Суточный режим работы машин
Таблица 1.28
Машина |
Драб, дни |
nсм |
tсм, ч |
tcc, маш.-ч |
Вм |
КТИ |
Кисп |
tПЛ, маш.-ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Снегопогрузчики |
135 |
3 |
8 |
18 |
0,00908 |
0,86 |
0,75 |
2088,7 |
Снегоочистители-скалователи (МТЗ-821) |
139 |
3 |
8 |
18 |
0,00837 |
0,869 |
0,75 |
2174,3 |
Снегоочистители-скалователи (ДКТ-75-04) |
0,00837 |
0,869 |
2174,3 | |||||
Погрузчики одноковшовые |
140 |
3 |
8 |
14,4 |
0,01263 |
0,846 |
0,6 |
1705,8 |
Автогрейдеры |
149 |
3 |
8 |
18 |
0,01043 |
0,842 |
0,75 |
2258,0 |
Катки самоходные с гладкими вальцами, массой до 6т. |
144 |
1 |
8 |
4,8 |
0,00606 |
0,972 |
0,6 |
671,7 |
Катки самоходные вибрационные, массой до 6 т. |
0,00588 |
0,973 |
672,2 | |||||
Фрезы производительностью 500 м\смену |
146 |
1 |
8 |
4,8 |
0,00517 |
0,976 |
0,6 |
683,8 |
Фрезы производительностью 1000 м\смену |
0,00517 |
0,976 |
683,8 | |||||
Бульдозеры |
134 |
1 |
8 |
4,8 |
0,01381 |
0,938 |
0,6 |
603,2 |
Актуальное на сайте:
Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...
Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный
Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатаци ...
Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе,
(2.0)
где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л
Н100 ткм = 36 − норма расхо ...