Вычисление направлений и углов поворота

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Вычисление направлений и углов поворота

По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты x и абсциссы y вершин улов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в таблице 3.3

Таблица 3.3 Координаты углов поворота, начала и конца трассы

Вершина

угла

поворота

Координаты, м

х

у

НТ

2525

472

ВУ 1

1278

472

ВУ 2

765

2975

КТ

226

3295

Длина воздушной линии между началом и концом трассы

LВ = [(Xнт - Xкт)² + (Yнт – Yкт)²]½ = [(2525 – 226)² + (472 – 3295)²]½ = = 3640 (м). (3.9)

Расстояние между началом трассы и вершиной 1 – го угла поворота

S1 = [(Xнт ­ X1)² + (Yнт - Y1)²]½ = [(2525 - 1278)² + (472 – 472)²]½ = =1247 (м). (3.10)

S2 = [(X1 ­ X2)² + (Y1 – Y2)²]½ = [(1278 - 765)² + (472 - 2975)²]½ = =2555(м). (3.11)

Расстояние между вершиной 2 – го угла поворота и концом трассы

S3 = [(X2 ­ Xкт)² + (Y2 – Yкт)²]½ = [(765 - 226)² + (2975 - 3295)²]½ = = 624 (м). (3.12)

Дирекционный угол и румб направления НТ - ВУ1:

D01 = Arccos [(X1 ­Xнт)/ S1] = [(1278 - 2525)/1247] = Arccos (-1) или 180º (3.13)

r01 = СВ: 180º

Дирекционный угол и румб направления ВУ1 – ВУ2:

D12 = Arccos [(X2 ­X1)/ S2] = [(765 - 1278)/ 2555] = Arccos (-0,2008) или (-78º42’) (3.14)

r12 = ЮВ:101º18’

Дирекционный угол и румб направления ВУ2 – КТ:

D2N = Arccos [(Xкт ­X2)/ S3] = [(226 - 765)/624] =Arccos (-0,8638) или

(-30º26’) (3.15)

r2N = СВ : 149º24’

r12 = (-78o42’) , т.к дирекционный угол отрицательный и линия ВУ2 –КТ имеет юго – восточное направление. Полученное значение дирекционного угла необходимо вычесть из 180º.Тогда окончательно положительное направление дирекционного угла будет

D12 = 180º - 78o42’ = 101º18’ (3.16)

r12= ЮВ: 68º10’ (3.17)

Величина 1 – го угла поворота:

U1 = D12 – D01 = 101º18’ - 180º = -78º42’ (3.18)

Величина 2 – го угла поворота:

U2 = D2N – D12 =149º34’ - 101º18’ = 48º16’ (3.19)

Проверка 1. Разность сумм левых и правых углов поворота должна быть равна разности дирекционных углов начального и конечного направлений трассы:

SUлев - SUправ = D2N – D01; (3.20)

(-78°42’ + 48º16’) = (149º34’ - 180°)

- 30o26’ = - 30o26’

Актуальное на сайте:

Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
Плотность ДТ равна 830…860 кг/м3. В эксплуатации повышение плотности топлива с понижением температуры вызывает увеличение его расхода по массе при его объемном дозировании. Кроме того, это повышает максимальное давление в трубопроводах с ...

Расчёт на износостойкость резьбы
Так как винт и гайка изготовлены из стали-бронзы, то допустимое давление в резьбе для пары винт-гайка проектом принимается []=10МПа. Расчёт на износостойкость резьбы производится по формуле: , ( 27 ) - давление в резьбе; - средний диа ...

Модуль обучения
Модуль обучения необходим для формирования или коррекции БЗ модулей анализа обстановки и прогнозирования, коррекции начальной РБЗ ДЭС, включая значения весовых коэффициентов ПК. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »