Назначение приспособления
Приспособление для вывёртывания пробок из коленчатого вала предназначено для их вывёртывания, так как в процессе эксплуатации грязеуловители удерживают грязь и их необходимо очищать.
Приспособление изготовлено из старого шатуна двигателя ЗиЛ-130. Нужно изогнуть шатун 3так, как это показано на сборочном чертеже, отрезать его верхнюю головку и вместо неё приварить стакан 6
. Затем в отверстие стакана ввернуть гайку 7
, которая служит стопором для подвижной гайки 5
. Шаг резьбы гайки должен быть равен шагу резьбы пробки 2
. Гайка 5
круглой формы, её можно перемещать вдоль оси стакана, но нельзя вращать вокруг её, так как она удерживается от этого штифтом 8
. В гайку ввёрнута отвёртка 4
с ручкой.
Для того, чтобы вывернуть пробку из коленчатого вала необходимо закрепить приспособление на шатунной шейке коленчатого вала с помощью нижней головки шатуна затем вставить в прорезь пробки 2
отвертку 4
и прикрутить её гайкой 9
.
Актуальное на сайте:
Организация технологического процесса ТО и ТР
автобусов
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автобус в АП.
На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем ...
Определение минимальной численности монтёров пути
Минимальная численность монтёров пути определяется по формулам:
1 вариант - при применении машин:
Рmin = (1.2.11)
Где Р- расчётная численность монтёров пути (1.2.3)
1,12 - коэффициент, учитывающий отчисления средств для оплаты за вре ...
Определение показателей износостойкости сцепления
Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле:
(1.6)
где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления;
JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КП ...