Экономическая часть существующих перевозок

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Экономическая часть существующих перевозок

Тэ === 135596( л.)

Lобщ. - общий пробег, км

Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л

Надбавка топлива при работе в зимнее время:

Твр.з. =

=

= 5695 (л.)

4,2 – процент надбавки в зимнее время

Надбавка топлива на внутригаражные нужды

Твн.г.н = = = 706( л.)

Общий расход топлива

Тобщ. = Тэ.+ Тз.вр. – Твн.г н. = 135596+706+5695=141299( л.)

Затраты на топливо

Зт. = Тобщ. * Ц1л. =141997*30=4259910 (руб.)

Ц1л – стоимость 1 л топлива.

Актуальное на сайте:

Расчет транспортных средств
Доставка железобетонных конструкции, металлических блоков и оголовков жестких поперечин контактной сети осуществляется железнодорожным транспортом с соседней станции. Расчёт железнодорожного подвижного состава (полувагоны, платформы) для ...

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уров ...

Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов; αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »