Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации

Страница 2

«Аэротакси» - это коммерческая деятельность эксплуатанта на ВС ДА, которое находится в собственности авиакомпании (вид деятельности -Коммерческие деловые перевозки). В данном случае бизнес пассажир с целью осуществления перевозки приобретает у авиакомпании всю провозную емкость ВС на основании соответствующего договора перевозки.

На основании представленных выше данных предложена форма «Совместной эксплуатации ВС ДА».

Совместная эксплуатация предполагает использование ВС ДА как с целью осуществления Деловых корпоративных, так и Коммерческих деловых перевозок. При этом правом собственности на ВС ДА обладает лицо, в чьих интересах осуществляются Деловые корпоративные перевозки, а авиакомпания осуществляет эксплуатацию ВС на правах аренды ВС. Преимущества совместной формы организации эксплуатации ВС ДА заключается в балансе интересов владельца ВС, который использует не весь потенциал налета ВС и может реализовывать ВС в коммерческое использование авиакомпанией.

Существующие и перспективные формы организации эксплуатации ВС ДА, а так же факторы спроса, обуславливающие развитие данных форм отображены на рис. 28.

Рис. 28. Формы организации эксплуатации ВС ДА

Развитие форм организации эксплуатации ВС ДА определяется основными факторами спроса: стабильность и стоимость. Под стабильностью понимается возможность обеспечения перевозки в минимальное время по маршруту заказчика. Чем выше стабильность перевозки, тем выше стоимость. Так в случае формы организации эксплуатации ВС ДА «в полной собственности» априори не предполагается извлечения прибыли от эксплуатации ВС. Все бремя издержек на эксплуатацию и поддержание летной годности ВС ДА ложится на собственника. Данный вид перевозки обладает максимальной стабильностью, т.к. ВС находится в полном распоряжении его владельца. Форма организации эксплуатации «Аэротакси» представляет собой стандартный с точки зрения экономической деятельности авиакомпании механизм. Авиакомпания полностью несет издержки по обеспечению перевозок, осуществляя коммерческую деятельность, направленную в первую очередь на извлечение прибыли. Стабильность таких перевозок для потребителя является наименьшей. В первую очередь это связано с процедурой поиска/подтверждения заказа и необходимость принятия заказчиком компромиссного варианта по выбору типа ВС.

Согласно результатам опросов рейтинг факторов спроса выглядит следующим образом:

1. Стоимость

2. Стабильность

3. Информационная безопасность

4. Личная безопасность

5. Имидж компании

Исходя из представленных данных видно, что фактор экономических взаимоотношений бизнес пассажира и авиакомпании имеет доминантное значение.

Таким образом, форма совместной организации эксплуатации ВС ДА, основанная на формализации экономических взаимоотношений заинтересованных субъектов рынка является наиболее предпочтительной. Данная модель предусматривает разграничение издержек между авиакомпанией и бизнес пассажиром в зависимости от типа осуществляемых перевозок: деловые корпоративные перевозки и коммерческие деловые перевозки.

Таблица 9 Распределение издержек в зависимости от форм организации эксплуатации и типа перевозок ДА

Форма организации эксплуатации

ВС в полной собственности

Аэротакси

Совместная эксплуатация

Тип перевозок

Деловые корпоративные

коммерческие

Деловые корпоративные

коммерческие

Издержки

Эксплуатационные расходы

собственник

авиакомпания

собственник

авиакомпания

Накладные расходы

авиакомпания

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане. Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)), где µ - коэффициент поперечной силы iпопер – поперечный уклон Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража: µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c Rmin=1421 м При знач ...

Выбор типа вольтодобавочного генератора и его приводного двигателя
В качестве вольтодобавочной машины можно использовать трамвайный тяговый двигатель ДК-259Д-3 смешанного возбуждения с преобладанием МДС обмотки параллельного возбуждения при включении его по схеме независимого возбуждения (обмотка последо ...

Схема смазки карданного шарнира
1. Манжета.2. 0бойми манжеты. 3. Игольчатый подшипник. 4. Крестовина. 5. Маслянные каналы 6. А - Фаска манжеты Усилие пружинки, поджимающей кромку манжеты, подобрано таким, что обеспечивает выход воздуха и излишков смазки при ее нагнетан ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »