Анализ современного состояния деловой авиации в мире
Более того, около 75 % всех пассажиров рейсовой авиации летают только через 29 крупнейших центров авиационных перевозок страны. В то же время, доля ДА в этих центрах не превышает 9 %. Это притом, что в последние годы активность, ДА и АОН в наиболее крупных аэропортах растет на 2,5 % в год (по денным FAA).
Исследования, проведенные различными государственными и частными институтами в Европейском регионе, подтверждают тот факт, что использование АОН и ДА экономически выгодно. В Европейском Регионе ИКАО расположены 2800 аэродромов гражданской авиации и, очевидно, что полеты АОН чрезвычайно важны для стимулирования деловой активности, напрямую или косвенно связанной с авиацией, в районе аэропортов.
Доказано, что развитие АОН и ДА оказывает на экономику положительный эффект. Прямой эффект - стимулирование деловой активности, т.к. функционирование аэропорта или аэродрома обеспечивает работой авиационные, транспортные и обслуживающие компании. Косвенный эффект на экономику обеспечивается за счет образования новых или расширения старых компаний. Более того, увеличение активности означает снижение основных расходов. При этом возникает эффект мультипликатора выражающийся в притоке прямого и косвенного дохода, стимулирующего не связанного напрямую с авиацией бизнеса.
По статистике, каждый миллион перевозимых пассажиров создает, примерно 1000 рабочих мест в аэропортах, а косвенный результат перевозки такого же количества пассажиров в производствах, связанных с обеспечением деятельности аэропортов, равен 2000-4000 рабочих мест. На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации
На основании проведенного анализа можно утверждать, что общемировой практикой является разделение перевозок ДА на две категории:
• коммерческие перевозки - использование самолетов для полетов, связанных с бизнесом, в который вовлечены предприниматели-владельцы самолетов (чаще всего для таких перевозок используют одномоторные поршневые самолеты, в качестве пилота может выступать сам владелец самолета, примером бизнес-перевозок может служить использование самолетов АОН торговыми агентами и врачами);
• корпоративные перевозки - использование самолетов корпорациями (компаниями) для перевозок сотрудников и имущества компаний (в качестве корпоративных, в основном, используются реактивные или турбовинтовые самолеты, пилотируют их, как правило, профессиональные пилоты, являющиеся сотрудниками компании, технический персонал также, чаще всего, состоит в штате компании) Согласно международной практике, парк ДА составляют поршневые самолеты, вертолеты, а также турбовинтовые и реактивные самолеты, рассчитанные на 4 -19 пассажиров с дальностью полета до 12 тыс. км.
Самыми востребованными в деловой авиации являются реактивные и турбовинтовые самолеты.
Данные Avinode показывают рост спроса на российском направлении на самолеты большой вместимости: с мая по декабрь их доля в общем количестве запросов увеличилась с 45% почти до 70%. Доля самолетов среднего и легкого класса, наоборот, снизилась, соответственно, с 40 до 20% и с 15 до 9%. Такое изменение спроса в пользу более дорогих машин также служит доказательством подъема российского рынка деловой авиации.
Актуальное на сайте:
Расчёт фонда оплаты труда водителей
В соответствии с исходными данными, для расчётов применяется сдельная система оплаты труда, следовательно, расчет заработной платы будем производить по формуле:
ЗПсд = Р * Сткм +Q*Ст
где Сткм , Ст - сдельные расценки для оплаты труда во ...
Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении
Определим количество КР в цикле
Nкр=Lкр/Lкр , [3, с. 206] (10)
Урал 4320-01: Nкр=187000/187000=1
ГАЗСАЗ 3502: Nкр=179000/179000=1
Определим количество ТО-2 за цикл
Nто-2=Lкр/Lто-2-1 , [3, с. 206] (11)
Урал 4320-01: Nто-2=187000/7500 ...
Разработка схем устранения
каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект
Способ восстан ...