Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области
Основными причинами снижения пассажирских перевозок муниципальным транспортом являются растущая автомобилизация населения и перераспределение транспортной работы между общественным транспортом МУПов и ежегодный динамичный рост числа частных извозчиков. Кроме того, проведенные исследования показали, что практически все МУПы Иркутской области являются на сегодняшний день убыточными. Об этом свидетельствуют расчеты, приведенные в таблице 2.4.
Так же проведенные исследования показали, что с каждым годом объем убытков снижается, но темпы снижения очень низкие. Происходит это главным образом за счет перевозки большого числа пассажиров – льготников. По официальным статистическим данным – доля льготников среди общего числа пассажиров составляет в среднем по Иркутской области 65%.
Таблица 2.4
Окупаемость услуг по перевозке пассажиров муниципальным транспортом Иркутской области
Показатели |
Ед.изм. |
Год | ||||
2000 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Автобус (город) | ||||||
Доходы за вычетом налогов |
млн.р. |
320,6 |
673,2 |
770,8 |
560,9 |
619,1 |
Эксплуатационные расходы |
млн.р. |
647,0 |
996,0 |
955,0 |
1112,0 |
1283,0 |
Окупаемость |
% |
-49,5 |
-67,6 |
-80,7 |
-50,4 |
-48,3 |
Троллейбус (город) | ||||||
Доходы за вычетом налогов |
млн.р. |
62,4 |
166,8 |
163,3 |
162,5 |
193,7 |
Эксплуатационные расходы |
млн.р. |
89,2 |
226,4 |
313,7 |
351,2 |
370,8 |
Окупаемость |
% |
-70,0 |
-73,7 |
-52,1 |
-46,3 |
-52,2 |
Трамвай (город) | ||||||
Доходы за вычетом налогов |
млн.р. |
103,6 |
266,3 |
264,7 |
274,2 |
341,3 |
Эксплуатационные расходы |
млн.р. |
199,2 |
303,1 |
360,6 |
396,9 |
477,4 |
Окупаемость |
% |
-52,0 |
-87,9 |
-73,4 |
-69,1 |
-71,5 |
Всего по городам | ||||||
Доходы за вычетом налогов |
млн.р. |
166,0 |
433,1 |
428,0 |
997,6 |
1154,1 |
Эксплуатационные расходы |
млн.р. |
288,4 |
529,5 |
674,3 |
1860,1 |
2131,2 |
Окупаемость |
% |
-57,6 |
-81,8 |
-63,5 |
-53,6 |
-54,2 |
Пригород, межгород | ||||||
Доходы за вычетом налогов |
млн.р. |
391,0 |
525,0 |
940,0 |
684,0 |
755,0 |
Эксплуатационные расходы |
млн.р. |
647,0 |
681,0 |
996,0 |
955,0 |
148,0 |
Окупаемость |
% |
-60,4 |
-77,1 |
-94,4 |
-71,6 |
-510,1 |
ИТОГО: | ||||||
Доходы за вычетом налогов |
млн.р. |
557,0 |
958,1 |
1368,0 |
1681,6 |
1909,1 |
Эксплуатационные расходы |
млн.р. |
935,4 |
1210,5 |
1670,3 |
2815,1 |
2279,2 |
Окупаемость |
% |
-59,5 |
-79,1 |
-81,9 |
-59,7 |
-83,8 |
Актуальное на сайте:
Выбор приводного двигателя
для генератора
Для привода линейного генератора применяется асинхронный двигатель 4А100L4УЗ. Этот трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель серии 4А, высота оси вращения 100 мм, степень защиты IP44 (закрытого исполнения), число полюсов 4, климат ...
Допустимость плана
План называется допустимым, если числа Xij удовлетворяют следующим естественным условиям:
(4)
Для того, чтобы уравнения системы (4) были совместными, объемы запасов и заявок должны быть сбалансированы:
ai=bj;(5)
в такой постановке при ...
Телефонные станции
Для обслуживания аппаратуры телефонных станций, линейных устройств и абонентов этих станций организуются станционные участки местной связи.
АТС на ст. А имеет 3000 номеров для обслуживания данной станции назначается сменное дежурство 4 э ...