Экономическая часть существующих перевозок

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Экономическая часть существующих перевозок

Тэ === 135596( л.)

Lобщ. - общий пробег, км

Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л

Надбавка топлива при работе в зимнее время:

Твр.з. =

=

= 5695 (л.)

4,2 – процент надбавки в зимнее время

Надбавка топлива на внутригаражные нужды

Твн.г.н = = = 706( л.)

Общий расход топлива

Тобщ. = Тэ.+ Тз.вр. – Твн.г н. = 135596+706+5695=141299( л.)

Затраты на топливо

Зт. = Тобщ. * Ц1л. =141997*30=4259910 (руб.)

Ц1л – стоимость 1 л топлива.

Актуальное на сайте:

Испытания гидровакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до минус 0,075 МПа через 0,025 МПа и создании при каждом из них давления жидкости на входе в рабочий цилиндр, составляющего ...

Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали в первую очередь следуют операции по устранению механических повреждений, так как применяемые для этой цели наплавочные процессы вызывают возникновение остаточных напряжений п ...

Анализ производственных показателей деятельности авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Директорат по финансам, планированию и учету создан 15 марта 2002 года на базе Службы бухгалтерского учета и Финансового директората. Деятельность директората направлена на осуществление информационно-аналитической и методической подде ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »