Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Страница 2

Калькуляция:

1 Определяем калькуляцию ФЗП:

Sфзп = = =12,94(руб.)

2 Определяем калькуляцию отчисления:

Sотч.= ==3,9(руб.)

3 Определяем калькуляцию затрат на топливо:

Sзт.= = =8,5(руб.)

4 Определяем калькуляцию смазочных материалов

Sсм.м = ==1,13(руб.)

5 Определяем калькуляцию затрат на шины:

Sзш = ==0,8 (руб.)

6 Определяем калькуляцию затрат на ТО и Р:

Sз,то,р = ==2,5 (руб.)

7 Определяем калькуляцию амартизации:

Sам. = ==4,23 (руб.)

8 Определяем калькуляцию ОХР:

Sохр = ==19 (руб.)

Структура:

1 Определяем структуру ФЗП:

Sфзп = *100 = *100=24%

2 Определяем структуру отчисления:

Sотч. = *100 = *100=7%

3 Определяем структуру затрат на топливо:

Sзт. = *100 = *100=15%

4 Определяем структуру смазочных материалов:

Sсм.м = *100 = *100=1,7%

5 Определяем структуру затрат на шины:

Sзш = *100 = *100=1,5%

6 Определяем структуру ТО и Р

Sз,то,р *100 = *100=4,9%

7 Определяем структуру амартизации:

Sам. = *100 = *100=8,9%

8 Определяем структуру ОХР:

Sохр = *100 = *100=36%

3.11 Расчёт доходов, прибыли и рентабельности от перевозок

3.11.1 Расчёт доходов от перевозок.

Д = Q*Тдог. = 340837*70=23858590 (руб.)

Тдог= 70руб.

Тдог.- договорной к-ент.

3.11.2 Расчёт балансовой прибыли

Пбал. = Д - = 23858590-18160152=5698438 (руб.)

3.11.3 Расчёт расчётной прибыли

Прасч. = Пбал. – = 23858590-1139688= 22718902 (руб.)

= = = 1139688 ( руб.)

- сумма налога на прибыль

В т.ч. Фед.б.== = 477172 (руб.)

Рег.б.== = 429454 (руб.)

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязнённости, а также объёмов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово- предупредительных работ текущего содержа ...

Проектирование
К 1884 г. три железнодорожные линии подошли к западным границам Сибири и закончились в Тюмени, Уфе и Оренбурге. Вопрос о дальнейшем их продолжении далее на восток в правительственных кругах длительное время не рассматривался. Министерство ...

Выбор приводного двигателя для генератора
Для привода линейного генератора применяется асинхронный двигатель 4А100L4УЗ. Этот трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель серии 4А, высота оси вращения 100 мм, степень защиты IP44 (закрытого исполнения), число полюсов 4, климат ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »