Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам (
) за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля равном
, последнее очередное ТО-2 не производится, автомобиль отправляют в КР. Кроме того, ТО-1, совпадающее по графику работы с очередным ТО-2, входит в последнее и не учитывается отдельно. Периодичность ЕО принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля. Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания:
, (12)
=88 а/м,
, (13)
=7924,3 а/м,
, (14)
=2553,4 а/м,
, (15)
=97451 а/м.
Актуальное на сайте:
Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт
Нет памяти ОТБ
Не доукомплектован участок нужным оборудованием
Плохая вентиляция
Большая загазованность цеха
6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин
В связи с некачественной работой шиномонтажн ...
Назначение приспособления
Приспособление для вывёртывания пробок из коленчатого вала предназначено для их вывёртывания, так как в процессе эксплуатации грязеуловители удерживают грязь и их необходимо очищать.
Приспособление изготовлено из старого шатуна двигателя ...
Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
, [1, с.19] (21)
где - среднесуточный пробег автомобилей, км;
- средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км:
, [1, с.20] (22)
где - скорректир ...