Допустимость плана
План называется допустимым, если числа Xij удовлетворяют следующим естественным условиям:
(4)
Для того, чтобы уравнения системы (4) были совместными, объемы запасов и заявок должны быть сбалансированы:
ai=
bj;(5)
в такой постановке приведенная транспортная задача относится к задачам линейного программирования. В практике могут встречаться случаи несбалансированности запасов и заявок:
- запасы грузов больше, чем объем заявок(6)
- запасы меньше, чем объем заявок(7)
Для приведения этих случаев к условиям (5) вводятся фиктивныепункты отправления или назначения.
В случае (6) вводится фиктивный пункт назначения Bф, которому приписывается фиктивная заявка bф:(8)
В случае (7) вводится фиктивный пункт отправления Aф, которому приписывается фиктивный запас aф:(9)
Cфj = 0иCiф = 0, |
(10) |
Так как из фиктивного пункта отправления Aф ничего не вывозится, а в фиктивный пункт назначения Bф ничего не поступает, стоимость этих фиктивных перевозок что вносится и в матрицу стоимости перевозок (2) и/или в табл.1.
В силу исключительной практической важности подобных задач и наличия ограничений (4), а именно:
- ограничения заданы в виде уравнений;
- каждая из неизвестных Xij входит лишь в два уравнения;
- коэффициенты при неизвестных равны единице,
для решения задачи разработаны специальные методы, отличающиеся от традиционных. Один из таких специальных методов – метод потенциалов рассмотрен ниже.
Актуальное на сайте:
Расчет численности руководящего состава и специалистов
Расчетное количество РиС принимает в средней 15-20% от явочной численности основных и вспомогательных рабочих.
Ррис = (15% · (Ро+ Рвсп)) · 100% , (4.4.3.1)
Ррис = 0,15 · (8+3) = 1,65, принимаем 2 чел.
Результаты расчета заносим в табли ...
Характеристика предприятия и сектора рынка транспортных услуг
История создания предприятия
ООО "АВТОМИГ" было образовано в 1998 г.
Уставной капитал фирмы составляет 7347,2 тыс. рублей, в т.ч.:
· личные денежные вклады: 2795 тыс. руб., что составляет 38 % от УК;
· стоимость имущества чл ...
Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива
В дизельных двигателях сложные процессы смесеобразования и сгорания топлива происходят в течении очень малого промежутка времени. Угол поворота коленчатого вала за этот период соответствует только 20˚. Поэтому, чем будет быстроходнее ...