Исследование функционирования автомобиля в микросистеме




8 200 600
|




|
7 150 500 10 3
![]() | ||||
|
32 36 40 44 48
Рис. 1 Изменение результатов работы автомобиля в микросистеме при изменении Vт
Вывод: Функции Q=f(Vт) и Р=f(Vт) являются разрывными линейными функциями, имеются достаточно большие промежутки изменения среднетехнической скорости, что сопроваждаються увеличением выработки.
Рациаональный значения скорости Vт=36 и Vт=44.
Таблица 2.
Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении qy
gy т. |
Vт, км/ч |
tе,о, ч |
[Zе], ед. |
D Тм, ч |
Zе’, ед. |
Zе , ед. |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
14 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
34 |
1020 |
251 |
8,3 |
13 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
31 |
930 |
251 |
8,3 |
12 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
29 |
870 |
251 |
8,3 |
11 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
26 |
780 |
251 |
8,3 |
10 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
24 |
720 |
251 |
8,3 |
Актуальное на сайте:
Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр
"
Компания "С - Эйр сервис" была основана и с самого начала своей деятельности сформировалась как компания, которая смогла сделать качественный шаг вперед на рынке авиационных перевозок в области бизнес авиации, а также предложить ...
Методы и технология ремонта сборочной единицы
При СР магнитный контактор снимается с ТПС и отправляется для ремонта в аппаратный цех. Там контактор разбирается и каждая деталь ремонтируется отдельно.
Контакты осматривают на предмет выявления износа поверхности, подгара, оплавления, ...
Зависимая подвеска
Нагрузка на упругий элемент определяется по формуле:
(4.6)
где: - нормальная реакция;
- нагрузка от массы колеса и моста.
Принимаем: =3797,5
=499,8
Подставив данные значения в формулу (4.6) получим:
Независимая двухрычажная по ...