Назначение приспособления

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Назначение приспособления

Приспособление для вывёртывания пробок из коленчатого вала предназначено для их вывёртывания, так как в процессе эксплуатации грязеуловители удерживают грязь и их необходимо очищать.

Приспособление изготовлено из старого шатуна двигателя ЗиЛ-130. Нужно изогнуть шатун 3так, как это показано на сборочном чертеже, отрезать его верхнюю головку и вместо неё приварить стакан 6

. Затем в отверстие стакана ввернуть гайку 7

, которая служит стопором для подвижной гайки 5

. Шаг резьбы гайки должен быть равен шагу резьбы пробки 2

. Гайка 5

круглой формы, её можно перемещать вдоль оси стакана, но нельзя вращать вокруг её, так как она удерживается от этого штифтом 8

. В гайку ввёрнута отвёртка 4

с ручкой.

Для того, чтобы вывернуть пробку из коленчатого вала необходимо закрепить приспособление на шатунной шейке коленчатого вала с помощью нижней головки шатуна затем вставить в прорезь пробки 2

отвертку 4

и прикрутить её гайкой 9

.

Актуальное на сайте:

Организация технологического процесса ТО и ТР автобусов
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автобус в АП. На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем ...

Определение минимальной численности монтёров пути
Минимальная численность монтёров пути определяется по формулам: 1 вариант - при применении машин: Рmin = (1.2.11) Где Р- расчётная численность монтёров пути (1.2.3) 1,12 - коэффициент, учитывающий отчисления средств для оплаты за вре ...

Определение показателей износостойкости сцепления
Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле: (1.6) где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления; JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КП ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »