Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области

Страница 4

Основными причинами снижения пассажирских перевозок муниципальным транспортом являются растущая автомобилизация населения и перераспределение транспортной работы между общественным транспортом МУПов и ежегодный динамичный рост числа частных извозчиков. Кроме того, проведенные исследования показали, что практически все МУПы Иркутской области являются на сегодняшний день убыточными. Об этом свидетельствуют расчеты, приведенные в таблице 2.4.

Так же проведенные исследования показали, что с каждым годом объем убытков снижается, но темпы снижения очень низкие. Происходит это главным образом за счет перевозки большого числа пассажиров – льготников. По официальным статистическим данным – доля льготников среди общего числа пассажиров составляет в среднем по Иркутской области 65%.

Таблица 2.4

Окупаемость услуг по перевозке пассажиров муниципальным транспортом Иркутской области

Показатели

Ед.изм.

Год

2000

2005

2006

2007

2008

1

2

3

4

5

6

7

Автобус (город)

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

320,6

673,2

770,8

560,9

619,1

Эксплуатационные расходы

млн.р.

647,0

996,0

955,0

1112,0

1283,0

Окупаемость

%

-49,5

-67,6

-80,7

-50,4

-48,3

Троллейбус (город)

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

62,4

166,8

163,3

162,5

193,7

Эксплуатационные расходы

млн.р.

89,2

226,4

313,7

351,2

370,8

Окупаемость

%

-70,0

-73,7

-52,1

-46,3

-52,2

Трамвай (город)

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

103,6

266,3

264,7

274,2

341,3

Эксплуатационные расходы

млн.р.

199,2

303,1

360,6

396,9

477,4

Окупаемость

%

-52,0

-87,9

-73,4

-69,1

-71,5

Всего по городам

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

166,0

433,1

428,0

997,6

1154,1

Эксплуатационные расходы

млн.р.

288,4

529,5

674,3

1860,1

2131,2

Окупаемость

%

-57,6

-81,8

-63,5

-53,6

-54,2

Пригород, межгород

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

391,0

525,0

940,0

684,0

755,0

Эксплуатационные расходы

млн.р.

647,0

681,0

996,0

955,0

148,0

Окупаемость

%

-60,4

-77,1

-94,4

-71,6

-510,1

ИТОГО:

Доходы за вычетом налогов

млн.р.

557,0

958,1

1368,0

1681,6

1909,1

Эксплуатационные расходы

млн.р.

935,4

1210,5

1670,3

2815,1

2279,2

Окупаемость

%

-59,5

-79,1

-81,9

-59,7

-83,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам
По месту выполнения весь объём работ распределяется по различным зонам и участкам (цехам), исходя из технологических и организационных признаков. Разделение объёма работ текущего ремонта по видам и месту выполнения (на постах и производс ...

Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА. Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...

Организация снегоборьбы
Для защиты территории станции от снежных заносов применяются контурные ограждения. На крупных станциях и узлах применяют также и внутристанционную защиту с расчетом полного задержания переносимого снега. К постоянной контурной станционно ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »