Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок.
Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные.
Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлении проходит по одной и той же трассе. Различают четыре вида маятниковых маршрутов:
Маятниковый маршрут с обратным негруженым пробегом (груженый пробег считается прямым).
За один оборот совершается одна ездка. Поэтому для данного маршрута совпадают понятие ездки и оборота.
1. Sмикро = {П; Р; М; Аэ; Тс};
2. Аэ =1 , т.к. Qплан/Qдень ≤ 1 ;
3. Тс ≥ Тн.ф.;
4. М = 1 (маятниковый маршрут, с обратным не груженым пробегом(рис. 1)).
5. Длина маршрута lм = lг + lх
6. Время ездки, оборота автомобиля .
7. . Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ ,(т);
8. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку
Ре = qγ·lг ,(т·км);
9. Количество ездок, оборотов
.
10. Плановое время работы автомобиля в микросистеме .
11. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов
.
12. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок оборотов
13. Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме
14. Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме
.
15. Пробег автомобиля за смену
.
16. Фактическое время работы автомобиля
.
В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости (Vт)), на функционирование микросистемы.
lм = lг + lх = 30 + 30 = 60 км;
= 60/40 + 0,5 = 2 ч;
Qе = qγ = 8 · 0,6 = 4,8 т;
Ре = qγ·lг , = 4,8 · 30 = 144 т∙км;
= [8/2]+0 = 4;
= 8 – [8/2] · 2 = 0 ч;
= 0/(30/40) + 0,5) > 0 Þ Z¢e = 0;
= 8 · 0,6 · 4 = 19 т;
= 19 · 30 = 570 т*км;
= 60 · 4 - 30 + 23 + 18 = 251 км;
= 251/40 + 4 · 0,5 = 8,3 ч.
Результаты представим в табличной форме (табл. 1) и на графике (рис. 1).
Таблица 1.
Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении Vт
Vт, км/ч |
tе,о, ч |
[Zе], ед. |
D Тм, ч |
Zе’, ед. |
Zе , ед. |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
48 |
1,75 |
5 |
0 |
0 |
5 |
24 |
720 |
311 |
8,9 |
44 |
1,86 |
5 |
0,6 |
1 |
5 |
24 |
720 |
311 |
9,6 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
19 |
570 |
251 |
8,3 |
36 |
2,16 |
4 |
0 |
0 |
4 |
19 |
570 |
251 |
8,9 |
32 |
2,37 |
3 |
0,9 |
1 |
3 |
14 |
420 |
191 |
7,5 |
Актуальное на сайте:
Расчет и выбор испытательного
трансформатора
Исходные данные.
Максимальное испытательное практически синусоидальное действующие напряжение не более 3 кВ частотой 50 Гц.
Максимально возможная емкость испытываемой изоляции Сх = 2 × 104 пФ.
Расчет мощности трансформатора.
Мощ ...
Кинематический расчет
привода
Выбор электродвигателя
Мощность на выходе
,
где hобщ - общий КПД привода
где hц- КПД цепной передачи, hц = 0,95; hз1 - КПД зубчатой цилиндрической передачи 1, hз1 = 0,96; hм - КПД муфты, hм = 0,95; hпот - КПД опор приводного вала, ...
Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный
Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л ...