Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 5

Таблица 1.12 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для бульдозеров на базе гусеничного трактора тягового класса 10.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,375

0,35625

5

4,75

ТО-2

250

0,625

0,59375

15

14,25

СО

2 раза в год

1,375

1,30625

36

34,2

ТР

1000

6,25

5,9375

420

399

в т.ч. ТО-3

-

-

-

30

28,5

КР

6000

8,75

8,3125

730

693,5

Таблица 1.13 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 1 до 3 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,4

0,4

0,4

0,508

ТО-1

2000

2,1

2,667

ТО-2

10000

9

11,43

СО

2 раза в год

19,8

25,146

ТР

на 1000 км.

3,6

5,4

КР

136000

-

-

-

-

Таблица 1.14 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 3 до 5 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,5

0,5

0,42

0,5334

ТО-1

2000

2,2

2,794

ТО-2

10000

9,1

11,557

СО

2 раза в год

20

25,4

ТР

на 1000 км.

3,7

5,55

КР

204000

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Расчет штата производственной базы дистанции
В связи с индустриализацией обслуживания и ремонта технически сложных устройств связи на дистанции организуют производственную базу дистанции. В нее включают производственные участки телефонно-телеграфной и радио связи. Участок по механи ...

Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29]. где Мр – Расчетный вращающий момент; К – Коэффициент запаса прочности; Мк – действующий вращающий момент; [Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...

Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо. Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »