Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Страница 3

— Минимальные требования к персональным компьютерам для работы с программным обеспечением.

— Простой и удобный интерфейс программного обеспечения, позволяющий легко обучить работе с программой неквалифицированного пользователя ПК.

— Адаптация оборудования к Российским климатическим условиям и особенностям эксплуатации транспорта.

— Возможность подключения к мобильному терминалу практически любых узлов и агрегатов транспортных средств, для осуществления всестороннего контроля за работой автотранспорта (кузов, кран, отвал, насос, гидравлика, двигатель, двери и т.д.)

— Постоянное совершенствование, обновление программного обеспечения и оборудования.

— Возможность интеграции с иным терминальным оборудованием и программным обеспечением.

Компании по внедрению данной системы предлагают ряд сопутствующих услуг, таких как:

— Бесплатную поставку программного обеспечения клиентских модулей рабочих мест операторов.

— Бесплатное обучение пользователей работе с системой.

— Ежедневную техническую поддержку клиентов по работе с системой.

— Замену вышедшего из строя оборудования на период устранения неисправностей.

«Навигатор – С» - автоматизированная система мониторинга мобильных и стационарных объектов. Осуществляет сбор и хранение информации поступающей от объектов мониторинга, производит анализ ситуации и выявляет отклонения от нормального функционирования объектов, отображает информацию о последнем местоположении объектов.

Автоматизированная система мониторинга «Навигатор-С» (в дальнейшем будет использоваться термин Диспетчерский Пункт «Навигатор-С» или ДП «Навигатор-С») представляет программно – технический комплекс, предназначенный для мониторинга подвижных (мобильных) и стационарных объектов.

Под подвижным объектом мониторинга понимается транспортное средство, оснащенное системой контроля МТ (мобильный терминал) позволяющей контролировать состояние (до 8 контактных датчиков и до 4 параметрических датчиков) и местоположение (а также скорость движения, пройденное расстояние и др.) транспортного средства и передавать информацию по каналу GSM (SMS, Data, др.). Существует возможность удаленного управления оборудованием, подключенным к выходам (реле), например, блокировать двигатель в случае угона.

Под стационарным объектом мониторинга понимается сооружение (здание, квартира) оборудованное системой контроля СТ (стационарный терминал), аналогичной по своим возможностям с мобильным терминалом, без возможности определения местоположения (не оборудован GPS приемником).

В состав основных задач ДП «Навигатор- C» входит:

Осуществлять сбор и хранение информации поступающей от объектов мониторинга. В качестве поступающей информации может быть информация об изменении местоположения объектов или изменении состояния объектов (состояния датчиков установленных на объектах).

Выполнять запросы диспетчера о последнем состоянии объектов, а также за любой период времени.

На основе полученных данных производить анализ ситуации и выявлять отклонения от нормального функционирования объектов (срабатывание аварийных датчиков, выезд транспортных средств из зоны) и сообщать об этом диспетчеру.

Отображать информацию о последнем местоположении объектов (или за любой период) на электронной карте.

Осуществлять тестирование как всего программно – технического комплекса, так и МТ/СТ, установленных на объектах.

Автоматизированная система мониторинга «Навигатор-С» может быть использована для решения широкого круга задач:

Централизация управления перевозками грузов, в том числе ценных и опасных.

Получение информации о состоянии транспорта и перевозимых грузов в реальном масштабе времени, через определенные промежутки времени или после прибытия в парк.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов дл ...

Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились. Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...

Расчет площади зон хранения подвижного состава
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобиле-мест, типа стоянки и способа расстановки автомобилей. При укрупненных расчетах площадь зоны хранения автомобилей может быть определена по коэффициенту плотности их расстановки: , (2.48) ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »