Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Характеристика эксплуатационной базы предприятия

Страница 1

Производственный корпус имеет: инструментально-раздаточную кладовую, агрегатно-механический участок, кладовую масел, склад, компрессорную, участок мойки агрегатов, участок расточки тормозных барабанов, вулканизационный участок, шиномонтажный участок, аккумуляторный участок, зону технического обслуживания с отделением диагностики и зону технического обслуживания и ремонта машин, участок ремонта и обслуживания гидросистем, моечное отделение, очистные сооружения, раздевалку, санузлы, электрощитовую, участок испытания и ремонта электро- и топливной аппаратуры, тепловой и кузовной участок.

На втором этаже расположены: комната отдыха, раздевалки, комната мастера, душевые, помещения техслужбы и кладовая.

В производственных отделениях, расположенных на 1-ом этаже, проводят следующие работы:

ремонт гидрооборуд;

агрегатные;

слесарно-механические;

шинные;

топливные;

электротехнические;

медницко-жестяницкие;

кабинно-арматурные;

сварочные;

аккумуляторные;

кузнечно-рессорные.

Зона технического обслуживания с отделением диагностики служит для проведения ТО и определения технического состояния и регулировки некоторых систем и узлов машин. В зоне имеются: четыре устройства вытяжки отработавших газов «СовПлим» DPF; четыре подъемника канавных П263; четыре мостика съемных деревянных; станок вертикальный сверлильный настольный 2Д112П; подставка под оборудование по типу 1087; четыре верстака слесарных ШП17; три стеллажа для деталей по типу 1127; два станка точильно-шлифовочных 2-х cтop. 3JI631; шкаф для приспособлений по типу 9475; для перемещения крупногабаритных деталей два крана 1-балочных 1-пролетных г/п 3,2т. ГОСТ 7890-84; приспособление, для выпрессовки шкворней П5; комплект средств диагностики двигателя К-511; мотортестер универсальный МТ-5; пробник аккумулятора Э-107; установкака для пуска двигателя Э-312; дымомер-фотометр СМОГ-1; прибор для проверки бензонасосов 527Б; три комплекта инструментов автомеханика И-148; два ключа моментных КМШ-150; пять наконечников с манометром пр-во Италия; устройство для проверки гидросистем КИ-1097; кран для снятия и установки двигателя 423-М; две тележки-штабелёр ВТ-10.16; два прибора для проверки фар КЗ10; три гайковерта передвижных И330; три гайковерта пневматических Т71001; три домкрата гидравлических П304; шесть тележек г/п 300 кг.; два компрессометра 179; установка для проверки гидроусилителя руля К-465М; прибор для проверки пневматических тормозов К-235М; комплекс автодиагностический КАД-300; два агрегата для отсоса стружки АПР-1200; газоанализатор «Инфракар».

Зона технического обслуживания и ремонта машин служит для проведения ТО-3, текущего и капитального ремонта машин. В зоне имеются: восемь устройств вытяжки отработавших газов «СовПлим» DPF; семь подъемников канавных П263; семь мостиков съемных деревянных; станок вертикальный сверлильный настольный 2Д112П; подставка под оборудование по типу 1087; семь верстаков слесарных ШП7; пять стеллажей для деталей по типу 1127; два станка точильно-шлифовочный 2-х cтop. 3JI631; пресс настольный гидравлический Р338; шкаф для приспособлений по типу 9475; два крана 1-балочный1-прол. г/п 3,2т. ГОСТ 7890-84; приспособление, для выпрессовки шкворней П5; комплект средств диагностики двигателя К-511; мотортестер универсальный МТ-5; пробник аккумулятора Э-107; установкака для пуска двигателя Э-312; дымомер-фотометр СМОГ-1; прибор для проверки бензонасосов 527Б; три комплекта инструментов автомеханика И-148; два ключа моментный КМШ-150; пять наконечников с манометром пр-во Италия; устройство для проверки гидросистем КИ-1097; две тележки для снятия колес П254; кран для снятия и установки двигателя 423-М; две тележки для перевозки узлов ОПТ-7353; два прибора для проверки фар КЗ10; три гайковерта передвижных И330; три гайковерта пневматических Т71001; три домкрата гидравлических П304; шесть тележек г/п 300 кг.; два компрессометра 179; два пневмотестра К-272М; установка для проверки гидроусилителя руля К-465М; прибор для проверки пневматических тормозов К-235М; комплекс автодиагностический КАД-300; тележка для обслуживания кран-балок ППУР-9; стенд для проверки тормозов СТС 10У-СП; два агрегата для отсоса стружки АПР-1200; прибор для дизельных двигателей.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин . При этом фиксируют значен ...

Предварительное определение основных параметров парашютной системы
Под параметрами парашютной системы в первую очередь будем понимать площадь купола, длину строп. Здесь рассматриваются только грузовые парашюты формы "крест". Значения этих параметров существенным образом зависит от скорости уста ...

Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочего в соответствии с формулой (24) равен Фт=1721 ч. Годовой фонд времени штатного рабочего в соответствии с формулой (25) равен Фш=1525 ч ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »