Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Калькуляция:
1 Определяем калькуляцию ФЗП:
Sфзп = =
=12,94(руб.)
2 Определяем калькуляцию отчисления:
Sотч.= =
=3,9(руб.)
3 Определяем калькуляцию затрат на топливо:
Sзт.= =
=8,5(руб.)
4 Определяем калькуляцию смазочных материалов
Sсм.м = =
=1,13(руб.)
5 Определяем калькуляцию затрат на шины:
Sзш = =
=0,8 (руб.)
6 Определяем калькуляцию затрат на ТО и Р:
Sз,то,р = =
=2,5 (руб.)
7 Определяем калькуляцию амартизации:
Sам. = =
=4,23 (руб.)
8 Определяем калькуляцию ОХР:
Sохр = =
=19 (руб.)
Структура:
1 Определяем структуру ФЗП:
Sфзп = *100 =
*100=24%
2 Определяем структуру отчисления:
Sотч. = *100 =
*100=7%
3 Определяем структуру затрат на топливо:
Sзт. = *100 =
*100=15%
4 Определяем структуру смазочных материалов:
Sсм.м = *100 =
*100=1,7%
5 Определяем структуру затрат на шины:
Sзш = *100 =
*100=1,5%
6 Определяем структуру ТО и Р
Sз,то,р *100 =
*100=4,9%
7 Определяем структуру амартизации:
Sам. = *100 =
*100=8,9%
8 Определяем структуру ОХР:
Sохр = *100 =
*100=36%
3.11 Расчёт доходов, прибыли и рентабельности от перевозок
3.11.1 Расчёт доходов от перевозок.
Д = Q*Тдог. = 340837*70=23858590 (руб.)
Тдог= 70руб.
Тдог.- договорной к-ент.
3.11.2 Расчёт балансовой прибыли
Пбал. = Д - = 23858590-18160152=5698438 (руб.)
3.11.3 Расчёт расчётной прибыли
Прасч. = Пбал. – = 23858590-1139688= 22718902 (руб.)
=
=
= 1139688 ( руб.)
- сумма налога на прибыль
В т.ч. Фед.б.==
= 477172 (руб.)
Рег.б.==
= 429454 (руб.)
Актуальное на сайте:
Производственная санитария
Соблюдение санитарных норм на предприятиях автомобильного транспорта улучшает условия труда рабочих, предупреждает профессиональные заболевания и отравления на производстве. На работах с вредными условиями труда, а также на работах, связа ...
Определение количества факультативных грузов на рейс
Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем
Wфак=Wк-Wоб
Wфак=17900-13150=4750 м3
Рфак=DW-å3i-1 Pi-å2i-1 х Pзап
Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3)
Рзап=13400-8200-234=4966 т. ...
Адаптация математического аппарата
товарный вагон контроль качество
Очевидно, что основной и наиболее трудоемкой операцией в безэталонном методе контроля является упорядочивание значений контролируемых параметров, представленных интенсивностями λi () следования импул ...