График оптимального распределения тормозных сил по осям

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » График оптимального распределения тормозных сил по осям

Страница 2

Графики распределения тормозных сил приведены на рисунке 4.

, Н

, Н

Рисунок 4 – Графики оптимального распределения тормозных сил.

4 Подвеска

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Вычисление нормальных напряжений в первом приближении
При общем изгибе в поперечных сечениях корпуса возникают нормальные напряжения, уравновешивающие внешний изгибающий момент. Нормальные напряжения в продольных связях вычисляются по формулам: на вершине волны , МПа (10.8) на подошве вол ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »