Проектировочный расчет 2-ой ступени
Для колеса ,
(мм),
(мм),
(мм).
2-ая ступень:
Для колеса ,
(мм),
(мм),
(мм).
Для колеса ,
(мм),
(мм),
(мм).
Оценочный расчет диаметров валов
Крутящий момент в поперечных сечениях валов
Ведущего TI=660.138 (H×м)
Промежуточного TII= 1980.412 (H×м)
Ведомого TIII= 7162.5 (H×м)
Диаметр ведущего вала при [t]k=27H/мм2
Принимаем dВ1=60 мм.
У промежуточного вала расчетом на кручение определяем диаметр опасного сечения (под шестерней) по пониженным допускаемым напряжениям.
[tk] = 27H/мм2
Принимаем диаметр под шестерней dВ2=85 мм. Диаметр под колесом принимаем равным диаметру под шестерней.
Ведомый вал рассчитываем при [t]k =27H/мм2
Принимаем диаметр dВ3 =130 мм.
Выходной вал рассчитываем при [t]k =90H/мм2
Принимаем диаметр dВ4 =85 мм.
По полученным диаметрам подберем роликовые подшипники легкой серии.
Актуальное на сайте:
Сооружения и помещения для хранения автомобилей
Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении.
Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа ...
Зарождение
отечественного автотранспорта
В ряду имен изобретателей одним из первых должен быть назван дворцовый крестьянин из Казанской губернии Леонтий Лукьянович Шамшуренков (1687–1758), в 1752 г. создавший четырехколесный экипаж, приводившийся в движение мускульной силой двух ...
Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км
пробега
Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части.
Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат н ...