Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Страница 2

Предпочтение к той или иной системе отдается, прежде всего, по стоимости внедрения. Так как такой проект организовывается во всех регионах по средствам государственного (муниципального заказа). Средняя стоимость внедрения на одно транспортное средство представлено на следующем рисунке 3.3.

Рис. 3.3 Средняя стоимость некоторых видов навигационных систем в РФ, тыс. р. на ед. ТС

По данным, представленным на рисунке 3.3 можно увидеть, что самый дорогой вариант для внедрения – это Галилео (Европейский Союз), его стоимость является одной из самых дорогих. На втором месте по стоимости находится LORAN | RSDN-20 | Консоль, ее стоимость ниже Галилео на 2,5%, на третьем месте находится Beidou (Китай), его стоимость составила 14,6 тыс. р. на одно транспортное средство. Самым доступным для транспортных компаний (особенно для государственных или муниципальных) является ГЛОНАСС, Цикада, Циклон (Россия)- его стоимость ниже самой дорогой системы на 26,8%.

В среднем, разбег цен на подобные системы в России составляет от 30 до 60% в зависимости от региона, его географического положения и спектра компаний на рынке.

На рынке Иркутской области представлен несколько иной, но так же широкий спектр навигационных систем, позволяющих оптимизировать работу пассажирского транспорта.

Навигационная система «Навигатор–С»

«Навигатор-С» - многофункциональная навигационная система, позволяющая контролировать местонахождение транспорта в режиме реального времени с помощью встроенной системы GPS/ГЛОНАСС. Производить удаленное наблюдение за перемещением транспорта, а также контроль узлов и агрегатов транспортного средства.

Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи:

Экономия средств

- сокращение расходов на ГСМ до 50%;

- увеличение срока эксплуатации транспорта;

- увеличение оборачиваемости рейсов;

- сокращение расходов на диспетчерскую службу;

Контроль над транспортом

- сокращение простоев и несанкционированных рейсов;

- мониторинг местоположения транспорта в реальном времени;

- контроль рабочего времени техники;

- повышение дисциплины водителей;

Обеспечение безопасности транспорта и груза

- непрерывный мониторинг транспорта и груза;

- дистанционное управление узлами автомобиля;

- экстренное реагирование при срабатывании тревожной кнопки;

- возможность установки фотокамеры внутри салона автомобиля;

Оперативное управление

- оптимизация маршрутов;

- предоставление оперативной информации о местоположении транспорта, пробеге, скорости движения и расходе топлива.

Технологический принцип работы

"Навигатор-С" представляет собой программно-аппаратный комплекс, основанный на использовании спутниковой навигации, вычислительной техники и цифровых средств связи, позволяющий осуществлять мониторинг и диспетчеризацию транспортных средств.

Рис. 3.4 Схема работы «Навигатор-С»

Система состоит из следующих составных частей:

— Процессинговый центр – Сервера приема и обработки данных;

— Выделенный диспетчерский пункт – Рабочее место клиента;

— Мобильные терминальные устройства (УТП), оборудуемые на транспортные средства.

Для определения местоположения подвижного объекта используются системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Передача данных, осуществляется по сетям GSM и Интернет.

Отличительные черты системы:

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Определение относительной скорости сближения в частотных СПС
Допплеровские измерители радиальной скорости обеспечивают измерение с точностью, в большинстве случаев намного превосходящей точность измерения этого параметра другими устройствами, а в некоторых случаях они оказываются просто незаменимым ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ...

Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути , (34) где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; , (35) tП – время подготовки тормозов к действию; , (36) i – уклон пути, i = – 3 o/oo; bT – удельная тормозная сила, Н/м; s ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »