Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Страница 1

Производственный корпус имеет: инструментально-раздаточную кладовую, агрегатно-механический участок, кладовую масел, склад, компрессорную, участок мойки агрегатов, участок расточки тормозных барабанов, вулканизационный участок, шиномонтажный участок, аккумуляторный участок, зону технического обслуживания с отделением диагностики и зону технического обслуживания и ремонта машин, участок ремонта и обслуживания гидросистем, моечное отделение, очистные сооружения, раздевалку, санузлы, электрощитовую, участок испытания и ремонта электро- и топливной аппаратуры, тепловой и кузовной участок.

На втором этаже расположены: комната отдыха, раздевалки, комната мастера, душевые, помещения техслужбы и кладовая.

В производственных отделениях, расположенных на 1-ом этаже, проводят следующие работы:

ремонт гидрооборуд;

агрегатные;

слесарно-механические;

шинные;

топливные;

электротехнические;

медницко-жестяницкие;

кабинно-арматурные;

сварочные;

аккумуляторные;

кузнечно-рессорные.

Зона технического обслуживания с отделением диагностики служит для проведения ТО и определения технического состояния и регулировки некоторых систем и узлов машин. В зоне имеются: четыре устройства вытяжки отработавших газов «СовПлим» DPF; четыре подъемника канавных П263; четыре мостика съемных деревянных; станок вертикальный сверлильный настольный 2Д112П; подставка под оборудование по типу 1087; четыре верстака слесарных ШП17; три стеллажа для деталей по типу 1127; два станка точильно-шлифовочных 2-х cтop. 3JI631; шкаф для приспособлений по типу 9475; для перемещения крупногабаритных деталей два крана 1-балочных 1-пролетных г/п 3,2т. ГОСТ 7890-84; приспособление, для выпрессовки шкворней П5; комплект средств диагностики двигателя К-511; мотортестер универсальный МТ-5; пробник аккумулятора Э-107; установкака для пуска двигателя Э-312; дымомер-фотометр СМОГ-1; прибор для проверки бензонасосов 527Б; три комплекта инструментов автомеханика И-148; два ключа моментных КМШ-150; пять наконечников с манометром пр-во Италия; устройство для проверки гидросистем КИ-1097; кран для снятия и установки двигателя 423-М; две тележки-штабелёр ВТ-10.16; два прибора для проверки фар КЗ10; три гайковерта передвижных И330; три гайковерта пневматических Т71001; три домкрата гидравлических П304; шесть тележек г/п 300 кг.; два компрессометра 179; установка для проверки гидроусилителя руля К-465М; прибор для проверки пневматических тормозов К-235М; комплекс автодиагностический КАД-300; два агрегата для отсоса стружки АПР-1200; газоанализатор «Инфракар».

Зона технического обслуживания и ремонта машин служит для проведения ТО-3, текущего и капитального ремонта машин. В зоне имеются: восемь устройств вытяжки отработавших газов «СовПлим» DPF; семь подъемников канавных П263; семь мостиков съемных деревянных; станок вертикальный сверлильный настольный 2Д112П; подставка под оборудование по типу 1087; семь верстаков слесарных ШП7; пять стеллажей для деталей по типу 1127; два станка точильно-шлифовочный 2-х cтop. 3JI631; пресс настольный гидравлический Р338; шкаф для приспособлений по типу 9475; два крана 1-балочный1-прол. г/п 3,2т. ГОСТ 7890-84; приспособление, для выпрессовки шкворней П5; комплект средств диагностики двигателя К-511; мотортестер универсальный МТ-5; пробник аккумулятора Э-107; установкака для пуска двигателя Э-312; дымомер-фотометр СМОГ-1; прибор для проверки бензонасосов 527Б; три комплекта инструментов автомеханика И-148; два ключа моментный КМШ-150; пять наконечников с манометром пр-во Италия; устройство для проверки гидросистем КИ-1097; две тележки для снятия колес П254; кран для снятия и установки двигателя 423-М; две тележки для перевозки узлов ОПТ-7353; два прибора для проверки фар КЗ10; три гайковерта передвижных И330; три гайковерта пневматических Т71001; три домкрата гидравлических П304; шесть тележек г/п 300 кг.; два компрессометра 179; два пневмотестра К-272М; установка для проверки гидроусилителя руля К-465М; прибор для проверки пневматических тормозов К-235М; комплекс автодиагностический КАД-300; тележка для обслуживания кран-балок ППУР-9; стенд для проверки тормозов СТС 10У-СП; два агрегата для отсоса стружки АПР-1200; прибор для дизельных двигателей.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Общее устройство автомобиля
Сравнивая автомобиль с живым организмом, мы можем сказать, что двигатель это его сердце. Как сердце, перегоняя кровь по венам и артериям, поддерживает жизнь организма, так и двигатель машины дает жизненную энергию всем системам и агрегата ...

Методы и технология ремонта сборочной единицы
При СР магнитный контактор снимается с ТПС и отправляется для ремонта в аппаратный цех. Там контактор разбирается и каждая деталь ремонтируется отдельно. Контакты осматривают на предмет выявления износа поверхности, подгара, оплавления, ...

Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна
Для определения начальной остойчивости и посадки судна необходимо провести расчет весовой нагрузки. Согласно правилам Морского Регистра судоходства, производится для случаев нагрузки, предусмотренных разделом “остойчовость”. Произведен р ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »