Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
Таблица 1.12 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для бульдозеров на базе гусеничного трактора тягового класса 10.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
50 |
0,375 |
0,35625 |
5 |
4,75 |
ТО-2 |
250 |
0,625 |
0,59375 |
15 |
14,25 |
СО |
2 раза в год |
1,375 |
1,30625 |
36 |
34,2 |
ТР |
1000 |
6,25 |
5,9375 |
420 |
399 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
30 |
28,5 |
КР |
6000 |
8,75 |
8,3125 |
730 |
693,5 |
Таблица 1.13 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 1 до 3 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,508 |
ТО-1 |
2000 |
2,1 |
2,667 | ||
ТО-2 |
10000 |
9 |
11,43 | ||
СО |
2 раза в год |
19,8 |
25,146 | ||
ТР |
на 1000 км. |
3,6 |
5,4 | ||
КР |
136000 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.14 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 3 до 5 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,5 |
0,5 |
0,42 |
0,5334 |
ТО-1 |
2000 |
2,2 |
2,794 | ||
ТО-2 |
10000 |
9,1 |
11,557 | ||
СО |
2 раза в год |
20 |
25,4 | ||
ТР |
на 1000 км. |
3,7 |
5,55 | ||
КР |
204000 |
- |
- |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Расчет гайки
Гайки обычно изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и хорошую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный ...
Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
На начальной стадии проектирования, когда многих исходных данных еще не имеется, а требуется знать хотя бы приближенные значения условий приводнения, применяют приближенный метод решения задачи движения системы "груз-парашют".
...
Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:
(18.25)
где — плотность груза, т/м3;
(18.26)
где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...