Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Информация » Исследование влияния изменения ТЭП на выработку автомобиля » Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Страница 1

Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок.

Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные.

Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлении проходит по одной и той же трассе. Различают четыре вида маятниковых маршрутов:

Маятниковый маршрут с обратным негруженым пробегом (груженый пробег считается прямым).

За один оборот совершается одна ездка. Поэтому для данного маршрута совпадают понятие ездки и оборота.

1. Sмикро = {П; Р; М; Аэ; Тс};

2. Аэ =1 , т.к. Qплан/Qдень ≤ 1 ;

3. Тс ≥ Тн.ф.;

4. М = 1 (маятниковый маршрут, с обратным не груженым пробегом(рис. 1)).

5. Длина маршрута lм = lг + lх

6. Время ездки, оборота автомобиля .

7. . Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ ,(т);

8. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку

Ре = qγ·lг ,(т·км);

9. Количество ездок, оборотов

.

10. Плановое время работы автомобиля в микросистеме .

11. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов

.

12. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок оборотов

13. Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме

14. Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме

.

15. Пробег автомобиля за смену

.

16. Фактическое время работы автомобиля

.

В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости (Vт)), на функционирование микросистемы.

lм = lг + lх = 30 + 30 = 60 км;

= 60/40 + 0,5 = 2 ч;

Qе = qγ = 8 · 0,6 = 4,8 т;

Ре = qγ·lг , = 4,8 · 30 = 144 т∙км;

= [8/2]+0 = 4;

= 8 – [8/2] · 2 = 0 ч;

= 0/(30/40) + 0,5) > 0 Þ Z¢e = 0;

= 8 · 0,6 · 4 = 19 т;

= 19 · 30 = 570 т*км;

= 60 · 4 - 30 + 23 + 18 = 251 км;

= 251/40 + 4 · 0,5 = 8,3 ч.

Результаты представим в табличной форме (табл. 1) и на графике (рис. 1).

Таблица 1.

Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении Vт

Vт, км/ч

tе,о, ч

[Zе], ед.

D Тм, ч

Zе’, ед.

Zе , ед.

Q, т

P, т·км

Lобщ, км

Тнф, ч

48

1,75

5

0

0

5

24

720

311

8,9

44

1,86

5

0,6

1

5

24

720

311

9,6

40

2

4

0

0

4

19

570

251

8,3

36

2,16

4

0

0

4

19

570

251

8,9

32

2,37

3

0,9

1

3

14

420

191

7,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Определение стоимости топлива
Расход топлива на работу автомобиля за расчетный период определяется по формуле: л, (2.1) л. где QH – расчетная норма расхода топлива по норме, л; D – количество дней в расчетном периоде, дн. , (2.2) дн; где Dk – количество дней ...

Моделирование влияния факторов производства на выручку
Объективная оценка результатов производственной деятельности предприятия не может быть произведена без совокупного учета выявление всех факторов производства. При исследовании процесса формирования выручки учитывать в первую очередь массу ...

Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
Для определения фактического объема работ, относимого на зоны ТО и ТР, необходимо перераспределить объемы работ из зоны ТР на зоны ТО в размере 10–20% от годовой программы соответствующих ТО. После перераспределения объемов работ к програ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »