Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области

Страница 4

Основными причинами снижения пассажирских перевозок муниципальным транспортом являются растущая автомобилизация населения и перераспределение транспортной работы между общественным транспортом МУПов и ежегодный динамичный рост числа частных извозчиков. Кроме того, проведенные исследования показали, что практически все МУПы Иркутской области являются на сегодняшний день убыточными. Об этом свидетельствуют расчеты, приведенные в таблице 2.4.

Так же проведенные исследования показали, что с каждым годом объем убытков снижается, но темпы снижения очень низкие. Происходит это главным образом за счет перевозки большого числа пассажиров – льготников. По официальным статистическим данным – доля льготников среди общего числа пассажиров составляет в среднем по Иркутской области 65%.

Таблица 2.4

Окупаемость услуг по перевозке пассажиров муниципальным транспортом Иркутской области

Показатели

Ед.изм.

Год

2000

2005

2006

2007

2008

1

2

3

4

5

6

7

Автобус (город)

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

320,6

673,2

770,8

560,9

619,1

Эксплуатационные расходы

млн.р.

647,0

996,0

955,0

1112,0

1283,0

Окупаемость

%

-49,5

-67,6

-80,7

-50,4

-48,3

Троллейбус (город)

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

62,4

166,8

163,3

162,5

193,7

Эксплуатационные расходы

млн.р.

89,2

226,4

313,7

351,2

370,8

Окупаемость

%

-70,0

-73,7

-52,1

-46,3

-52,2

Трамвай (город)

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

103,6

266,3

264,7

274,2

341,3

Эксплуатационные расходы

млн.р.

199,2

303,1

360,6

396,9

477,4

Окупаемость

%

-52,0

-87,9

-73,4

-69,1

-71,5

Всего по городам

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

166,0

433,1

428,0

997,6

1154,1

Эксплуатационные расходы

млн.р.

288,4

529,5

674,3

1860,1

2131,2

Окупаемость

%

-57,6

-81,8

-63,5

-53,6

-54,2

Пригород, межгород

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

391,0

525,0

940,0

684,0

755,0

Эксплуатационные расходы

млн.р.

647,0

681,0

996,0

955,0

148,0

Окупаемость

%

-60,4

-77,1

-94,4

-71,6

-510,1

ИТОГО:

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

557,0

958,1

1368,0

1681,6

1909,1

Эксплуатационные расходы

млн.р.

935,4

1210,5

1670,3

2815,1

2279,2

Окупаемость

%

-59,5

-79,1

-81,9

-59,7

-83,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Военное применение автопоездов ЗИЛ-137
С момента начала разработки автопоезда ЗИЛ-137 его главным назначением являлась работа в качестве транспортной машины для хранения и доставки на боевую позицию ракет ЗРК 2К11 «Круг», получившей впоследствии индекс 9Т226. В этом качестве ...

Расчёт потребного количества транспортных единиц
Выбираем для перевозки 25 тонн автомобильных аккумуляторов крупнотоннажный контейнера типа 1А: Таблица 2.1 Крупнотоннажный контейнер Типо-размер Масса брутто, т Наружные размеры, мм Внутренние размеры, мм Внутренний объе ...

Расчёт поперечного профиля земляного полотна на ПК 13
Исходные данные для проектирования: В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести её оценку. Расстояние межд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »