Анализ современного состояния деловой авиации в мире
Вместе с тем, большинство зарегистрированных в США ВС ДА могут осуществлять коммерческое использование, и эта деятельность регулируется частью FAR-135, которая охватывает осуществление коммерческой деятельности по требованию (воздушное такси) .
Чартерные деловые перевозки и аэротакси - схожие понятия. Это найм ВС и экипажа для выполнения определенного рейса из имеющихся предложений у авиакомпаний. Это наиболее простой путь приобретения ВС для периодического использования. Правовой/юридический статус пассажира приравнивается к статусу пассажира на коммерческих рейсах. Эксплуатант ВС принимает на себя весь груз ответственности и как организация, предоставляющая воздушную перевозку по найму, подлежит выполнению требований предписанных FAR-135, включающих полный процесс сертификации эксплуатанта.
Вместе с тем, если осуществляется владение и эксплуатация ВС в личных целях или деловых в рамках части FAR-91 в режиме наименьшей загрузки, то возможна аренда самолета для чартерных перевозок в соответствии с частью FAR-135, заключая соглашение с владельцем сертификата по FAR-135. Для участия в чартерных перевозках существуют определенные требования к оборудованию и сертификации, регистрации полетной информации и противопожарной системе, которым должно удовлетворять данное ВС.
Все достоинства ДА, по данным NBAA, приводят к главному результату -повышению производительности персонала компании во время перелета. Обеспечивается это следующими факторами (рис. 1):
1. Экономия времени - главное достоинство деловой авиации. Способность беспересадочного перелета между небольшими локальными аэродромами.
2. Повышение продуктивности работы во время полета - наличие офисного оборудования на борту самолета и отсутствие посторонних свидетелей, затрудняющих конфиденциальные переговоры. Последнее является важным качеством, так как часто борт самолета используется как место ведения переговоров.
3. Сокращение нерабочего времени сотрудников компании, проведенного вне дома и семьи - важный фактор для Западных стран. Гибкий график, легкое достижение пункта назначения позволяют решать поставленные перед командированным сотрудником или руководителем фирмы задачи в течение одного рабочего дня.
4. Информационная защищенность - сведение до минимума возможности утечки информации, отсутствие посторонних свидетелей и нежелательного общения.
5. Максимальная личная безопасность - согласно статистике реактивный бизнес-самолет, обладает гораздо большей степенью безопасности по сравнению с самолетами, осуществляющими регулярные перевозки.
6.Полная свобода в планировании полета - возможность при необходимости оперативно изменять график полета, время пребывания в одном месте без риска выплаты неустоек и привязки к рейсам. Возможность избегать ночных полетов.
7. Имидж компании.
Рис. 1. Причины выбора ВС ДА (по данным NBAA)
Развитие ДА, в т.ч. в АОН обусловлено многими причинами. В США самолеты, ДА и АОН имеют возможность использовать примерно 5400 аэродромов. Для сравнения, самолеты рейсовой авиации могут использовать лишь 580 аэродромов.
Актуальное на сайте:
Расходы на периодическое
техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, ...
Определение показателей плавности хода
Основными измерителями плавности хода (ГОСТ 37091) являются: для легковых автомобилей – среднеквадратичные значения виброускорений низкой и высокой частот;
для грузовых автомобилей – допустимая по уровню вибронагруженности автомобиля пре ...
Вычисление нормальных напряжений в первом приближении
При общем изгибе в поперечных сечениях корпуса возникают нормальные напряжения, уравновешивающие внешний изгибающий момент. Нормальные напряжения в продольных связях вычисляются по формулам:
на вершине волны
, МПа (10.8)
на подошве вол ...