

Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов). Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по форму ...

Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО. Время работы одной смены бригады ЕО в депо составляет Т = 10,5 ч. Время, затрачиваемое на обслуживание одного троллейбуса н ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »