Проектировочный расчет 2-ой ступени
Для колеса ,
(мм),
(мм),
(мм).
2-ая ступень:
Для колеса ,
(мм),
(мм),
(мм).
Для колеса ,
(мм),
(мм),
(мм).
Оценочный расчет диаметров валов
Крутящий момент в поперечных сечениях валов
Ведущего TI=660.138 (H×м)
Промежуточного TII= 1980.412 (H×м)
Ведомого TIII= 7162.5 (H×м)
Диаметр ведущего вала при [t]k=27H/мм2
Принимаем dВ1=60 мм.
У промежуточного вала расчетом на кручение определяем диаметр опасного сечения (под шестерней) по пониженным допускаемым напряжениям.
[tk] = 27H/мм2
Принимаем диаметр под шестерней dВ2=85 мм. Диаметр под колесом принимаем равным диаметру под шестерней.
Ведомый вал рассчитываем при [t]k =27H/мм2
Принимаем диаметр dВ3 =130 мм.
Выходной вал рассчитываем при [t]k =90H/мм2
Принимаем диаметр dВ4 =85 мм.
По полученным диаметрам подберем роликовые подшипники легкой серии.
Актуальное на сайте:
Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха.
В оборотном ...
Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подв ...
Диагностирование тормозной
системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной
Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...