Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 1

По результатам анализа списочного состава парка формируем 24 группы машин, для которых определяются показатели трудоемкости и продолжительности технических воздействий.

Таблица 1.2 Состав парка машин предприятия по группам

№ п\п

Наименование машины

Класс ( или Базовое шасси)

Количество машин в группе, шт.

1

2

3

4

1

Снегопогрузчики

Спецшасси

29

2

Снегоочистители-скалователи

МТЗ-821

9

3

ДКТ-75-04

3

4

Погрузчики одноковшовые

Грузоподъемность до 4 т.

24

5

Автогрейдеры

Средний

11

6

Катки

Самоходные с гладкими вальцами, массой до 6т.

7

7

Самоходные вибрационные, массой до 6 т.

2

8

Фрезы

Производительность 500 м\смену

1

9

Производительность 1000 м\смену

1

10

Бульдозеры

На базе гусеничного трактора тягового кл. 10

3

11

Автомобили грузовые

Грузоподъемность 1-3 т.

3

12

Грузоподъемность 3-5 т.

6

13

Грузоподъемность 5-8 т.

5

14

Грузоподъемность >8 т.

18

15

Поливомоечные

ЗИЛ

39

16

МАЗ

19

17

Универсальные разбрасыватели

ЗИЛ

21

18

МАЗ

7

19

Подметально-уборочные

ЗИЛ

20

20

МАЗ

11

21

ГАЗ

8

22

Тротуароуборочные

ТУМ-1200

3

23

Прицепы

Грузоподъемность до 3 т.

10

24

Грузоподъемность >8 т.

1

ВСЕГО:

261

Эти показатели должны быть скорректированы, так как в рекомендациях и положениях по организации технического обслуживания и ремонта техники они приведены для эталонных условий. По табл. 1 приложения 3[1] для машин определяем корректировочные коэффициенты:

для трудоемкости и периодичности ТО и ремонта машин k=0,95

Корректирование нормативов технических воздействий для автомобилей осуществляется в соответствие с категорией условий их эксплуатации (табл. 2 приложения 3[1]) и предусматривает использование пяти корректировочных коэффициентов:

k1 -учитывает влияние условий эксплуатации автомобилей (табл. 3 приложения 3[1]);

k2 -учитывает влияние модификации подвижного состава и особенности организации его работы (табл. 4 приложения 3[1]);

k3=k’3·k”3 - учитывает влияние природно-климатических условий; коэффициент изменяется с учетом агрессивности окружающей среды (табл. 5 приложения 3[1]);

k4, k’4 -учитывает влияние величины пробега автомобиля с начала эксплуатации (табл. 6 приложения 3[1]);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Антипробуксовочные системы
ASR, ASC, ESR, ETC, TCS, STC, TRACS, TRC, TCV. Данные системы применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия основан на снижении выходной мощ ...

Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращения загрязнения
Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения создан для обеспечения безопасности на море предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежании вреда окружающей среде, в частности ...

Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: , [1, с.19] (21) где - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км: , [1, с.20] (22) где - скорректир ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »