Экономическая часть существующих перевозок

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Экономическая часть существующих перевозок

Тэ === 135596( л.)

Lобщ. - общий пробег, км

Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л

Надбавка топлива при работе в зимнее время:

Твр.з. =

=

= 5695 (л.)

4,2 – процент надбавки в зимнее время

Надбавка топлива на внутригаражные нужды

Твн.г.н = = = 706( л.)

Общий расход топлива

Тобщ. = Тэ.+ Тз.вр. – Твн.г н. = 135596+706+5695=141299( л.)

Затраты на топливо

Зт. = Тобщ. * Ц1л. =141997*30=4259910 (руб.)

Ц1л – стоимость 1 л топлива.

Актуальное на сайте:

Модификации
Экскаватор ЭКГ-10 предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых до V категории включительно. Малоопорное гусеничное ходовое устройство позволяет передвигаться на уклонах до 12 градусов. Экскаватор ЭКГ ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать: ЕО – 40 минут; ТО-1 – 2 часа; ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); ТР – 8 рабочих дней; РР – 15 рабочих дней; КР – 40 рабочих дней; Время нахождения ма ...

Грузовые автостанции и терминалы
Параметрический ряд предприятий Номенклатура и группировка предприятий по мощности приведены в табл. 62. Таблица 62 Тип предприятия Краткая характеристика Мощность предприятия, тонны перерабатываемого груза в сутки Грузов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »