Экономическая часть существующих перевозок

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Экономическая часть существующих перевозок

Тэ === 135596( л.)

Lобщ. - общий пробег, км

Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л

Надбавка топлива при работе в зимнее время:

Твр.з. =

=

= 5695 (л.)

4,2 – процент надбавки в зимнее время

Надбавка топлива на внутригаражные нужды

Твн.г.н = = = 706( л.)

Общий расход топлива

Тобщ. = Тэ.+ Тз.вр. – Твн.г н. = 135596+706+5695=141299( л.)

Затраты на топливо

Зт. = Тобщ. * Ц1л. =141997*30=4259910 (руб.)

Ц1л – стоимость 1 л топлива.

Актуальное на сайте:

Оптимизация планов перевозок грузов при ремонте нагревательных колодцев ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
транспортный груз перевозка Постановка задачи. Разработка оптимальных планов перевозок является одной из главных задач комплекса вопросов, объединяемых общим названием " Транспортные задачи". Данный раздел работы посвящён вопр ...

Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин. Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...

График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором. Тормозные силы на осях определяются по фо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »