Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Информация » Исследование влияния изменения ТЭП на выработку автомобиля » Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Страница 1

Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок.

Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные.

Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлении проходит по одной и той же трассе. Различают четыре вида маятниковых маршрутов:

Маятниковый маршрут с обратным негруженым пробегом (груженый пробег считается прямым).

За один оборот совершается одна ездка. Поэтому для данного маршрута совпадают понятие ездки и оборота.

1. Sмикро = {П; Р; М; Аэ; Тс};

2. Аэ =1 , т.к. Qплан/Qдень ≤ 1 ;

3. Тс ≥ Тн.ф.;

4. М = 1 (маятниковый маршрут, с обратным не груженым пробегом(рис. 1)).

5. Длина маршрута lм = lг + lх

6. Время ездки, оборота автомобиля .

7. . Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ ,(т);

8. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку

Ре = qγ·lг ,(т·км);

9. Количество ездок, оборотов

.

10. Плановое время работы автомобиля в микросистеме .

11. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов

.

12. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок оборотов

13. Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме

14. Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме

.

15. Пробег автомобиля за смену

.

16. Фактическое время работы автомобиля

.

В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости (Vт)), на функционирование микросистемы.

lм = lг + lх = 30 + 30 = 60 км;

= 60/40 + 0,5 = 2 ч;

Qе = qγ = 8 · 0,6 = 4,8 т;

Ре = qγ·lг , = 4,8 · 30 = 144 т∙км;

= [8/2]+0 = 4;

= 8 – [8/2] · 2 = 0 ч;

= 0/(30/40) + 0,5) > 0 Þ Z¢e = 0;

= 8 · 0,6 · 4 = 19 т;

= 19 · 30 = 570 т*км;

= 60 · 4 - 30 + 23 + 18 = 251 км;

= 251/40 + 4 · 0,5 = 8,3 ч.

Результаты представим в табличной форме (табл. 1) и на графике (рис. 1).

Таблица 1.

Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении Vт

Vт, км/ч

tе,о, ч

[Zе], ед.

D Тм, ч

Zе’, ед.

Zе , ед.

Q, т

P, т·км

Lобщ, км

Тнф, ч

48

1,75

5

0

0

5

24

720

311

8,9

44

1,86

5

0,6

1

5

24

720

311

9,6

40

2

4

0

0

4

19

570

251

8,3

36

2,16

4

0

0

4

19

570

251

8,9

32

2,37

3

0,9

1

3

14

420

191

7,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Составление структурной схемы ЗИЛ-508
За норматив капитального ремонта принимаем Ткр, = 80 ч. Принимаем отношение: ,(2.3) где Тк.р - время на капитальный ремонт машины; Тт.р - время на текущий ремонт машины. В табл.2.1 представлены абсолютные затраты времени на ремонт сб ...

Разработка природоохранных мероприятий по улучшению экологических показателей подвижного состава при осуществлении международных перевозок
Транспорт оказывает на окружающую среду, отдельные экосистемы как положительное, так и отрицательное влияние. С одной стороны, нарушаются принципы функционирования экосистем, но с другой - транспорт обеспечивает движение материальных пото ...

Расчет площади складских помещений
Площади складских помещений рассчитываются по отдельным нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимых к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов , (2.47) где – удельная нормативная площадь складск ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »