Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Страница 2

«Аэротакси» - это коммерческая деятельность эксплуатанта на ВС ДА, которое находится в собственности авиакомпании (вид деятельности -Коммерческие деловые перевозки). В данном случае бизнес пассажир с целью осуществления перевозки приобретает у авиакомпании всю провозную емкость ВС на основании соответствующего договора перевозки.

На основании представленных выше данных предложена форма «Совместной эксплуатации ВС ДА».

Совместная эксплуатация предполагает использование ВС ДА как с целью осуществления Деловых корпоративных, так и Коммерческих деловых перевозок. При этом правом собственности на ВС ДА обладает лицо, в чьих интересах осуществляются Деловые корпоративные перевозки, а авиакомпания осуществляет эксплуатацию ВС на правах аренды ВС. Преимущества совместной формы организации эксплуатации ВС ДА заключается в балансе интересов владельца ВС, который использует не весь потенциал налета ВС и может реализовывать ВС в коммерческое использование авиакомпанией.

Существующие и перспективные формы организации эксплуатации ВС ДА, а так же факторы спроса, обуславливающие развитие данных форм отображены на рис. 28.

Рис. 28. Формы организации эксплуатации ВС ДА

Развитие форм организации эксплуатации ВС ДА определяется основными факторами спроса: стабильность и стоимость. Под стабильностью понимается возможность обеспечения перевозки в минимальное время по маршруту заказчика. Чем выше стабильность перевозки, тем выше стоимость. Так в случае формы организации эксплуатации ВС ДА «в полной собственности» априори не предполагается извлечения прибыли от эксплуатации ВС. Все бремя издержек на эксплуатацию и поддержание летной годности ВС ДА ложится на собственника. Данный вид перевозки обладает максимальной стабильностью, т.к. ВС находится в полном распоряжении его владельца. Форма организации эксплуатации «Аэротакси» представляет собой стандартный с точки зрения экономической деятельности авиакомпании механизм. Авиакомпания полностью несет издержки по обеспечению перевозок, осуществляя коммерческую деятельность, направленную в первую очередь на извлечение прибыли. Стабильность таких перевозок для потребителя является наименьшей. В первую очередь это связано с процедурой поиска/подтверждения заказа и необходимость принятия заказчиком компромиссного варианта по выбору типа ВС.

Согласно результатам опросов рейтинг факторов спроса выглядит следующим образом:

1. Стоимость

2. Стабильность

3. Информационная безопасность

4. Личная безопасность

5. Имидж компании

Исходя из представленных данных видно, что фактор экономических взаимоотношений бизнес пассажира и авиакомпании имеет доминантное значение.

Таким образом, форма совместной организации эксплуатации ВС ДА, основанная на формализации экономических взаимоотношений заинтересованных субъектов рынка является наиболее предпочтительной. Данная модель предусматривает разграничение издержек между авиакомпанией и бизнес пассажиром в зависимости от типа осуществляемых перевозок: деловые корпоративные перевозки и коммерческие деловые перевозки.

Таблица 9 Распределение издержек в зависимости от форм организации эксплуатации и типа перевозок ДА

Форма организации эксплуатации

ВС в полной собственности

Аэротакси

Совместная эксплуатация

Тип перевозок

Деловые корпоративные

коммерческие

Деловые корпоративные

коммерческие

Издержки

Эксплуатационные расходы

собственник

авиакомпания

собственник

авиакомпания

Накладные расходы

авиакомпания

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха. В оборотном ...

Распределение трудоемкости по видам работ и расчет числа рабочих мест
Рт = Тотд / Фрм (32) Где: Тотд – трудоемкость работ на которые определяется необходимое число рабочих чел. ч Фрм – действительный годовой фонд времени рабочего места в одну смену час стр. 35 [4] Фрм = [Дгод – (Дв + Дпр)] * tсм (час.) ( ...

Оптимальные метеорологические условия
Оптимальные и допустимые параметры метеорологических условий для рабочей зоны производственных помещений с учетом теплоизбытков, тяжести выполняемой работы и периодов года установлен ГОСТ 12.1.005-76 Оптимальная норма температуры для пос ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »