Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Калькуляция:
1 Определяем калькуляцию ФЗП:
Sфзп = =
=12,94(руб.)
2 Определяем калькуляцию отчисления:
Sотч.= =
=3,9(руб.)
3 Определяем калькуляцию затрат на топливо:
Sзт.= =
=8,5(руб.)
4 Определяем калькуляцию смазочных материалов
Sсм.м = =
=1,13(руб.)
5 Определяем калькуляцию затрат на шины:
Sзш = =
=0,8 (руб.)
6 Определяем калькуляцию затрат на ТО и Р:
Sз,то,р = =
=2,5 (руб.)
7 Определяем калькуляцию амартизации:
Sам. = =
=4,23 (руб.)
8 Определяем калькуляцию ОХР:
Sохр = =
=19 (руб.)
Структура:
1 Определяем структуру ФЗП:
Sфзп = *100 =
*100=24%
2 Определяем структуру отчисления:
Sотч. = *100 =
*100=7%
3 Определяем структуру затрат на топливо:
Sзт. = *100 =
*100=15%
4 Определяем структуру смазочных материалов:
Sсм.м = *100 =
*100=1,7%
5 Определяем структуру затрат на шины:
Sзш = *100 =
*100=1,5%
6 Определяем структуру ТО и Р
Sз,то,р *100 =
*100=4,9%
7 Определяем структуру амартизации:
Sам. = *100 =
*100=8,9%
8 Определяем структуру ОХР:
Sохр = *100 =
*100=36%
3.11 Расчёт доходов, прибыли и рентабельности от перевозок
3.11.1 Расчёт доходов от перевозок.
Д = Q*Тдог. = 340837*70=23858590 (руб.)
Тдог= 70руб.
Тдог.- договорной к-ент.
3.11.2 Расчёт балансовой прибыли
Пбал. = Д - = 23858590-18160152=5698438 (руб.)
3.11.3 Расчёт расчётной прибыли
Прасч. = Пбал. – = 23858590-1139688= 22718902 (руб.)
=
=
= 1139688 ( руб.)
- сумма налога на прибыль
В т.ч. Фед.б.==
= 477172 (руб.)
Рег.б.==
= 429454 (руб.)
Актуальное на сайте:
Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости:
;
.
Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . За ...
Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма
При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...
Физическая и химическая стабильность дизельного топлива
Под воздействием внешних факторов в ДТ протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загрязнение механическими примесями и водой, при охлаждении выпадают высокоплавкие компоненты, а также окисление, разложение и к ...