Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА

Страница 3

• Авиакомпании полностью специализирующиеся на деловых перевозках. Данные авиакомпании ориентированы на окупаемость парка ВС и получение прибыли от его эксплуатации. Парк этих эксплуатантов отличается от первых тем, что в нем доминирует доля собственных ВС над арендованными (эксплуатирующихся в интересах корпораций).

• Авиакомпании частично специализирующиеся на деловых перевозках. Для таких авиакомпаний выполнение деловых перевозок является только составной частью их деятельности в области авиаперевозок.

Брокеры ДА. На сегодняшний день в МАУ предлагают свои услуги более 15 брокеров. Брокеры ДА являются посредниками по предоставлению услуг ДА между конечными потребителями, с одной стороны, и авиакомпаниями и бизнес терминалами с другой.

Основную маркетинговую политику в области продаж на рынке деловых перевозок проводят не авиакомпании, а в первую очередь брокерские структуры. В отличие от традиционной системы организации продаж авиакомпаний, рассчитанной в первую очередь на массового не персонифицированного пассажира, при реализации деловых перевозок используется в основном прямой адресный маркетинг.

Терминалы ДА. Как описано выше, в понятие деловой перевозки и ее организации входит в т.ч. обслуживание пассажира и самолета в аэропорту. Как правило, пассажиры ДА пользуются либо специализированными терминалами ДА, либо VIP залами (в т.ч. Залы Официальных Лиц и Делегаций). В регионах данный бизнеса ДА практически не развит, но в МАУ бизнес пассажиры пользуются услугами 13-ти специализированных залов и терминалов.

Инфраструктура терминалов ДА включает различные составляющие для максимально полного обслуживания пассажиров:

• охраняемую территорию;

• комфортные залы ожидания;

• комнаты для переговоров;

• стоянки для автомобилей;

• гостиницы с номерами «люкс»;

• бары, рестораны;

• тренажёрные залы;

• сауны.

Хэндлинговые компании. Крупные отечественные деловые перевозчики, как правило, сами занимаются хэндлингом (наземное обслуживание ВС), однако для обеспечения небольших компаний и, в наибольшей степени, их западных коллег, выполняющих полеты по России, как правило, привлекаются специальные хэндлинговые агенты.

Спектр услуг, которые предлагают хэндлинговые компании:

• содействие в оперативном получении разрешений на полеты в воздушном пространстве РФ СНГ и Запада;

• поддержка в диспетчировании полета;

• организация VIP услуг в аэропортах для пассажиров и членов экипажа;

• резервирование гостиниц;

• визовая поддержка;

• обеспечение бортпитанием;

• заправка топливом;

• техническое обслуживание ВС;

• автотранспортные услуги;

• оплата расходов заказчика от имени компании.

Обоснование схем взаимодействия рассмотренных субъектов рынка ДА с бизнес пассажирами и между собой является важной задачей в рамках определения направления развития авиакомпаний РФ и их выхода на позиции лидеров. Существующие схемы взаимодействия отображены на рис. 20-27.

На рис.20- 21 видно, что интенсивный рост ДА в МАУ, в наибольшей степени определяющийся активной экспансией иностранных эксплуатантов, обеспечивается работой брокеров. Данная группа участников рынка формирует значительную часть заказов ДА и в наибольшей степени подвижна при выборе эксплуатантов. Основным фактором лояльности брокера к эксплуатанту является стоимость реализации летного часа последним. Таким образом, отсутствие конкурентоспособных предложений отечественных эксплуатантов по стоимости и типам ВС на рынке ДА создают ситуацию, в которой развитие рынка вызвано иностранными эксплуатантами.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »