Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Страница 2

Калькуляция:

1 Определяем калькуляцию ФЗП:

Sфзп = = =12,94(руб.)

2 Определяем калькуляцию отчисления:

Sотч.= ==3,9(руб.)

3 Определяем калькуляцию затрат на топливо:

Sзт.= = =8,5(руб.)

4 Определяем калькуляцию смазочных материалов

Sсм.м = ==1,13(руб.)

5 Определяем калькуляцию затрат на шины:

Sзш = ==0,8 (руб.)

6 Определяем калькуляцию затрат на ТО и Р:

Sз,то,р = ==2,5 (руб.)

7 Определяем калькуляцию амартизации:

Sам. = ==4,23 (руб.)

8 Определяем калькуляцию ОХР:

Sохр = ==19 (руб.)

Структура:

1 Определяем структуру ФЗП:

Sфзп = *100 = *100=24%

2 Определяем структуру отчисления:

Sотч. = *100 = *100=7%

3 Определяем структуру затрат на топливо:

Sзт. = *100 = *100=15%

4 Определяем структуру смазочных материалов:

Sсм.м = *100 = *100=1,7%

5 Определяем структуру затрат на шины:

Sзш = *100 = *100=1,5%

6 Определяем структуру ТО и Р

Sз,то,р *100 = *100=4,9%

7 Определяем структуру амартизации:

Sам. = *100 = *100=8,9%

8 Определяем структуру ОХР:

Sохр = *100 = *100=36%

3.11 Расчёт доходов, прибыли и рентабельности от перевозок

3.11.1 Расчёт доходов от перевозок.

Д = Q*Тдог. = 340837*70=23858590 (руб.)

Тдог= 70руб.

Тдог.- договорной к-ент.

3.11.2 Расчёт балансовой прибыли

Пбал. = Д - = 23858590-18160152=5698438 (руб.)

3.11.3 Расчёт расчётной прибыли

Прасч. = Пбал. – = 23858590-1139688= 22718902 (руб.)

= = = 1139688 ( руб.)

- сумма налога на прибыль

В т.ч. Фед.б.== = 477172 (руб.)

Рег.б.== = 429454 (руб.)

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Проверочные расчеты механизмов
Механизм подъема груза Проверка двигателя на время разгона Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т. Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими: Мех. подъема груза – 2 с. ...

Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле тормозной путь сила вагон , (45) где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...

Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »